Лепка «Наши гости на новогоднем празднике» — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Лепка «Наши гости на новогоднем празднике»

2021-06-30 59
Лепка «Наши гости на новогоднем празднике» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Программное содержание. Учить детей передавать в лепке впечат­ления от праздника. Закреплять умение лепить людей и разнообразных животных. Упражнять в использовании разных приемов лепки. Учить передавать в лепке образы гостей на новогоднем празднике. Развивать память, воображение. Развивать умение рассматривать созданные фи­гурки.

Методика проведения. Напомнить ребятам о новогоднем празд­нике. Поговорить о внешнем виде участников праздника — Деда Мороза, Снегурочки, зверушек (их строение, величина, форма). Уточнить, как их можно вылепить. Следить за работой детей, на­правлять на выразительное решение (передать позу, характерные детали).

По окончании работы все изображения рассмотреть. Выбрать наи­более интересные изображения, предложить детям объяснить свой выбор.

 

68


Материалы. Глина (пластилин), стека, доска для лепки (на каждо­го ребенка).

Связь с другими занятиями и видами деятельности. Разговоры с детьми о новогоднем празднике.

Тема 57.

Рисование «Машины нашего города (села)»

Программное содержание. Учить детей изображать разные автомо­били, сельскохозяйственные машины. Развивать творчество. Закреплять умение рисовать предметы и их части прямолинейной формы, пере­давать пропорции частей, характерные особенности машин, их детали. Упражнять в рисовании и закрашивании рисунков карандашами.

Методика проведения. Вспомнить с детьми, какие машины они видели на улицах города (на улицах и полях села). Уточнить их внеш­ний вид (форма, величина, цвет, детали). Спросить, кто какую маши­ну будет рисовать.

•«Что мне понравилось на елке»

Наташа В., старшая группа


 


Все готовые рисунки выставить на доске, рассмотреть, выбрать более интересные машины, предложить авторам работы рассказать о них. Все рисунки вывесить в группе.

Материалы. Альбомные листы, цветные карандаши (на каждого ребенка).

Связь с другими занятиями и видами деятельности. Наблюдение за работой машин, игры в игровом уголке, чтение книг.

Тема 58. Рисование

«Как мы играли в подвижную игру „Охотники и зайцы"»

Программное содержание. Развивать образные представления детей. Закреплять умение создавать в рисунке выразительные образы игры. Упражнять в рисовании разными, самостоятельно выбранными мате­риалами. Развивать художественное творчество.

Методика проведения. Предложить детям нарисовать, как они игра­ли в подвижную игру «Охотники и зайцы». Вспомнить сюжет игры, ее правила. Сказать, что рисовать надо тех персонажей, которыми дети были в игре. Спросить, где живут зайцы, куда пошли охотники. Предложить детям выбрать для рисования те материалы, которые они

«Усатый-полосатый»

Никита М., старшая группа


 


 

 


захотят; подумать, с чего они начнут рисовать, где нарисуют зайцев, где охотников.

Готовые рисунки рассмотреть, выбрать наиболее интересные. Можно предложить нескольким детям рассказать о своих рисунках.

Материалы. Листы бумаги формата А4, цветные карандаши, про­стой графитный карандаш, краски гуашь, фломастеры, цветные вос­ковые мелки, сангина, жирная пастель (на каждого ребенка).

Связь с другими занятиями и видами деятельности. Разнообразные игры детей: сюжетно-ролевые, театрализованные, подвижные. Чтение книг, рассматривание иллюстраций.

Тема 59. Аппликация «Красивые рыбки в аквариуме»

(Коллективная композиция)

Программное содержание. Развивать цветовое восприятие. Упражнять детей в подборе разных оттенков одного цвета. Развивать чувство композиции (учить красиво располагать рыбок по цвету друг за другом по принципу высветления или усиления цвета). Закреплять приемы вырезывания и аккуратного наклеивания. Продолжать развивать уме­ние рассматривать и оценивать созданные изображения.

Методика проведения. Уточнить с детьми названия цветов и от­тенков. Предложить вырезать стайку красивых рыбок разных оттенков одного цвета (выбрав цвет по желанию) и красиво их наклеить, рас­положив в определенной системе по цвету. Ребятам, быстро справив­шимся с работой, можно предложить выполнить еще одну картину.

Материалы. Цветная бумага, альбомные листы, ножницы, клей, кисть для клея, салфетка (на каждого ребенка).

Связь с другими занятиями и видами деятельности. Знакомство с оттенками цветов в одежде, игрушках, в окружающей обстановке.

Тема 60. Рисование
«По мотивам городецкой росписи»

Программное содержание. Продолжать развивать детское изобрази­тельное творчество. Учить выразительно передавать в рисунке образы животных; выбирать материал для рисования по своему желанию, развивать представление о выразительных возможностях выбранного материала. Закреплять технические навыки и умения в рисовании. Учить рассказывать о своих рисунках и рисунках товарищей.

Методика проведения. Рассмотреть с детьми доску, расписанную Городецкими мастерами; уточнить колорит росписи, элементы, со-


«Дед Мороз идет на праздник в детский сад»

Катя III., старшая группа

 

ставляющие узор, способы его создания. Предложить детям расписать доски красивыми Городецкими цветами и бутонами, используя ожив­ки (белые или черные штрихи или точки на цветах и листьях). Определить последовательность работы.

В процессе рисования направлять внимание детей на передачу особенностей композиционного, цветового и поэлементного строя городецкого узора.

Материалы. Гуашь соответствующих Городецкой росписи оттенков, шаблоны разделочных досок, вырезанные из бумаги и тонированные под дерево, кисти, банка с водой, салфетка (на каждого ребенка).

Связь с другими занятиями и видами деятельности. Знакомство с произведениями декоративно-прикладного искусства.

Тема 61.


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.