Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2022-10-05 | 37 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Задание:
На предприятии необходимо разделить сотрудников на группы обучения для поддержания профессионального роста этих групп с помощью различных мероприятий по развитию персонала. Кроме того, необходимо обеспечить управление группами в Организационном менеджменте и выполнять для них ведение данных.
1. Для этого создайте новый тип объекта с кодом типа объекта «##» и именем
«## Группа обучения», где ## - двузначный номер группы. Для просмотра типа объекта в системе можно воспользоваться пиктограммой ICON _ PARTNER (ICON _ DISPLAY).
Вызовите руководство по внедрению SAP (IMG) по пути: SAP Easy Access → Инструменты → Пользовательская настройка → IMG → Управление проектами → Ссылочное IMG SAP.
Затем выберите IMG → Менеджмент персонала → Организационный менеджмент → Основные параметры настройки → Расширение моделирования данных → Ведение типов объектов.
Для создания нового типа объекта с кодом типа объекта «##» и именем
«## Группа обучения» выберите Новые записи, где ## - двузначный номер группы. В поле «Имя пиктограммы» введите имя ICON _ PARTNER (ICON _ DISPLAY).
Сохраните данные.
2. Для объектов этого типа можно выполнять ведение соединений и описаний. Выберите IMG-операцию Ведение инфо-типов → Ведение инфо-типов. Добавьте новый тип объекта к инфо-типам 1000, 1001 и 1002.
Для этого выберите соответствующий инфо-тип дважды щёлкните по Инфо-типы по видам объектов.
Затем выберите Новые записи и создайте запись для собственного типа объекта и инфо-типа.
Сохраните данные.
Повторите эту процедуру для всех инфо-типов.
3. Создайте новое соединение, указывающее на распределение сотрудников по группам обучения. Создайте соединение с кодом «Q##» и именем «Относится к группе обучения (##) или «Включает сотрудника (##)».
|
Каждый сотрудник может относиться только к одной группе обучения.
Выполните соответствующее ведение временных привязок.
Выберите IMG-операцию Ведение соединений→ Ведение соединений. Создайте соединение с кодом «Q##» и именем «Относится к группе обучения (##) или «Включает сотрудника (##)».
Соединение | Соединение снизу вверх | Соединение сверху вниз |
Q## | Относится к (##) | Включает сотрудника (##) |
Сохраните данные.
На шаге Допустимые соединения укажите два направления нового соединения к типу объекта «Сотрудник» или от него.
Нажмите Новые записи.
Тип объекта | Текст объекта | A/B | Соединение | Обозначение соединения | Тип соединённого объекта | Ведение невозможно |
## | b | Q## | p | |||
p | a | Q## | ## |
Сохраните данные.
Выберите IMG-операцию Ведение инфо-типов→ Ведение подтипов и введите новые подтипы AQ## и BQ##, включая соответствующий текст, для инфо-типа 1001.
(Нажать 2 раза «Enter» - после предупреждения 2-ой раз «Enter»).
Инфо-тип | Описание инфо-типа | Подтип | Текст подтипа |
1001 | AQ## | Относится к (##) | |
BQ## | Включает сотрудника (##) |
Для нового типа объекта ##, инфо-типа 1001 и подтипа BQ## укажите временную привязку 3. Для типа объекта P (сотрудник), инфо-типа 1001 и подтипа AQ## укажите временную привязку 2.
Выберите запись.
Инфо-тип 1001 | Соединения | AQ## | Относится к (##) |
Затем дважды щёлкните по временной привязке. Выберите Новые записи в строке меню приложения. Выполните ведение следующих данных в таблице:
Тип объекта | P | Сотрудник |
Инфо-тип | 1001 | Соединения |
Подтип | AQ## | Относится к (##) |
Временная привязка | 2 | |
Дополнительное условие |
Повторите эту процедуру и выполните ведение второй только что созданной записи согласно следующей таблице:
Тип объекта | ## |
Инфо-тип | 1001 |
Подтип | BQ## |
Временная привязка | 3 |
Условие объекта |
4. На основе пути анализа SBESX создайте собственный путь анализа ZBES##, в котором отображается организационная структура, включая штатные должности, сотрудников и распределение сотрудников по группам обучения. Кроме того, необходимо отразить обратное направление в собственном пути анализа Z_##PSOO.
|
Выберите IMG→ Менеджмент персонала → Организационный менеджмент → Основные параметры настройки → Расширение моделирования данных → Ведение путей анализа.
Затем выберите Новые записи и выполните ведение пути анализа ZBES ## с именем Группа обучения в организационной структуре (##) сиспользованием следующих данных (для этого можно скопировать и изменить путь анализа SBESX):
Дважды щёлкнуть Пути анализа (отдельное ведение).
№ | Тип объекта | A/B | Соединение | Обозначение соединения | Приоритет | Тип соединённого объекта |
10 | O | B | 003 | Определяется системой | * | S |
20 | O | B | 002 | Определяется системой | * | O |
30 | S | A | 008 | Определяется системой | * | P |
40 | P | A | Q## | Определяется системой | * | ## |
Выполните ведение обратного направления Z _## PSOO «## Группа обучения с сотрудниками», как показано ниже:
№ | Тип объекта | A/B | Соединение | Обозначение соединения | Приоритет | Тип соединённого объекта |
10 | ## | B | Q## | Определяется системой | * | P |
20 | P | B | 008 | Определяется системой | * | S |
30 | S | A | 003 | Определяется системой | * | O |
40 | O | A | 002 | Определяется системой | * | O |
5. В меню Организационного менеджмента выберите Экспертный режим → Общее и перейдите к интерфейсу Общие структуры. Создайте объекты для нового типа объекта и свяжите их с сотрудниками с использованием нового соединения. Выберите сотрудников по пути Организационные единицы HR, обучение → Международное обучение → Правление → ## Правление.
Выберите Экспертный режим → Общее (транзакция PP01) по пути SAP Easy Access → Персонал → Организационный менеджмент и Организационный план → Общие структуры → Ведение (транзакция PPSM)с только что определённым путём анализа. В качестве типа объекта введите ##. Создайте присвоения групп обучения сотрудникам и наоборот.
В транзакции PP01 выделить инфо-тип «Объект» и щёлкнуть кнопку «Создать». Затем выделить инфо-тип «Соединение», щёлкнуть «Создать» и присоединить человека. Сотрудников брать из Execute Board. Это можно сделать несколько раз (по количеству людей). После запустить транзакцию PPSM и посмотреть схему. Можно запустить отчёт RHCHECK 0.
|
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!