Лепка «Белочка грызет орешки» — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Лепка «Белочка грызет орешки»

2021-06-30 54
Лепка «Белочка грызет орешки» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Программное содержание. Закреплять умение детей лепить зверька, передавая его характерные особенности (маленькое тело, заостренная мордочка, острые ушки), позу (белочка сидит на задних лапках). Отрабатывать приемы лепки пальцами (прищипывание, оттягивание). Развивать образное восприятие, образные представления, умение оце­нивать изображения.

Методика проведения. Прочитать детям отрывок из сказки А. Пуш­кина «Сказка о царе Салтане» в которой говорится о белочке, гры­зущей орехи. Рассмотреть игрушечную белочку, грызущую орех (или иллюстрацию). Уточнить, спрашивая детей, последовательность и приемы лепки. В процессе работы обращать внимание на более точ­ную передачу характерных особенностей (овальное тельце, зауженное кверху; большой пышный хвост, поднятый вверх; остренькая мор­дочка и др.).

В процессе работы подходить к детям, в случае необходимости оказывать помощь, ободрять ребят, у которых все хорошо получа­ется.

При просмотре готовых изделий предложить детям выбрать наи­более выразительные. Вместе с детьми рассмотреть и оценить работы. В заключение снова прочитать стихи А. Пушкина.

Материалы. Игрушечная белочка, грызущая орех (или иллюстрация). Глина, доска для лепки, стека (на каждого ребенка)

Связь с другими занятиями и видами деятельности. Наблюдение за белочкой в уголке природы, чтение отрывка из «Сказки о царе Салтане» А. Пушкина, рассматривание иллюстраций, игры с игрушками.

Тема 92.

Аппликация «Поезд»

Программное содержание. Закреплять умение детей вырезывать основную часть предмета прямоугольной формы с характерными признаками (закругленные углы), вырезывать и наклеивать части разной формы. Упражнять в вырезывании предметов одинаковой формы из бумаги, сложенной гармошкой. Развивать навыки коллек­тивной работы.

Методика проведения. Сказать детям, что сегодня они будут на­клеивать общую картину «Поезд». Каждый ребенок вырезает и склеи­вает вагон. Потом из вагонов дети все вместе составят поезд. Уточнить форму основной и более мелких частей вагона, приемы вырезывания. Вызвать детей для показа к доске. Напомнить, что одинаковые по форме и величине части надо вырезывать из бумаги, сложенной гар­мошкой (колеса).

По окончании работы рассмотреть с детьми получившуюся карти­ну, вместе порадоваться общему результату. Спросить у детей, что бы им хотелось добавить, чтобы картина стала еще красивее, предложить

Материалы. Цветная бума­га, ножницы, кисть для клея, клей, салфетка (на каждого ребенка). Большой удлинен­ный лист бумаги для наклеи­вания прикалывается к доске.

Связь с другими занятиями и видами деятельности. Рас­сматривание иллюстрации. Разучивание песни о поезде. Беседа о железной дороге. Чте­ние сказки Дж. Родари «Голу­бая стрела».

«Узор»

Оля И., старшая группа

Тема 93. Аппликация «Пригласительный билет
родителям на празднование Дня Победы»

Программное содержание. Закреплять умение детей задумывать со­держание своей работы. Упражнять в использовании знакомых спосо­бов работы ножницами. Учить красиво подбирать цвета, правильно передавать соотношения по величине. Развивать эстетические чувства, воображение.

Методика проведения. Выставить на доску 10—12 разных поздрави­тельных открыток. Сказать, что к каждому празднику выпускается много красивых открыток, которые всем приятно получать. Рассмотреть с детьми открытки, предложить им рассказать об украшениях откры­ток. Дополнить высказывания ребят, выделив доступное для изобра­жения содержание.

Предложить каждому ребенку подумать, какую он сделает поздра­вительную открытку. Спросить у нескольких ребят, какие открытки они будут делать.

Тем ребятам, которые быстро вырежут и наклеят открытку, посо­ветовать сделать еще одну открытку (для бабушки, дедушки и других членов семьи).

Все открытки рассмотреть и оценить.

Материалы. Разнообразные поздравительные открытки с простыми, доступными детям изображениями. Цветная бумага, нарезанная пря­моугольниками и полосками, ножницы, клей, кисть для клея, салфет­ка (на каждого ребенка).

Связь с другими занятиями и видами деятельности. Разучивание стихотворений и песен. Организация выставки праздничных открыток в группе. Чтение произведений художественной литературы по теме. Участие детей в подготовке к празднику.

Тема 94.


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.