Большая Белая акула great white Shark существо 4 — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Большая Белая акула great white Shark существо 4

2022-11-27 25
Большая Белая акула great white Shark существо 4 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Н ОГРОМНОЕ ЖИВОТНОЕ ВОДНОЕ

 

Восприятие: +11; запах крови (blood scent), нюх (неточное) 100 футов;

Навыки: Атлетика +14, Скрытность +12, Выживание +9;

Сил: +6, Лвк: +2, Вын: +4, Инт: -4, Мдр: +1, Хар: -4;

Запах Крови (Blood Scent): Акула может чувствовать запах крови в воде на расстоянии до 1 мили.

КБ: 21; Стойкость +12, Рефлексы +10, Воля +9;

ПЗ: 60;

Скорость: Плавание 40 футов;

Ближний бой: @ челюсти +14, Урон: 1d12+8 колющий;

Бросок из Воды (Breach): # Акула Плывёт (Swim) на расстояние до своей Скорости Плавания, затем Выпрыгивает (Leaps) вертикально из воды на высоту до 25 футов, нанося Удар (Strike) по существу в любой точке во время прыжка (это позволяет ей атаковать существо в пределах 30 футов от поверхности воды). После Удара (Strike) акула погружается обратно в воду.

Дикость (Savage): @ Условия: Акула поразила Ударом (Strike) челюстей в своего последнего действия в этот ход. Эффект: Существо, которое успешно поразила акула, получает 1d12 режущего урона.

Урвать Кусок (Strafing Chomp): @ Акула Плывёт (Swim) на расстояние до половины своей Скорости Плавания, совершает Удар (Strike) челюстями, а затем Плывёт (Swim) дальше на расстояние до половины своей Скорости. Удар (Strike) наносит половину урона.

 

МЕГАЛОДОН MEGALODON

Мегалодоны - доисторические акулы невероятных размеров, силы и свирепости. Они рыщут в глубоких и мелких водах, чтобы утолить свой чудовищный голод. Присутствие мегалодона, несомненно, влияет на местную водную экосистему.

 

МЕГАЛОДОН MEGALODON СУЩЕСТВО 9

НЕОБЫЧНОЕ Н КОЛОССАЛЬНОЕ ЖИВОТНОЕ ВОДНОЕ

 

Восприятие: +20; запах крови, нюх (неточное) 100 футов;

Навыки: Атлетика +21, Скрытность +19, Выживание +16;

Сил: +8, Лвк: +2, Вын: +5, Инт: -4, Мдр: +3, Хар: -2;

Запах Крови (Blood Scent): Как у большой белой акулы.

КБ: 27; Стойкость +21, Рефлексы +16, Воля +17;

ПЗ: 180;

Скорость: Плавание 80 футов;

Ближний бой: @ челюсти +22 (досягаемость 10 футов), Урон: 2d12+10 колющий плюс Улучшенный Захват (Improved Grab);

Ближний бой: @ хвост +22 (проворное, досягаемость 15 футов), Урон: 2d8+10 колющий плюс Толчок (Push) 15 футов.

Бросок из Воды (Breach): @ (атака, движение); Как у большой белой акулы, но досягаемость мегалодона позволяет ему атаковать существо на высоте до 35 футов над поверхностью воды (или до 40 футов хвостом).

Дикость (Savage): @ Как у большой белой акулы, но 2d12 режущего урона.

Проглотить Целиком (Swallow Whole): @ (атака); Огромное, 2d8+5 дробящий, Разрыв (Rupture) 20.

 

Сияющее дитя Shining Child

Сияющие дети - злые, загадочные монстры, которые бродят по отдалённым Планам и неизведанным уголкам Вселенной в поисках эзотерических знаний. С их ненормально худыми телами, длинными белыми волосами и пугающими четырёхпалыми руками, сияющие дети выглядят странно знакомыми и потусторонними, хотя они едва видны в пелене ослепительного света, который они постоянно излучают. Однако их лица действительно ужасны, поскольку их огромные глаза и расширенные, разинутые рты показывают, что их головы - пустоты, заполненные неестественным светом. Сияющие дети используют этот свет как оружие, сплетая иллюзии и фокусируя лучи огненного блеска.

Из-за своей репутации знатоков инопланетного и сверхъестественного, сияющих детей иногда призывают могущественные волшебники или оккультисты в поисках редких знаний. Однако эти существа никогда не отдают свои знания без определенной платы и обычно требуют взамен выполнения постыдных дел, которые способствуют их непостижимым, далеко идущим планам.

Эти таинственные существа - уроженцы Астрального плана. В этом огромном Плане постепенно накапливаются частицы метафизической материи, которые в конце концов объединяются в демипланы. Во время этого бурного процесса искры живого света иногда срываются с новообразованных Планов, и эти искры первозданной планарной энергии каким-то образом превращаются в сияющих детей. Каждый вновь образованный демиплан оставляет свой ментальный отпечаток на своём сияющем "потомстве", что позволяет сияющим детям легко телепатически узнавать своих братьев и сестёр. Вечно запертые в телах, напоминающих подростков, сияющие дети посвящают себя науке и насилию в равной мере в тщетных попытках понять свою роль в мультивселенной и жгучую несправедливость своего рождения.

Сияющие дети сбивают с толку большинство других существ своим отказом от использования индивидуальных имен в пользу чередования обращения друг к другу в единственном и множественном числе.

 

ДРЕВНИЕ ХРАНИТЕЛИ

Практика заклинания и связывания сияющих детей, для их службы в качестве хранителей важных мест, была популярна в Тассилоне. Даже сегодня, спустя тысячи лет после падения этой империи, искатели приключений всё ещё могут встретить сияющих детей в древних руинах, охраняющих сокровища и забытые знания из далекого прошлого.

 


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.