Королевский питон ball python существо 1 — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Королевский питон ball python существо 1

2022-11-27 26
Королевский питон ball python существо 1 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Н СРЕДНЕЕ ЖИВОТНОЕ

 

Восприятие: +6; сумеречное зрение, нюх (неточное) 30 футов;

Навыки: Акробатика +6, Атлетика +6, Скрытность +6, Выживание +4;

Сил: +3, Лвк: +3, Вын: +3, Инт: -4, Мдр: +1, Хар: -2;

КБ: 16; Стойкость +8, Рефлексы +10, Воля +4;

ПЗ: 20;

Сжатие Кольцами (Tighten Coils): ^ Триггер: Схваченное (grabbed) или стесненное (restrained) королевским питоном существо пытается Вырваться (Escape); Эффект: СЛ проверки действия "Вырваться" (Escape) увеличивается на 2.

Скорость: 20 футов, Лазание 20 футов, Плавание 20 футов;

Ближний бой: @ челюсти +8, Урон: 1d8+3 колющий плюс Захват (Grab);

Сдавливание (Constrict): @ 1d8 дробящий, СЛ 17;

Обвить Кольцами (Wrap in Coils): @ Условия: Среднее существо или мельче схвачено (grabbed) или стеснено (restrained) пастью королевского питона; Эффект: Королевский питон обвивает существо кольцами своего тела, освобождая свои челюсти для атак, а затем использует Сдавливание (Constrict) против существа. Кольца королевского питона вмещает одно существо.

 

ГИГАНТСКАЯ ГАДЮКА GIANT VIPER

Клыки гигантской гадюки с ядовитыми железами, длиной с добротный кинжал - пугающее зрелище. Огромное количество яда, вводимое гигантской гадюкой, может вызвать резкое свертывание крови и полностью лишить жертву жизненных сил.

 

ЗМЕИ В МИФОЛОГИИ

Змеи часто встречаются и играют яркие роли в мифах и легендах многих культур региона Внутреннего моря. В древнем Осирионе змей почитали и ассоциировали как со злым змеиным богом Апепом, так и с доброй богиней Вадджет, Зеленой Императрицей. Возможно, самым известным примером змей в легендах Голариона являются змеелюды - змееподобные гуманоиды, которые правили обширными областями мира в доисторические времена и поклонялись отвратительному змеиному божеству по имени Идерсий.

 

ГИГАНТСКАЯ ГАДЮКА GIANT VIPER СУЩЕСТВО 2

Н СРЕДНЕЕ ЖИВОТНОЕ

 

Восприятие: +7; сумеречное зрение, нюх (неточное) 30 футов;

Навыки: Акробатика +9, Атлетика +8, Скрытность +8, Выживание +6;

Сил: +3, Лвк: +4, Вын: +3, Инт: -4, Мдр: +1, Хар: -2;

КБ: 19; Стойкость +8, Рефлексы +11, Воля +6;

ПЗ: 26;

Бросок по Возможности (Coiled Opportunity): ^ Как Атака по Возможности (Attack of Opportunity), но змея может использовать эту реакцию, только если она Свернута в Кольцо (Coiled).

Скорость: 20 футов, Лазание 20 футов, Плавание 20 футов;

 Ближний бой: @ клыки +11 (фехтовальное), Урон: 1d8+3 колющий плюс яд гадюки;

Кольцо: @ Гигантская гадюка использует действие, чтобы свернуться кольцом, увеличивая свою досягаемость атаки клыками за счет Броска с 5 до 10 футов. После того, как гигантская гадюка совершает Удар своими клыками,она больше не свернута в кольцо.

Яд Гигантской Гадюки (яд): Спасбросок: Стойкость СЛ 17; Максимальная длительность: 6 раундов; Стадия 1: 1d6 урона от яда (1 раунд); Стадия 2: 1d6 урона от яда плюс состояние "истощен" (drained) 1.

 

ГИГАНТСКАЯ АНАКОНДА GIANT ANACONDA

Чудовищная гигантская анаконда способна целиком заглатывать существ размером с лошадь, не говоря уже об их всадниках. Хотя сельские жители больше остерегаются змей, которые могут упасть на них с зеленого полога джунглей, гигантские анаконды чаще всего встречаются в прудах и реках, где они питаются такой добычей, как ламантины и капибары.

