Необычное ХЗ Крупное чудовище холод — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Необычное ХЗ Крупное чудовище холод

2022-11-27 23
Необычное ХЗ Крупное чудовище холод 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Восприятие: +32; ночное зрение, тепловое зрение 60 футов;

Языки: Акло, Общий, Йотун; телепатия 1 миля;

Навыки: Акробатика +32, Атлетика + 33, Обман +29, Запугивание +33, Природа +28, Оккультизм +29, Религия +28, Скрытность +30, Выживание +30;

Сил: +8, Лвк: +7, Вын: +9, Инт: +6, Мдр: +5, Хар: +6;

Тепловое зрение: (прорицание, первобытная); Тепловое зрение - это точное чувство, которое видит тепловые отметины.

КБ: 40; Стойкость +32, Рефлексы +30, Воля +26; статусный бонус +1 ко всем спасброскам против магии;

ПЗ: 315, регенерация 30 (прекращается холодным железом); Невосприимчивость: холод, страх, Уязвимость: холодное железо 10, огонь 15;

Скорость: Полёт 100 футов;

Ближний бой: @ челюсти +33 (холод, магическое, досягаемость 10 футов), Урон: 3d10+12 колющий плюс 2d6 холод;

Ближний бой: @ коготь +33 (холод, магическое, проворное, досягаемость 10 футов), Урон: 3d8+12 режущий плюс 2d6 холод и Захват (Grab);

Первобытные врождённые заклинания: СЛ 38; 8-й: путешествие с ветром (wind walk) (произвольное); 4-й: кошмар (nightmare) (см. охота во сне (dream haunting));

Первобытные ритуалы: СЛ 38; управление погодой (control weather)

Навязчивый Сон (Dream Haunting): Цель провалившая спасбросок против кошмара (nightmare) вендиго, подвергается мучениям вендиго (wendigo torment).

Вой (Howl): $ (слух, концентрация, очарование, страх, недееспособность, ментальный, первобытная); Частота: Три раза в день; Эффект: Вендиго испускает отчаянный вой, который можно услышать на расстоянии до 1 мили. Любое существо, которое слышит вой, должно преуспеть в спасброске Воли со СЛ 38, иначе станет напугано (frightened) 1. Любое существо, которое критически проваливает спасбросок и находится в пределах 120 футов от вендиго, вместо этого напугано (frightened) 3, а также спасается бегством (fleeing) 1d4 раунда (или до тех пор, пока оно не потеряет состояние "напуган" (frightened), в зависимости от того, что наступит раньше). Существо, напуганное (frightened) воем вендиго, всё ещё естественным образом оправляется от своего испуга, но не может уменьшить его ниже напуган (frightened) 1 таким образом, пока не пройдёт 1 час или не будет использована магия. Независимо от того, удастся ли ему пройти спасбросок или нет, существо затем временно невосприимчиво к вою этого вендиго на 24 часа.

Оседлать Ветер (Ride the Wind): ^ (воздух, концентрация, первобытная, трансмутация); Триггер: Вендиго творит путешествие с ветром (wind walk), в то время пока он Держит (Grabbed) врага. Эффект: Вендиго пытается превратить схваченное (grabbed) существо в ветер и унести его с собой как часть действия. Если цель преуспеет в спасброске Воли со СЛ 38, она предотвратит свою трансформацию; в этом случае вендиго всё ещё сам трансформируется, автоматически освобождая жертву. Существо, захваченное Оседланием Ветра (Ride the Wind) вместе с вендиго, подвергается мучениям вендиго (wendigo torment). Цель может выполнить новый спасбросок Воли каждый раунд, чтобы вернуться к нормальному состоянию, но она немедленно становится телесной и начинает падать, если ей это удаётся.

