Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2022-02-10 | 35 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цель: создание условий для достижения обучающимися необходимого в обществе социального опыта, для многогранного развития и социализации с свободное от учёбы время; пробудить интерес к психологии, познакомить со способом создания нового образа через акцентирование; продолжать знакомить с играми, развивающими внимание, мышление; развитие аналитических способностей, развивать способность к самопознанию и рефлексии; дать учащимся представление о содержании понятий: «конфликт и контакт»; способствовать развитию навыков эффективного взаимодействия и сотрудничества; создать мотивацию на совместную работу; развитие доверия и сплочённости в группе; снижение негативных эмоций; снятие мышечного напряжения.
Планируемые образовательные результаты:
Личностные УУД: формировать у детей внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, мотивацию для усвоения знаний по психологии; развивать способность к самопознанию; развитие эмпатии как понимание чувств других людей уважительное отношение к иному мнению; развивать умение оценивать свою работу.
Коммуникативные УУД: учить осознанию важности общения со сверстниками и взрослыми; умение формулировать собственное мнение и позицию; уметь строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослым; ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии; умение работать в паре – договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; использовать речь для регуляции своего действия; умение выделить и отобразить в речи существенные ориентиры действия, а также передать (сообщить) их партнеру, планирующая и регулирующая функция речи.
|
Регулятивные УУД: учить адекватно воспринимать предложения и оценку учителя, одноклассников и других людей; формирование умения осуществлять самоконтроль, умение слушать.
Познавательные УУД: учить умению осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков; умение творчески мыслить и решать проблемы творческого характера; умение определять понятия; умение выдвигать гипотезы; развивать стремление к совершенствованию своих способностей.
Материалы: игрушка «Домовёнок»; цветные карандаши, листы для рисования шаржей, картинка со стражниками; карандаш или ручка; картинка с геометрическими фигурами; листы с заданиями; тазик с водой и яйцами от киндер сюрприза; дидактический материал: паровозик с вагончиками по настроению.
Ход занятия
Ритуал-приветствие: Давайте сейчас поприветствуем соседа по парте дружеской улыбкой и пожмём ему ладонь. Девиз наших занятий: Учимся общаться, чтобы лучше учиться и больше знать!
Проверка домашнего задания: выставка рисунков «Несуществующее животное». Беседа – что использовали при рисовании нового образа: анализ или синтез?
Игра-разминка в группах: «Морской бой» Дети выстраиваются перед тазиком с водой и плавающими в них яйцами от киндер-сюрпризов. У каждого три попытки – даётся в руки шарик и нужно сбить яйца. Какие сбиты вытаскиваются из воды. Сначала одна группа сбивает, потом другая – подсчитываются сбитые корабли.
Игра: «Назови сказочные предметы». Дети в парах называют сказочные предметы, кто больше.
Игра: «Стражники в царстве Кощеевом»: дети рассматривают портреты со стражниками. Как вы думаете, что эти стражники лучше умеют делать? Как вы это определили? Вывод: приём, когда в образе какая-то деталь особо выделяется, называется акцентированием, такие образы называются шаржами или карикатурами.
Творческое задание в парах: «Создание шаржа на болтуна, ябеду, лентяя, жадину и драчуна». Одна пара создаёт шарж на болтуна, другая на ябеду и т.д.
|
Чтение сказки: «Сказка о конфликте и контакте» стр 231-236. Беседа по прочитанному. Беседа: как избежать конфликта.
Выполнение задания в парах: «Запомни и нарисуй». Дети зарисовывают фигуры, которые увидели. (приложение).
«Вставьте пропущенные буквы»: Дети в парах вставляют пропущенные гласные так, чтобы получились названия водоплавающих животных и рыб.
«Найди связь между словами»: Дети в парах подписывают слова по смыслу первой пары.
Упражнение: «Щепки по реке»: Дети встают друг напротив друга, выстраивая коридор из рук. Один ребёнок – это щепка, плывущая по реке. Остальные ребята поглаживают ребёнка, пока он проходит через коридор. Потом встаёт в коридор, а другой ребёнок становится щепкой. Беседа после проведённого упражнения.
Рефлексия занятия: Перед вами паровозик, который сделал для вас Вася, каждое занятие вы будете оценивать свое настроение в конце занятия, а для этого вы подходите по-очереди к паровозу и выбираете вагончик с тем настроением, которое у вас сейчас. Что понравилось на занятии, что запомнилось?
Ритуал прощания: встаём в круг. Берёмся за руки и говорим имя, стоящего рядом, и слова – спасибо, мне приятно было с тобой общаться.
1задание 2 задание
К__Т Лиса-Мех
М__Д__З__ птица - ___________________
__К__НЬ рыба-___________________
Щ__К___ змея-_____________________
1 задание 2 задание
Г__РБ__Ш__ Нога-ботинок
С__ЙР__ рука-________________
Л__С__СЬ голова-_______________
С__М шея-___________________
1 задание 2 задание
К__ЛЬМ__Р повар-кастрюля
Д__ЛЬФ__Н футболист-__________________
|
К__ЛЬК__ дровосек-___________________
КР__В__ТК__ шофёр-______________________
1задание 2 задание
К__Т Лиса-Мех
М__Д__З__ птица - ___________________
__К__НЬ рыба-___________________
Щ__К___ змея-_____________________
1 задание 2 задание
Г__РБ__Ш__ Нога-ботинок
С__ЙР__ рука-________________
Л__С__СЬ голова-_______________
С__М шея-___________________
Занятие
«Создание нового образа с помощью преувеличения и преуменьшения».
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!