Вообще, существует несколько форматов размещения у лидеров мнений — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Вообще, существует несколько форматов размещения у лидеров мнений

2021-06-30 25
Вообще, существует несколько форматов размещения у лидеров мнений 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Прямая реклама – стандартный рекламный пост с продающим текстом.

2. Продакт-плейсмент – скрытая реклама преимуществ товара в нативном формате, зачастую в вирусной подаче.

3. Обзор продукта – многие лидеры занимаются оценкой новых товаров, соответственно, их слово имеет большой вес для подписчиков. Одобрение продукта в обзоре – эффективный призыв к покупке.

4. Конкурс.

Использование каждого из форматов должно основываться на цели рекламной кампании. Иногда прямая реклама не работает совсем, так как аудитория не знает продукта, бренда и тому подобное. В других случаях, наоборот, только прямой призыв к покупке заставляет активизироваться теплую аудиторию.

Как и где искать лидеров мнений?

1. В поисковых системах: забиваем нужные тематики, подбираем часто встречающихся людей либо участников списков наподобие «топ-10 лучших бизнес-тренеров России».

2. На тематических ресурсах: топовые эксперты имеют высокие рейтинги.

3. На ресурсах сбора популярных представителей соцсетей (например, сервис LiveDune).

4. В трендах Youtube: зачастую туда попадают видеоролики как молодых, так и матерых видеоблогеров.

5. В разделах знаменитостей в самих соцсетях: например, во «ВКонтакте» есть целое официальное сообщество знаменитых людей

Сколько стоит размещение у лидеров мнений?

Обычно стоимость зависит от нескольких факторов: тематика, платежеспособность подписчиков, количество подписчиков, общая рекламная нагрузка на лидера, показатели эффективности предыдущих рекламных размещений, социальная платформа, где будет производиться публикация, формат размещения.

Поэтому конкретные цифры назвать достаточно проблематично: в одной нише у крутого лидера стоимость будет около 15 тыс. рублей, у другого – 50 тыс. рублей. У знаменитостей публикации могут обходиться как в 100 тыс. рублей, так и намного дороже.

Важно обратить внимание не только на количество подписчиков, но и на то, как они в целом реагируют на информационные и другие рекламные посты. Бывали случаи, когда размещение у одного не очень крутого лидера мнений давало лучший коммерческий эффект, чем размещение у 15 лидеров мнений с гораздо большим количеством подписчиков.

Конкурсы

Этот вид продвижения я выделил в отдельный раздел не случайно. С одной стороны, он включает в себя практически все элементы для привлечения аудитории естественными и рекламными методами, а с другой стороны, сам является естественным методом продвижения, зачастую с вирусной составляющей.

Если вы среднестатистический пользователь социальных сетей, то просто не могли не видеть, как участвуют в конкурсах ваши друзья, или наверняка замечали конкурсы в ваших любимых сообществах (не тех, которые вы сами создали, а тех, которые вы читаете).

От конкурсов никуда не деться, ведь психологически человек устроен так, что его привлекает борьба, интрига, лотереи, удача, везение и тому подобное. Вся философия спорта построена на борьбе за результат. Это действует не только в физических упражнениях, но и в интеллектуальных, виртуальных, ментальных.

Конкурсы можно условно отнести к спортивным соревнованиям, целью которых является для участников – победить, для организаторов – заработать агентскую комиссию за организацию либо получить прибыль от показа рекламы.

Если вы проводите конкурс в своем сообществе или личном профиле в социальных сетях, то являетесь тем самым организатором, который получает доход в виде потенциальной монетизации охвата конкурсного промосообщения при конкурсах в виде репостов, либо извлекает выгоду из креативных идей участников в творческих конкурсах, и так далее.

Как и у любого соревнования, у конкурсов в социальных сетях есть своя аудитория, которая в них может и хочет участвовать. Причем конверсия на участие в конкурсе может разниться в зависимости от параметров конкурса:

1. Простоты и понятности механики конкурса.

2. Требований к участникам.

3. Ценности приза (материальная, эстетическая, репутационная и тому подобное).

4. Репутации конкурса (как конкурс воспринимается окружающими: для «мажоров», для «бомжей», для фанатов, жесткий конкурс и тому подобное).

5. Масштаба проведения.

6. Длительности проведения.

7. Честности и прозрачности определения победителя.


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.