Мучения Вендиго (Wendigo Torment): (проклятие, очарование, ментальный, первобытная); Существо, пострадавшее от мучений вендиго, не может восстановиться после стадии 1, пока не будут восстановлены максимальные ПЗ. Спасбросок: Спасительный бросок Воли со СЛ 38; Стадия 1: ошеломлён (stupefied) 4 (1 день); Стадия 2: как при стадии 1 (1 день); Стадия 3: существо ищет особь своего собственного Наследия, чтобы убить и пожрать. Затем он становится подверженным влиянию заклинания путешествие с ветром (wind walk) и устремляется в небо так быстро, что его ноги сгорают, превращаясь в опалённые обрубки. Когда путешествие с ветром (wind walk) поднимает существо в небо, его заменяет новый вендиго в течение 2d6 минут. Заклинание желание (wish), подобная магия или ритуал воскрешение (resurrect) 9-го круга могут вернуть жертву к жизни. Новый вендиго остаётся, даже если жертва воскрешена.

 

Оборотень Werecreature

Оборотни - это гуманоиды, обречённые превращаться в животных и гибридов - гуманоидных полуживотных при свете полной луны. Эти меняющие облик существа являются результатом древнего первобытного проклятия, которое они, в свою очередь, могут передавать через свои укусы. Их способность затаиться незамеченными как в дикой местности, так и среди людей, в сочетании с заразностью их состояния, делает оборотней вечной причиной панических подозрений.

 

СОЗДАНИЕ ОБОРОТНЕЙ

Проклятие оборотня приходит в бесчисленных формах и может повлиять на любого гуманоида, позволяя вам создавать самых разнообразных оборотней для ваших приключений. Когда вам нужно создать оборотня для вашей игры, вы можете сделать это одним из двух способов. Вы можете просто создать оборотня с нуля, используя стандартные правила создания монстров (именно так были построены медведь-оборотень, крыса-оборотень и волк-оборотень, представленные на этих страницах). Или вы можете использовать рекомендации, представленные в разделе "Создание оборотней", чтобы превратить имеющееся существо (или даже персонажа игрока!) в оборотня. В любом случае, специфические способности оборотней, такие как Смена Облика (Change Shape), проклятие оборотня и лунное безумие, работают одинаково.

 

ЗАРАЖЁННЫЕ И ЕСТЕСТВЕННЫЕ ОБОРОТНИ

Оборотни бывают двух типов: те, кто заражён проклятием, и те, кто родился с ним (“естественные оборотни”).

Можно родиться естественным оборотнем от любого родителя-оборотня. Естественный оборотень всегда является оборотнем и сохраняет одни и те же воспоминания и в большинстве одни и те же параметры во всех формах. Естественный оборотень также имеет полный контроль над своей сменой облика, за исключением полнолуния, когда обращение непреодолимо. Нет никакого известного способа снять проклятие с естественного оборотня.

Заражённые оборотни получили свое проклятие от укуса другого оборотня (который мог быть заражённым или естественным оборотнем). Заражённый оборотень может не знать о своём проклятии, потому что он не сохраняет воспоминаний о своих обращениях, не получает никакой пользы от того, что он является оборотнем, когда он не обращен, и не имеет сознательного контроля над своим обращением. Проклятие заражённого оборотня можно снять, как и любое другое.

 

СОЗДАНИЕ ОБОРОТНЕЙ

Вы можете превратить существующего, живого гуманоида в оборотня, выполнив следующие шаги. (Эти изменения отражают создание оборотня в его гибридной форме.)

Увеличьте уровень (или класс опасности) существа на 1 и измените его параметры следующим образом:

• Он приобретает атрибуты "чудовище" и "оборотень", и его мировоззрение обычно корректируется в соответствии с его типом оборотня.

• Увеличьте его Размер на одну категорию, если животное больше, чем преобразуемый гуманоид.

• Увеличьте его КБ, бонусы атаки, СЛ, спасброски и модификаторы Навыков на 1;

• Увеличьте его урон от Ударов и других наступательных способностей на 1. Если оборотень ограничен в том, как часто он может использовать способность (например, Боевое дыхание), вместо этого увеличьте урон на 2.

• Увеличьте его ПЗ на величину, указанную в таблице. Этого увеличения ПЗ более чем достаточно для того, чтобы компенсировать Уязвимость существа к серебру;

• Существо получает Уязвимость к серебру, как показано в таблице.

НАЧАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ (КЛАСС ОПАСНОСТИ) Увеличение ПЗ Уязвимость к серебру
4 или ниже +25 5
5–7 +35 7
8–14 +50 10
15+ +75 15
     

 

 

СПОСОБНОСТИ ОБОРОТНЕЙ

Все оборотни получают следующие способности, некоторые из которых соответствуют способности животного, в которое превращается оборотень. Возможно, Вам также потребуется изменить некоторые способности, которые конфликтуют с темой создания оборотня (например, способности с конфликтующим атрибутом мировоззрения).

