Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2022-02-10 | 33 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Блестящий морозный
Сырой весёлый
Маленький распахнутый
Открытый сверкающий
ТОРС -___________________
ТЕСТО - _________________
РУКА - ___________________
ПОСТ-____________________
ЗИНА-____________________
ТОРС -___________________
ТЕСТО - _________________
РУКА - ___________________
ПОСТ-____________________
ЗИНА-____________________
ТОРС -___________________
ТЕСТО - _________________
РУКА - ___________________
ПОСТ-____________________
ЗИНА-____________________
ТОРС -___________________
ТЕСТО - _________________
РУКА - ___________________
ПОСТ-____________________
ЗИНА-____________________
ТОРС -___________________
ТЕСТО - _________________
РУКА - ___________________
ПОСТ-____________________
ЗИНА-____________________
Занятие
«Что такое внимание». «Виды внимания – внешнее и внутреннее».
Цель: Создание воспитывающей среды, обеспещивающей активизацию социальных, интеллектуальных интересов учащихся в свободное время, формирование и развитие творчески растущей личности; закрепить представления о «внимании»; познакомить с внутренним и внешним вниманием; продолжать знакомить с играми, развивающими восприятие, внимание, память, мышление; содействовать развитию умения слушать понимать себя и других людей; создать мотивацию на совместную работу; способствовать развитию у детей навыков коллективного сотрудничества; ознакомление с эмоциями, дифференциация собственных чувств и эмоций.
Планируемые образовательные результаты:
Личностные УУД: формировать у детей внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, развивать способность к самопознанию; развивать умение оценивать свою работу, способность к рефлексивной самооценке; нравственно-этическая ориентация: уважительное отношение к иному мнению.
|
Коммуникативные УУД: учит ь умению учитывать позицию других людей – партнёров по общению; допускать возможность существования различных точек зрения, в том числе не совпадающих с их собственной; уметь строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослым; умение работать в паре; использовать речь для регуляции своего действия.
Регулятивные УУД: учить адекватно воспринимать предложения и оценку учителя, одноклассников и других людей; развитие волевой саморегуляции; формирование умения осуществлять самоконтроль; учить планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане. Познавательные УУД: учить умению осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений; умение творчески мыслить и решать проблемы; умение осознанно строить речевое высказывание в устной форме.
Материалы: игрушка «Сияшка»; доска, маркеры, листы с заданием «Белочка», знак «Не выкрикивай», листы с переплетёнными линиями; листок с рассказом «Чудесная ёлка», шарики по количеству детей; карточки в клеточках; и листы с заданием «соедини части слов»; трафарет на каждого ребёнка по эмоции, цветные карандаши; карточки с оценками: молодец, хорошо; старайся, дидактический материал: весёлое и грустное солнышко.
Ход занятия
Ритуал- приветствие: Давайте сейчас поприветствуем соседа по парте дружеской улыбкой и пожмём ему ладонь.
Игра-разминка: «Имя, фрукт». Дети сегодня «Сияшка» пришёл к вам с мячиком – он очень любит играть в мяч, потому что он тоже круглый. Дети по кругу кидают друг другу мяч и называют своё имя и фрукт на первую букву своего имени. Следующий ребёнок должен повторить, что любит первый и сказать своё имя и фрукт на первую букву имени и передаёт мяч дальше».
|
Игра в парах: «Найди отличия у белочки» Дети в парах ищут сколько отличий и получают от Сияшки оценку.
Введение в тему занятия: Что вам помогло выполнить это задание? Как вы думаете: что такое внешнее внимание? (Когда мы выделяем предметы, которые видим, слушаем, трогаем, пробуем, нюхаем – называется внешним вниманием). Сейчас мы выполним задания на внимание:
Упражнение в парах: «Переплетённые линии» - косилка, костыль. На листах переплетённые линии нужно зрительно посмотреть линии и определить какие буквы соответствуют цифрам и записать слова.
Беседа «Птица и птенцы» стр 109 Глазунов Д.А. 3 класс. Вывешивается знак – учим детей не выкрикивать.
Упражнение в парах: «Чудесная ёлка». Педагог-психолог читает рассказ «Чудесная ёлка». Дети должны внимательно послушать и ответить на вопросы.
1 паре: Где стояла маленькая ёлочка? 2 паре: Какие предметы повесили на ёлочку и положили под ёлочку? (ягоды рябины, 3 яблока, апельсин, морковка, кочан капусты). 3 паре: Какие животные приходили к ёлочке: снегири, два зайца и лиса. 4 паре: Сколько было снегирей, зайцев и лисиц? 5 паре: куда ложились пушистые хлопья снега? (на землю, кусты и деревья).
-А сейчас «Сияшка» предлагает вам отдохнуть и выполнить танец: «Перекрёстные движения» и играем с шариками: перекидываем из руки в руку; катаем по ладошкам; подкидываем через ногу; катаем партнёру; кидаем одновременно шарики друг другу.
Беседа: Что помогло вам выполнить эти игры? Наши мысли, представления и умственная деятельность – называется внутренним вниманием! А сейчас оно нам поможет при отгадывании загадок: Металлическая птица керосин пьёт как водицу – самолёт. Золотое решето чёрных домиков полно – подсолнух. Водяные мастера строят дом без топора – бобры. Страшный зверь сидит в болоте, целый день он на охоте, ловит мошек, комаров и весь вечер петь готов. – лягушка. Не зверь, не птица, нос как спица, летит – кричит, сядет – молчит. Кто его убьёт, свою кровь прольёт – комар.
Игра: «Посмотри и нарисуй» Дети каждый сморит на картинку с цифрами, когда карточка убирается они зарисовывают на листе.(приложение)
Игра в парах: «Соедини части слов». Дети в парах соединяют части слов, чтобы получились слова. (приложение). Сияшка выдаёт оценки.
Чтение сказки «Про чувства». Стр 29-31 И.В.Ганичева Телесно ориентированные подходы к психокоррекционной и развивающей работе с детьми.
|
Рисунок «Какое чувство или эмоция больше всего понравилась». Детям даётся трафарет эмоции – нужно дорисовать.
Подведение итогов, рефлексия: что запомнилось на занятии? Какое настроение? Выберите то солнышко, какое у вас настроение сейчас.
Ритуал-завершение: встаём в круг. Берёмся за руки и с «Сияшкой» и говорим имя, стоящего рядом, и слова – спасибо, мне приятно было с тобой общаться.
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!