Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2021-06-30 | 59 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Программное содержание. Учить детей передавать в лепке впечатления от праздника. Закреплять умение лепить людей и разнообразных животных. Упражнять в использовании разных приемов лепки. Учить передавать в лепке образы гостей на новогоднем празднике. Развивать память, воображение. Развивать умение рассматривать созданные фигурки.
Методика проведения. Напомнить ребятам о новогоднем празднике. Поговорить о внешнем виде участников праздника — Деда Мороза, Снегурочки, зверушек (их строение, величина, форма). Уточнить, как их можно вылепить. Следить за работой детей, направлять на выразительное решение (передать позу, характерные детали).
По окончании работы все изображения рассмотреть. Выбрать наиболее интересные изображения, предложить детям объяснить свой выбор.
68
Материалы. Глина (пластилин), стека, доска для лепки (на каждого ребенка).
Связь с другими занятиями и видами деятельности. Разговоры с детьми о новогоднем празднике.
Тема 57.
Рисование «Машины нашего города (села)»
Программное содержание. Учить детей изображать разные автомобили, сельскохозяйственные машины. Развивать творчество. Закреплять умение рисовать предметы и их части прямолинейной формы, передавать пропорции частей, характерные особенности машин, их детали. Упражнять в рисовании и закрашивании рисунков карандашами.
Методика проведения. Вспомнить с детьми, какие машины они видели на улицах города (на улицах и полях села). Уточнить их внешний вид (форма, величина, цвет, детали). Спросить, кто какую машину будет рисовать.
•«Что мне понравилось на елке» Наташа В., старшая группа |
Все готовые рисунки выставить на доске, рассмотреть, выбрать более интересные машины, предложить авторам работы рассказать о них. Все рисунки вывесить в группе.
|
Материалы. Альбомные листы, цветные карандаши (на каждого ребенка).
Связь с другими занятиями и видами деятельности. Наблюдение за работой машин, игры в игровом уголке, чтение книг.
Тема 58. Рисование
«Как мы играли в подвижную игру „Охотники и зайцы"»
Программное содержание. Развивать образные представления детей. Закреплять умение создавать в рисунке выразительные образы игры. Упражнять в рисовании разными, самостоятельно выбранными материалами. Развивать художественное творчество.
Методика проведения. Предложить детям нарисовать, как они играли в подвижную игру «Охотники и зайцы». Вспомнить сюжет игры, ее правила. Сказать, что рисовать надо тех персонажей, которыми дети были в игре. Спросить, где живут зайцы, куда пошли охотники. Предложить детям выбрать для рисования те материалы, которые они
«Усатый-полосатый» Никита М., старшая группа |
захотят; подумать, с чего они начнут рисовать, где нарисуют зайцев, где охотников.
Готовые рисунки рассмотреть, выбрать наиболее интересные. Можно предложить нескольким детям рассказать о своих рисунках.
Материалы. Листы бумаги формата А4, цветные карандаши, простой графитный карандаш, краски гуашь, фломастеры, цветные восковые мелки, сангина, жирная пастель (на каждого ребенка).
Связь с другими занятиями и видами деятельности. Разнообразные игры детей: сюжетно-ролевые, театрализованные, подвижные. Чтение книг, рассматривание иллюстраций.
Тема 59. Аппликация «Красивые рыбки в аквариуме»
(Коллективная композиция)
Программное содержание. Развивать цветовое восприятие. Упражнять детей в подборе разных оттенков одного цвета. Развивать чувство композиции (учить красиво располагать рыбок по цвету друг за другом по принципу высветления или усиления цвета). Закреплять приемы вырезывания и аккуратного наклеивания. Продолжать развивать умение рассматривать и оценивать созданные изображения.
|
Методика проведения. Уточнить с детьми названия цветов и оттенков. Предложить вырезать стайку красивых рыбок разных оттенков одного цвета (выбрав цвет по желанию) и красиво их наклеить, расположив в определенной системе по цвету. Ребятам, быстро справившимся с работой, можно предложить выполнить еще одну картину.
Материалы. Цветная бумага, альбомные листы, ножницы, клей, кисть для клея, салфетка (на каждого ребенка).
Связь с другими занятиями и видами деятельности. Знакомство с оттенками цветов в одежде, игрушках, в окружающей обстановке.
Тема 60. Рисование
«По мотивам городецкой росписи»
Программное содержание. Продолжать развивать детское изобразительное творчество. Учить выразительно передавать в рисунке образы животных; выбирать материал для рисования по своему желанию, развивать представление о выразительных возможностях выбранного материала. Закреплять технические навыки и умения в рисовании. Учить рассказывать о своих рисунках и рисунках товарищей.
Методика проведения. Рассмотреть с детьми доску, расписанную Городецкими мастерами; уточнить колорит росписи, элементы, со-
«Дед Мороз идет на праздник в детский сад» Катя III., старшая группа |
ставляющие узор, способы его создания. Предложить детям расписать доски красивыми Городецкими цветами и бутонами, используя оживки (белые или черные штрихи или точки на цветах и листьях). Определить последовательность работы.
В процессе рисования направлять внимание детей на передачу особенностей композиционного, цветового и поэлементного строя городецкого узора.
Материалы. Гуашь соответствующих Городецкой росписи оттенков, шаблоны разделочных досок, вырезанные из бумаги и тонированные под дерево, кисти, банка с водой, салфетка (на каждого ребенка).
Связь с другими занятиями и видами деятельности. Знакомство с произведениями декоративно-прикладного искусства.
Тема 61.
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!