 

ГИГАНТСКАЯ АНАКОНДА GIANT ANACONDA СУЩЕСТВО 8

Н ОГРОМНОЕ ЖИВОТНОЕ

 

Восприятие: +17; сумеречное зрение, нюх (неточное) 60 футов;

Навыки: Акробатика +15, Атлетика +21, Скрытность +15, Выживание +15;

Сил: +7, Лвк: +3, Вын: +6, Инт: -4, Мдр: +3, Хар: -2;

КБ: 25; Стойкость +20, Рефлексы +17, Воля +15;

ПЗ: 175;

Сжатие Кольцами (Tighten Coils): ^ Как у королевского питона;

Скорость: 30 футов, Лазание 30 футов, Плавание 30 футов;

Ближний бой: @ челюсти +21 (досягаемость 10 футов), Урон: 2d10+7 колющий плюс Захват (Grab);

Ближний бой: @ хвост +21 (проворное, досягаемость 15 футов), Урон: 2d8+7 дробящий плюс Толчок (Push) 10 футов;

Сильное Сдавливание (Greater Constrict): @ 1d10+7 дробящий, СЛ 26;

Скользить (Slither): @ Гигантская анаконда Бежит (Stride), Лазает (Climbs) или Плывет (Swim) с половиной своей Скорости, таща за собой любых существ, которых она схватила;

Проглотить Целиком (Swallow Whole): @ (атака) Размер: Крупное, 1d10+7 дробящий, Разрыв (Rupture) 21;

Обвить Кольцами (Wrap in Coils): @ Условия: Крупное существо или мельче схвачено (grabbed) или стеснено (restrained) пастью гигантской анаконды; Эффект: Гигантская анаконда обвивает существо кольцами своего тела, освобождая свои челюсти для атак, а затем использует Сильное Сдавливание (Greater Constrict) против существа. Кольца гигантской анаконды могут вместить столько существ, сколько помещается в ее пространстве.

 

Одушевлённая кукла Soulbound Doll

Одушевлённые куклы - это жуткие манекены или игрушки, наполненные маленькой частичкой души умершего смертного. Эти маленькие конструкты создаются по разным причинам, например, для того, чтобы служить компаньонами или слугами, но их свободная воля означает, что их повиновение своим создателям вряд ли является данностью. Последователи Фаразмы обычно питают отвращение к одушевлённым куклам, рассматривая их как извращение естественного цикла душ, и те, кто поклоняется Владычице могил, воспринимают уничтожение одушевлённой куклы, независимо от того, как устроен конструкт, как долг перед Великим Запредельем.

Одушевлённые куклы - самые простые из конструктов, содержащих частицу души, включая одушевлённых манекенов размером с человека, мощных одушевлённых мраморных и терракотовых воинов-стражей. Создание из живых существ без их согласия - это зло, и недобровольный донор может противостоять этому процессу преуспев в спасброске Воли со СЛ равной СЛ Изготовления (Craft) создателя конструкта. Кукла разрушается, если не предотвратить смерть донора. Не-злую куклу можно создать только из души человека, который дал согласие на такое использование до того, как наступила его смерть.

Одушевлённые куклы, с которыми сталкиваются авантюристы, обычно являются своего рода хранителями; несмотря на их миниатюрный размер, сила частицы души делает кулак куклы более опасным, чем ожидал бы случайный наблюдатель. Кроме того, она даёт кукле одно заклинание огромной силы, учитывая её рост. Из-за своей самодостаточности и развитого интеллекта одушевлённые куклы, иногда используются их создателями в качестве руководителей гораздо более мощными, но менее сообразительными конструктами, такими как големы, позволяя таким куклам обеспечивать защиту далеко за пределами их собственных возможностей.

Хотя одушевлённые куклы, содержат небольшую частицу души, извлеченную во время или вскоре после смерти человека, это не влияет на воскрешение умершего или на его загробную жизнь. Этот процесс извлечения смертелен для доноров душ, хотя ходят слухи о более дорогих способах, позволяющих пожертвовать частицей живой души без последствий.

Частица души находится в камне душ - это драгоценный камень (Твёрдость 10), обычно встроенный в шею или грудь куклы. Частица души не статична, и кукла продолжает учиться отталкиваясь от своего первоначального состояния, это означает, что её личность и способности могут меняться. Возможно она всё больше будет походить на донора или развиваться по своему собственному индивидуальному пути. Камень душ одушевлённой куклы сохраняет воспоминания куклы даже после её уничтожения. Уцелевший после разрушения куклы камень душ может быть помещён в новое кукольное тело сведущим в создании подобных существ, тем самым воссоздавая одушевлённую куклу.

 

ВРОЖДЁННЫЕ ЗАКЛИНАНИЯ

Дополнительное врождённое заклинание 3 круга, зависит от мировоззрения одушевлённой куклы, как указано ниже.‑

Принципиально-доброе: область истины (zone of truth);

Нейтрально-доброе: героизм (heroism);

Хаотично-доброе: исцеление (heal);

Принципиально-нейтральное: необнаружимость (nondetection);

Нейтральное: стена шипов (wall of thorns);

Хаотично-нейтральное: скольжение (grease);

Принципиально-злое: леденящая тьма (chilling darkness);

Нейтрально-злое: вред (harm);

Хаотично-злое: прикосновение вампира (vampiric touch).

 


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.