Блуждающий огонёк will-o’-wisp существо 6 — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Блуждающий огонёк will-o’-wisp существо 6

2022-11-27 26
Блуждающий огонёк will-o’-wisp существо 6 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ХЗ МАЛЕНЬКОЕ АБЕРРАЦИЯ ВОЗДУХ

 

Восприятие: +16; ночное зрение;

Языки: Акло, Общий;

Навыки: Акробатика +18, Обман +12, Запугивание +12, Скрытность +16;

Сил: -5, Лвк: +6, Вын: +0, Инт: +2, Мдр: +4, Хар: +2;

КБ: 27; Стойкость +10, Рефлексы +16, Воля +14;

ПЗ: 50; Невосприимчивость: магический;

Свечение (Glow): (аура, свет); 20 футов. Блуждающий огонек сам по себе, невидим, но светится цветным светом, испуская яркий свет в области ауры и делая себя видимым.

Невосприимчивость к Магии (Magic Immunity): Блуждающий огонек невосприимчив ко всем заклинаниям, кроме сияния фей (faerie fire), блесток (glitterdust), волшебной стрелы (magic missile) и лабиринта (maze).

Скорость: Полёт 50 футов;

Ближний бой: @ шоковый разряд +17 (электричество, магическое), Урон: 2d8+4 электричество;

Насыщение Ужасом (Feed on Fear): @ (концентрация); Условия: Враг находится под действием эффекта с атрибутом "страх" или при смерти (dying) в пределах 15 футов от блуждающего огонька. Эффект: Блуждающий огонёк питается ужасом существа. Он восстанавливает 2d4 ПЗ, и если он Погас (Gone Dark), его свечение снова вспыхивает. Блуждающий огонек может совершить это действие только один раз за раунд.

Гаснуть (Go Dark): @ (концентрация); Блуждающий огонек гаснет, становясь невидимым. Он может снова вспыхнуть с помощью ещё одного использования этого действия. Если он использует свою шокирующую атаку, будучи невидимым, электрическая дуга позволяет любому наблюдателю определить его местоположение, делая блуждающий огонек только скрытым (hidden) для всех наблюдателей, пока он не движется.

 

Волк Wolf

Волки бродят по лесам, холмам и другим диким землям, где они охотятся стаями. Они загоняют и окружают свою добычу, прежде чем броситься на неё. Как и большинство хищных животных, волки предпочитают нападать на самую слабую или уязвимую добычу, которую они могут найти.

 

ВОЛЧЬИ СТАИ

Волчьи стаи контролируют и защищают большие участки территории, которые они регулярно патрулируют в поисках как добычи, так и конкурентов. На то, чтобы покрыть всю свою территорию, которая может простираться на многие мили в любом направлении, но обычно придерживаясь естественных границ, в виде рек, гор и тому подобного, им требуется около 10 дней. Волки контролируют свои территории, помечая деревья своим запахом и воя, чтобы отпугнуть другие стаи. Если этих предупреждений оказывается недостаточно, чтобы отогнать потенциальных конкурентов, стая атакует злоумышленников напрямую.

 

Волк Wolf

Волки живут и охотятся стаями, которые, вопреки распространенному мнению, возглавляются не самыми сильными в группе, а обычно состоят из спаривающейся пары, их детенышей и малолетнего потомства от предыдущих брачных сезонов. Потомство обычно покидает родительскую стаю по достижении зрелости, и в этот момент они ищут себе пару, чтобы создать свою собственную стаю в другом месте.

Гуманоиды традиционно не рассматриваются волками в качестве добычи, но чрезвычайные обстоятельства могут заставить этих животных нападать на людей, особенно в зимние месяцы и в других ситуациях, когда традиционная добыча (в основном олени и лоси) редка. Некоторые существа, такие как могущественные вампиры, могут призывать волков на помощь в бою.

 

ВОЛК WOLF СУЩЕСТВО 1

Н СРЕДНЕЕ ЖИВОТНОЕ

 

Восприятие: +7; сумеречное зрение, нюх (неточное) 30 футов;

Навыки: Акробатика +7, Атлетика +5, Скрытность +7 Выживание +7;

Сил: +2, Лвк: +4, Вын: +1, Инт: –4, Мдр: +2, Хар: -2;

КБ: 15; Стойкость +6, Рефлексы +9, Воля +5;

ПЗ: 24;

Скорость: 35 футов;

Ближний бой: @ челюсти +9, Урон: 1d6+2 колющий плюс Нокдаун (Knockdown);

Атака Стаи (Pack Attack): Удары (Strike) волка наносят 1d4 дополнительного урона существам, находящимся в пределах досягаемости по крайней мере двух союзников волка.

