Упражнение: Экспертный режим: простое ведение — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Упражнение: Экспертный режим: простое ведение

2022-10-05 57
Упражнение: Экспертный режим: простое ведение 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Ведение организационного плана

1. Переместите менеджера по развитию персонала из организационной единицы ## Профессиональное развитие персонала в организационную единицу ## Управление персоналом с 1 января текущего года. С этой же даты присвойте этой штатной должности новое имя ## Менеджер по управлению персоналом.

а) В меню SAP Easy Access выберите Персонал → Организационный менеджмент → Экспетный режим → Простое ведение → Изменить

b) Введите идентификатор объекта вышестоящей организационной единицы и правильный период обработки (в этом упражнении используйте дату с 01.06 текущего года по 31.12.9999). Выберите Изменить.

Для перехода к штатным должностям из организационной структуры выберите “План распределения штатных должностей”. Выберите “## Менеджер по развитию персонала” (один раз щёлкните по объекту). Выберите Перемещение, а затем дважды щёлкните по организационной единице Управление персоналом. В появившемся диалоговом окне проверьте правильность выбора периода и выберите Переместить.

Для изменения названия должности “## Менеджер по развитию персонала” щёлкните по объекту правой кнопкой мыши. В появившемся списке опций выберите Описание объекта. Выполняется переход на экран “Ведение инфо-типов”. Выберите инфо-тип “Объект” и введите новое имя “## Менеджер по развитию персонала”. Сохраните данные. Для возврата к интерфейсу “Простое ведение” выберите Назад.

2. В организационной единице “## Администрирование персонала” создайте новую штатную должность “Исполнитель отдела персонала”, вступающую в силу с 05.01 текущего года. Создайте новую должность “## Исполнитель”. Присвойте лицо, занимающее данную штатную должность (Donna Moore, табельный номер 050995##, уже в системе), этой штатной должности.

а) В плане распределения штатных должностей выберите организационную единицу “## Администрирование персонала”, а затем выберите Создание штатных должностей. В появившемся диалоговом окне выберите Создать должность и введите код и название новой должности (в данном случае “## Исполнитель”). Сохраните данные. Теперь данные штатной должности перенесены. Введите в качестве подробного текста Управление персоналом.

После создания штатной должности выберите её и нажмите в строке кнопок Присвоение сотрудника должности. В появившемся диалоговом окне введите табельный номер (50995##). Убедитесь в правильности срока действия.

Рекомендация: Для упрощённого варианта упражнения может потребоваться повторный переход к интерфейсу Простое ведение с периодом обработки 01.05.2000 – 31.12.2000.

3. Отметьте должность “## Менеджер по управлению персоналом” в качестве руководящей штатной должности (если она ещё не задана в качестве таковой).

а) Выберите менеджера по управлению персоналом.

В строке меню SAP выберите Обработать → Руководящая штатная должность → Создать.

Проверьте правильность срока действия в появившемся диалоговом окне. Сохраните данные.

4. Создайте органиграмму путём присвоения всех остальных штатных должностей менеджеру по управлению персоналом.

а) Выделите организационную единицу “## Администрирование персонала”, а затем в строке меню выберите Перейти к → Органиграмма. Убедитесь в том, что введён правильный период обработки, и нажмите Изменить.

При необходимости создания органиграммы в рамках организационной единицы используйте кнопки Повышение и Подчинение. Выберите штатную должность, которую требуется повысить/подчинить, и нажмите соответствующую кнопку.

При необходимости создания органиграммы, распространяющейся на несколько организационных единиц, выберите в строке меню SAP: Обработать → Повышение → Общее

Затем можно выполнить поиск штатных должностей, которые требуется добавить в органиграмму. После поиска и выбора релевантных штатных должностей проверьте правильность срока действия отношения и нажмите Сохранить.

Рекомендация: Рядом со штатными должностями, не относящимися к организационной единице, в органиграмме отображаются специальные пиктограммы. Они обозначают организационное присвоение отдельных штатных должностей.

5. Присвойте должность ## Исполнитель по администрированию персонала тому же месту возникновения затрат, что и организационная единица “## Управление персоналом”.

а) Выберите организационную единицу ## Администрирование персонала, а затем в строке меню Перейти к → Контировка.

Для создания присвоения МВЗ выберите ## Исполнитель по администрированию персонала, а затем Основное место возникновения затрат. Введите место возникновения затрат 4712 и проверьте срок действия в появившемся диалоговом окне, а затем выберите “Проверка”. После проверки сохраните введённые данные.


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.