Рисование «Нарисуй свое любимое животное» — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Рисование «Нарисуй свое любимое животное»

2021-06-30 87
Рисование «Нарисуй свое любимое животное» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Программное содержание. Продолжать развивать детское изобрази­тельное творчество. Учить выразительно передавать в рисунке образы животных; выбирать материал для рисования по своему желанию, развивать представление о выразительных возможностях выбранного


материала. Закреплять технические навыки и умения в рисовании. Учить рассказывать о своих рисунках и рисунках товарищей.

Методика проведения. Предложить детям нарисовать животных, ко­торые им больше всего нравятся. С ребятами, которым трудно осуще­ствить свой замысел, вспомнить форму, строение, пропорции животно­го (показать игрушки или картинки, изображающие животных).

В конце занятия все рисунки рассмотреть, обсудить с детьми. Предложить ребятам выбрать те работы, где хорошо (похоже, с пере­дачей характерных особенностей) изображены животные, объяснить свой выбор.

Материалы. Цветные карандаши, цветные восковые мелки, акварель; листы бумаги разной величины (для работы карандашом — поменьше, для рисования красками, цветными мелками — побольше) (на каждо­го ребенка).

Связь с другими занятиями и видами деятельности. Работа в уголке природы, рисование и лепка животных, рассматривание иллюстраций.

Февраль

Тема 62. Рисование

«Красивое развесистое дерево зимой»

Программное содержание. Учить детей создавать в рисунке образ дерева, находить красивое композиционное решение (одно дерево на всем листе). Закреплять умение использовать разный нажим на каран­даш (мелок, сангина, угольный карандаш) для передачи более светлых и более темных частей изображения. Учить использовать линии разной интенсивности как средство выразительности. Развивать эстетическое восприятие, эстетическую оценку.

Методика проведения. Уточнить впечатления детей о деревьях, по­лученные во время наблюдений на прогулках, при рассматривании иллюстраций. Сказать, что сегодня они будут рисовать развесистое де­рево. Предложить выбрать цветной карандаш, сангину, цветные мелки. Спросить, все ли ветки дерева одинакового цвета, какие веточки ка­жутся светлее. Уточнить, как это можно передать в рисунке.

Материалы. Цветные карандаши (цветные восковые мелки, санги­на, угольный карандаш), альбомные листы белые или любого бледно­го тона (на каждого ребенка).

Связь с другими занятиями и видами деятельности. На прогулках обращать внимание на то, какие развесистые большие деревья, каки­ми кажутся толстые и тонкие ветви по цвету, рассматривать иллюстра­ции, репродукции с изображением деревьев.


Тема 63.
Лепка «Щенок»

Программное содержание. Учить детей изображать собак, щенят, передавая их характерные особенности (тело овальное, голова круглая, морда вытянутая, короткие толстые лапы и хвост). За­креплять приемы лепки: раскатывание между ладонями, оттягива­ние, соединение частей приемом прижимания и сглаживания мест скрепления.

Методика проведения. Обследовать с детьми игрушечного щен­ка, уточнить форму и положение частей, их величину. Вместе с детьми определить последовательность лепки. Предложить каждо­му ребенку подумать, в какой позе будет изображен его щенок. В процессе работы обращать внимание на использование разноо­бразных приемов, поощрять стремление детей добиваться большей точности изображения всех частей. По окончании работы рассмо­треть с детьми всех вылепленных щенят, предложить выбрать наи­более забавных.

Порадоваться вместе с детьми созданным изображениям.

Материалы. Игрушечный щенок. Глина (пластилин), доска для лепки, стека (на каждого ребенка)

Связь с другими занятиями и видами деятельности. Наблюдения на прогулках, чтение книг. Разучивание стихотворений о собаках, щенках. Рассматривание иллюстраций в книгах.

Вариант. Лепка «Собака со щенком»

Программное содержание. Учить детей лепить собак, передавая ха­рактерные особенности: форму тела, головы, лап, их расположение. Закреплять умение лепить предметы из целого куска глины с добав­лением отдельных частей, создавать изображения разной величины, в разном положении.

Методика проведения. Поставить перед детьми игрушечную собаку, предложить рассмотреть ее. Спросить детей, как нужно лепить собаку, установить последовательность работы. Сказать, что сегодня они будут собаку лепить собаку со щенком. Предложить подумать, как собака со щенком будут расположены (стоят, лежат и т. д.), что они будут делать.

Материалы. Игрушечная собака. Глина (пластилин), доска для лепки, стека (на каждого ребенка).

Связь с другими занятиями и видами деятельности. Рассматривание картин, наблюдения на прогулках за гуляющими собаками.

«Городецкая роспись»

Катя Ш., старшая группа


 

Тема 64.


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.