 

ЛЮТОВОЛК DIRE WOLF

Гораздо более крупные и злобные, чем их обычные собратья, лютоволки обитают в первобытных землях, приспособленных к их массивным размерам и пропорционально большим охотничьим угодьям и аппетитам. Орки любят использовать лютоволков в качестве верховых животных, находя их злобный нрав идеальным для охоты и войны.

 

ЛЮТОВОЛК DIRE WOLF СУЩЕСТВО 3

Н КРУПНОЕ ЖИВОТНОЕ

 

Восприятие: +10; сумеречное зрение, нюх (неточное) 30 футов;

Навыки: Акробатика +8, Атлетика +12, Скрытность +8 Выживание +10;

Сил: +5, Лвк: +3, Вын: +4, Инт: –4, Мдр: +3, Хар: -2;

КБ: 18; Стойкость +11, Рефлексы +8, Воля +8;

ПЗ: 50;

Встать на Дыбы (Buck): ^ СЛ 20;

Скорость: 35 футов;

Ближний бой: @ челюсти +12 (досягаемость 10 футов), Урон: 1d10+5 колющий плюс Нокдаун (Knockdown) или Захват (Grab);

Атака Стаи (Pack Attack): Удар (Strike) лютоволка наносит 1d4 дополнительного урона существам, находящимся в пределах досягаемости по крайней мере двух союзников лютоволка.

Растерзание (Worry): @ (атака); Условия: Лютоволк схватил (grabbed) существо пастью. Эффект: Лютоволк яростно трясёт схваченное зубами существо, нанося 1d10+2 урона (базовый спасбросок Стойкости СЛ 20).

 

Дух Wraith

Духи - это злобная нежить, которая высасывает жизнь и избегает света. Их призрачные, бесплотные формы усеяны пылающими глазами, которые отражают их ненависть к живым, а призрачные когти - оружие, с способное красть жизненную силу у их врагов. Духи могут быть созданы гадкой некромантией, но чаще они являются душами убийц отшельников или калек, которые даже после смерти не смогли отказаться от своих злых путей. Ещё больше осложняет дело тот факт, что духи размножаются, поглощая и превращая живых в более грязных существ — это означает, что горстка духов, оставленная без контроля, может легко превратиться в орду тьмы.

Духи ничего не весят и не пострадают от большинства физических атак. Они подстерегают в любом месте, где могут питаться живыми, хотя их уязвимость к солнечному свету заставляет их ограничиваться мрачными местами мира — где они могут легко смешаться со своим тёмным окружением, прежде чем бесшумно поглотят свою добычу.

Духи могут объединяться в полчища со своими сородичами в местах, где смерть и хаос - обычное дело. Например, в сельской местности, опустошенной войной, в столичных подземельях, управляемых криминальными авторитетами, или в местах проведения ритулов культами во имя исчадий. В такие места живым лучше ступать с солнечными стержнями и в сопровождении могущественных жрецов. Руины, канализация и заброшенные здания служат убежищем для духов в течение дня, поскольку эти существа охотятся исключительно ночью или в тёмных местах. Духи достаточно умны, чтобы воспользоваться своей бесплотностью в бою, поэтому они держатся извилистых пещер или сооружений с коридорами и избегают открытых мест.

Поскольку они сформированы исключительно из квентиссенции антижизни с Плана негативной энергии, духи имеют возможность проникать в это нечестивое царство. В странах и цивилизациях, управляемых нежитью, духи играют влиятельные роли в качестве убийц и шпионов. Они принадлежат к правящему классу в Гебе, но их больше в Усталаве, где полчища духов бродят по кладбищам и туманным тропам, пожирая население целых деревень. В других частях света духи, как правило, не блуждают и ограничивают свою деятельность более мелкими областями, как правило, ограниченными местом их сторожевых угодий и его ближайшим окружением.

 

ЖУТКИЙ ДУХ DREAD WRAITH

Жуткие духи - гораздо более мощные варианты стандартных духов. Жуткий дух - это существо 9-го класса опасности, которое может высасывать жизнь из существ одним своим присутствием.‑ Часто жуткий дух командует небольшой группой обычных духов, и при жизни мог быть кровожадным военачальником или жестоким генералом.

 

ДУХ WRAITH СУЩЕСТВО 6


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.