Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2022-11-24 | 33 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Инспекторы больше не спорят с тем, что стоимость листовок, буклетов и флаеров в налоговом учете можно списывать полностью в составе расходов на рекламу. А вот с оплатой услуг распространителей могут возникнуть сложности на проверке. Посмотрим, как их избежать.
Расходы на изготовление листовок. Чиновники и налоговики давно согласились с тем, что расходы на рекламные листовки, флаеры и буклеты компания вправе учитывать полностью. Нормировать их не нужно (подп. 28 п. 1, п. 4 ст. 264 НК РФ, письма Минфина России от 12 октября 2012 г. № 03-03-06/1/544, от 2 ноября 2011 г. № 03-03-06/ 3/11, от 20 октября 2011 г. № 03-03-06/2/157). Как мы выяснили, так чиновники считают и сейчас.
Раньше возникали споры на эту тему. Налоговики на местах требовали списывать подобные расходы в пределах 1 процента выручки от реализации. Проверяющие ссылались на то, что листовки, буклеты и флаеры отсутствуют в перечне ненормируемых рекламных материалов. В этом списке есть только брошюры и каталоги (абз. 4 п. 4 ст. 264 НК РФ). Но в итоге и Минфин, и ФНС сошлись во мнении, что листовки и буклеты — это разновидность рекламных брошюр. А раз так, расходы на их покупку или изготовление можно списывать полностью.
Выплаты распространителям. Чтобы листовки сработали, надо раздать их потенциальным покупателям. Для этого компании обычно заключают гражданско-правовые или трудовые договоры с физическими лицами — распространителями.
Эти выплаты безопаснее включить в нормируемые рекламные расходы и учесть в пределах 1 процента от выручки (п. 4 ст. 264 НК РФ). Если с распространителями заключили трудовой договор, то закон позволяет поступить и по-другому — отнести всю зарплату к расходам на оплату труда (п. 1 ст. 255 НК РФ). Этот способ выгоднее, так как в налоговом учете такие затраты не нормируют. Их можно списать полностью. Применять такой способ стоит лишь компаниям, которые готовы спорить с налоговиками. Ведь официальных писем чиновников и судебной практики в пользу компаний по данному вопросу нет.
|
Другие расходы на букву Л
Ликвидированный актив В расходы на ликвидацию основных средств можно включить стоимость работ по демонтажу и остаточную стоимость имущества (подп. 8 п. 1 ст. 265 НК РФ). Спишите затраты единовременно на дату акта о выполнении работ по ликвидации. А если таких работ не было, то на дату акта о ликвидации основного средства (подп. 3 п. 7 ст. 272 НК РФ). Оставшиеся после ликвидации детали и материалы признайте в доходах на эту же дату по рыночной стоимости (п. 13 ст. 250 НК РФ). | Лицензии Расходы на получение лицензии учитывают единовременно в прочих. На какой срок организация получает лицензию, не имеет значения (подп. 1 п. 1 ст. 264, подп. 1 п. 7 ст. 272 НК РФ, письмо Минфина России от 22 мая 2015 г. № 03-03-06/1/29535). С этим давно согласились в Минфине, поэтому споров быть не должно. В том же порядке списывают дополнительные затраты, связанные с получением лицензии. Например, на обязательную экспертизу (письмо Минфина от 4 октября 2013 г. № 03-03-06/4/41313). |
Лотерея Есть два условия, при соблюдении которых расходы на рекламную акцию в виде стимулирующей лотереи можно списать как рекламные. Речь о розыгрыше, при участии в котором покупатели могут выиграть приз. Например, машину или путешествие в другую страну. Первое условие: цель лотереи — привлечь внимание к объекту рекламирования. Второе: лотерея адресована неопределенному кругу лиц. Расходы учтите в пределах 1 процента выручки от реализации (абз. 5 п. 4 ст. 264 НК РФ). | Лизинг Компания, которая взяла имущество в лизинг, вправе включить в расходы лизинговые платежи (подп. 10 п. 1 ст. 264 НК РФ). Их признают единовременно на последнее число месяца (подп. 3 п. 7 ст. 272 НК РФ). Иногда в них включают выкупную цену предмета лизинга. Ее безопаснее списывать через амортизацию, как в случае с обычными основными средствами. Ведь поступать так всегда рекомендовали в Минфине России (письмо от 6 февраля 2012 г. № 03-03-06/1/71). |
Налоговый спор
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!