Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2022-02-10 | 27 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Занятие «Развитие активного внимания. Общение мальчиков и девочек»
Цель: пробудить интерес к изучению своего внутреннего мира; показать важность развития коммуникативных навыков; содействовать рефлексивной позиции; помочь учащимся осознать особенности своего отношения к представителям противоположного пола, способствовать формированию у девочек и мальчиков позитивных установок по отношению друг к другу в ходе совместного принятия группового решения; развивать экспрессивные способности и навыки эффективного взаимодействия и сотрудничества; снижение агрессивности и негативных эмоций, снятие напряжения.
Планируемые образовательные результаты:
Улучшение психологической и социальной комфортности в коллективе сверстников; развитие творческой и познавательной активности каждого ребёнка; укрепление здоровья школьников.
Личностные УУД: развивать способность к самопознанию; формирование ценностного отношения к общению, взаимодействию друг с другом; развитие эмпатии как понимание чувств других людей уважительное отношение к иному мнению.
Коммуникативные УУД: учить осознанию важности общения со сверстниками и взрослыми; умение формулировать собственное мнение и позицию; уметь строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослым; ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии; умение работать в паре – договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, предвидеть последствия коллективных решений.
Регулятивные УУД: учить адекватно воспринимать предложения и оценку учителя, одноклассников и других людей; формирование умения осуществлять самоконтроль, умение слушать.
Познавательные УУД: умение творчески мыслить и решать проблемы творческого характера; развивать стремление к совершенствованию своих способностей.
Материалы: картинки для коллажа; картинка для создания эмблемы – дружба мальчиков и девочек; листы для написания идеальных девочек и мальчиков; цветные карандаши, ручки; мягкий мячик, подушки, кегли и стаканчики.
Ход занятия
Ритуал – приветствия: Я дрозд – ты дрозд – показывают на себя и на товарища. У меня нос – у тебя нос Показывают у себя и у партнёра. У меня щёчки аленькие – у тебя щёчки аленькие. Показывают у себя и у партнёра. Мы два друга – пожимают друг другу руки. Мы любим друг друга – обнимаются. Далее меняются и так 3 раза.
Игра-разминка: «Чириканкара». Все встают друг за другом и берутся за пояс стоящего впереди. На слове чириканкара – все одновременно делают шаг правой ногой; чириканкара – одновременно шаг левой ногой. На Э – все вместе делают прыжок влево. Ю – делают прыжок вправо. Я – делают прыжок вперёд. И так необходимо пройти несколько метров и не упасть и на развалить колонну.
Чтение басни: «Лебедь, рак и щука» Крылов И. Чему учит эта басня. Давайте и мы разработаем правила дружной групповой работы. Разработка правил детьми – психолог записывает на доске.
Дискуссия-беседа: группа мальчиков пишет на листе – идеальные девочки это…. Группа девочек пишет идеальные мальчики это… Обсуждение.
Игра «Угадай слово в конце строчки»: Психолог читает детям начало предложений и дети должны правильно их закончить:
-Весной венки из одуванчиков плетут, конечно, только…
-Болты, шурупы, шестерёнки. Найдёшь в кармане у…
-болтали час без передышки в цветастых платьицах…
-боятся темноты трусишки все как один одни…
-при всех помериться силёнкой, конечно, любят лишь…
Создание коллажа в группах мальчиков и девочек: «Символ дружной работы». И создание эмблемы: дружных мальчиков и девочек.
Игра: «Весёлый мячик» Встают в круг и предают друг другу мячик со словами: ты катись весёлый мячик быстро-быстро по рукам, чтоб не скучно было нам. У кого мячик остановится, тот выходит в круг и говорит комплимент противоположному полу.
Игра с подушками: «Друзья – меткие стрелки». В парах нужно подушкой сбить предметы и попасть в ворота.
Рефлексия занятия: Что понравилось? Что запомнилось? Какую оценку поставите себе за занятие? Что лучше получилось?
Ритуал прощания: Дети встают в круг, берутся за руки – каждый выдвигая руку вперёд в круг – получается карусель. Дети идут по кругу и говорят – спасибо, мне приятно было общаться с вами, до свидания.
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!