Холодный               крошечный — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Холодный               крошечный

2022-02-10 33
Холодный               крошечный 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Блестящий              морозный

Сырой                      весёлый

Маленький           распахнутый

Открытый            сверкающий

ТОРС -___________________

ТЕСТО - _________________

РУКА - ___________________

ПОСТ-____________________

ЗИНА-____________________

ТОРС -___________________

ТЕСТО - _________________

РУКА - ___________________

ПОСТ-____________________

ЗИНА-____________________

ТОРС -___________________

ТЕСТО - _________________

РУКА - ___________________

ПОСТ-____________________

ЗИНА-____________________

ТОРС -___________________

ТЕСТО - _________________

РУКА - ___________________

ПОСТ-____________________

ЗИНА-____________________

ТОРС -___________________

ТЕСТО - _________________

РУКА - ___________________

ПОСТ-____________________

ЗИНА-____________________

Занятие

«Что такое внимание». «Виды внимания – внешнее и внутреннее».

Цель: Создание воспитывающей среды, обеспещивающей активизацию социальных, интеллектуальных интересов учащихся в свободное время, формирование и развитие творчески растущей личности; закрепить представления о «внимании»; познакомить с внутренним и внешним вниманием; продолжать знакомить с играми, развивающими восприятие, внимание, память, мышление; содействовать развитию умения слушать понимать себя и других людей; создать мотивацию на совместную работу; способствовать развитию у детей навыков коллективного сотрудничества; ознакомление с эмоциями, дифференциация собственных чувств и эмоций.

Планируемые образовательные результаты:

Личностные УУД: формировать у детей внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, развивать способность к самопознанию; развивать умение оценивать свою работу, способность к рефлексивной самооценке; нравственно-этическая ориентация: уважительное отношение к иному мнению.

Коммуникативные УУД: учит ь умению учитывать позицию других людей – партнёров по общению; допускать возможность существования различных точек зрения, в том числе не совпадающих с их собственной; уметь строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослым; умение работать в паре; использовать речь для регуляции своего действия.

Регулятивные УУД: учить адекватно воспринимать предложения и оценку учителя, одноклассников и других людей; развитие волевой саморегуляции; формирование умения осуществлять самоконтроль; учить планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане.                                                                                                     Познавательные УУД: учить умению осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений; умение творчески мыслить и решать проблемы; умение осознанно строить речевое высказывание в устной форме.

Материалы: игрушка «Сияшка»; доска, маркеры, листы с заданием «Белочка», знак «Не выкрикивай», листы с переплетёнными линиями; листок с рассказом «Чудесная ёлка», шарики по количеству детей; карточки в клеточках; и листы с заданием «соедини части слов»; трафарет на каждого ребёнка по эмоции, цветные карандаши; карточки с оценками: молодец, хорошо; старайся, дидактический материал: весёлое и грустное солнышко.

Ход занятия

Ритуал- приветствие: Давайте сейчас поприветствуем соседа по парте дружеской улыбкой и пожмём ему ладонь.

Игра-разминка: «Имя, фрукт». Дети сегодня «Сияшка» пришёл к вам с мячиком – он очень любит играть в мяч, потому что он тоже круглый. Дети по кругу кидают друг другу мяч и называют своё имя и фрукт на первую букву своего имени. Следующий ребёнок должен повторить, что любит первый и сказать своё имя и фрукт на первую букву имени и передаёт мяч дальше».

Игра в парах: «Найди отличия у белочки» Дети в парах ищут сколько отличий и получают от Сияшки оценку.

Введение в тему занятия: Что вам помогло выполнить это задание? Как вы думаете: что такое внешнее внимание? (Когда мы выделяем предметы, которые видим, слушаем, трогаем, пробуем, нюхаем – называется внешним вниманием). Сейчас мы выполним задания на внимание:

Упражнение в парах: «Переплетённые линии» - косилка, костыль. На листах переплетённые линии нужно зрительно посмотреть линии и определить какие буквы соответствуют цифрам и записать слова.

Беседа «Птица и птенцы» стр 109 Глазунов Д.А. 3 класс. Вывешивается знак – учим детей не выкрикивать.

Упражнение в парах: «Чудесная ёлка». Педагог-психолог читает рассказ «Чудесная ёлка». Дети должны внимательно послушать и ответить на вопросы.

1 паре: Где стояла маленькая ёлочка? 2 паре: Какие предметы повесили на ёлочку и положили под ёлочку? (ягоды рябины, 3 яблока, апельсин, морковка, кочан капусты). 3 паре: Какие животные приходили к ёлочке: снегири, два зайца и лиса. 4 паре: Сколько было снегирей, зайцев и лисиц? 5 паре: куда ложились пушистые хлопья снега? (на землю, кусты и деревья).

-А сейчас «Сияшка» предлагает вам отдохнуть и выполнить танец: «Перекрёстные движения» и играем с шариками: перекидываем из руки в руку; катаем по ладошкам; подкидываем через ногу; катаем партнёру; кидаем одновременно шарики друг другу.

Беседа: Что помогло вам выполнить эти игры? Наши мысли, представления и умственная деятельность – называется внутренним вниманием! А сейчас оно нам поможет при отгадывании загадок: Металлическая птица керосин пьёт как водицу – самолёт. Золотое решето чёрных домиков полно – подсолнух. Водяные мастера строят дом без топора – бобры. Страшный зверь сидит в болоте, целый день он на охоте, ловит мошек, комаров и весь вечер петь готов. – лягушка. Не зверь, не птица, нос как спица, летит – кричит, сядет – молчит. Кто его убьёт, свою кровь прольёт – комар.

Игра: «Посмотри и нарисуй» Дети каждый сморит на картинку с цифрами, когда карточка убирается они зарисовывают на листе.(приложение)

Игра в парах: «Соедини части слов». Дети в парах соединяют части слов, чтобы получились слова. (приложение). Сияшка выдаёт оценки.

Чтение сказки «Про чувства». Стр 29-31 И.В.Ганичева Телесно ориентированные подходы к психокоррекционной и развивающей работе с детьми.

Рисунок «Какое чувство или эмоция больше всего понравилась». Детям даётся трафарет эмоции – нужно дорисовать.

Подведение итогов, рефлексия: что запомнилось на занятии? Какое настроение? Выберите то солнышко, какое у вас настроение сейчас.

Ритуал-завершение: встаём в круг. Берёмся за руки и с «Сияшкой» и говорим имя, стоящего рядом, и слова – спасибо, мне приятно было с тобой общаться.

 

 


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.