Чувства: оборотень получает все чувства животного.

Понимание Животных (Animal Empathy): (прорицание, первобытная); оборотень может общаться с животными общего с ним вида.

Когти (Claws): Оборотень получает Удар (Strike) когтями (проворная безоружная атака, наносящая режущий урон). Если у него были какие-либо проворные атаки, то урон, наносимый его когтями, должен быть примерно таким же, как и урон, наносимый этими атаками. Если бы у него были только не-проворные атаки, его когти должны будут наносить три четверти этого урона.

Челюсти (Jaws): Существо получает Удар (Strike) челюстями (безоружная атака, наносящая колющий урон), который также заражает проклятием оборотня. Если у него были какие-либо не-проворные атаки, то урон, наносимый его челюстями, должен быть примерно таким же, как и урон, наносимый этими атаками. Если бы у него были только проворное атаки, то его челюсти наносили бы на треть больше урона.

Смена Облика (Change Shape): @ (концентрация, превращение, первобытная, трансмутация); оборотень превращается в гуманоида, гибрид или животное. Каждый облик имеет определенный, устойчивый внешний вид. Гибридный облик является естественной формой для оборотня. В гуманоидном облике оборотень использует свой первоначальный гуманоидный размер, теряет свои Удары (Strikes) челюстей и когтей и получает Удар (Strike) кулаком ближнего боя, который наносит дробящий урон, равный режущему урону, наносимому его когтями. В облике животного его Скорость и Размер изменяются в зависимости от животного, он получает любые специальные эффекты Удара (Strike) животного, которых у него ещё не было (например, Захват (Grab)), и он теряет свои Удары оружия.

Проклятие Оборотня (Curse of the Werecreature): (проклятие, некромантия, первобытная); Это проклятие действует только на гуманоидов. Спасбросок: Стойкости со СЛ равной стандартной СЛ оборотня нового класса опасности уменьшенного на 1. В каждое полнолуние проклятое существо должно успешно пройти спасбросок Стойкости или превратиться в тот же вид оборотня до рассвета. Существо находится под контролем Ведущего и буйствует полночи, прежде чем упадёт без сознания до рассвета.

Лунное Безумие (Moon Frenzy): (превращение, первобытная, трансмутация); Когда на ночном небе появляется полная луна, оборотень должен принять гибридную форму, и не может Изменить Облик (Change Shape) после этого, он становится на один размер больше, увеличивает свою досягаемость на 5 футов и увеличивает урон от своих челюстей на 2. Когда Луна заходит или встаёт солнце, оборотень возвращается в гуманоидную форму и получает состояние "утомлён" (fatigued) на 2d4 часов.

 

СОХРАНЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧНОСТИ

Оборотни печально известны своими кровавыми буйствами в глубокой ночи - насилием, характер которого часто противоречит истинной природе проклятого обращением. Даже почтенный городской стражник или священник может быть кровожадным волком оборотнем, не осознавая этого, потому что проклятие оборотня лишает страдальцев памяти об их ночных убийствах.

 

КРЫСА-ОБОРОТЕНЬ WERERAT

Крысы-оборотни, как правило, эгоистичны, жадны и параноидальны в следствии своего проклятия. Поскольку крысы-оборотни обычно живут в крупных городах, где они могут спрятаться на виду, практически любой горожанин может быть замаскированным крысой-оборотнем - от тихого лавочника до криминального авторитета. Суета толп и бесчисленные крысиные норы делают гетто и трущобы излюбленными местами обитания крыс-оборотней, особенно потому, что в этих бедных районах они могут убивать из жадности или страха, и мало шансов, что власти узнают об этом. В некоторых городах крысы-оборотни управляют целыми воровскими гильдиями или организованными преступными группировками, и членство в них требует сознательного принятие бремени проклятия от укуса крысы-оборотня. Крысы-оборотни очень похожи на крысолюдов в гибридной форме, за исключением потенциальных различий в размерах, но крысолюды не любят этих монстров.

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.018 с.