Итак, основные критерии отбора сообществ — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Итак, основные критерии отбора сообществ

2021-06-30 27
Итак, основные критерии отбора сообществ 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

♦ Региональность.

♦ Тематика.

♦ Концентрация целевой аудитории.

♦ Соответствие интересам целевой аудитории.

♦ Объем аудитории.

♦ Стоимость размещения.

♦ Числовые показатели (охват поста, лучшее время для публикации).

 

Стоимость размещения – тоже критерий, так как на размещение в некоторых сообществах у вас просто может не хватить бюджета, либо расход будет слишком большим (например, если по опыту размещение дает 100 регистраций на встречу, а требуется только 30).

Планирование размещений

Размещаться можно через биржу или через админов напрямую. Больше к этому добавить нечего. Остановимся подробнее на возможных эксцессах.

Если ваша цель – охватить целевую аудиторию, чтобы сделать акционное предложение, действующее определенный период времени, тогда первые грабли для вас.

По моему опыту работы с заказчиками – планировать не умеет никто. Поэтому зачастую вся подготовка к размещению в сообществах (да и другие рекламные кампании) начинается за неделю (бывает чуть лучше – за две недели) до того, как мероприятие пройдет или акция закончится.

А теперь представьте себе объем работы

1. Прописать критерии отбора сообществ.

2. Отобрать сообщества.

3. Уточнить стоимость и условия.

4. Подождать, пока админы соизволят ответить (не в обиду, просто они бывают очень ме-е-едленными).

5. Уточнить график свободных мест.

6. Подготовить промопост.

7. Подготовить предварительную смету.

8. Согласовать смету с заказчиком, получить «рубанком по лбу» (понять, что бюджет минимум втрое меньше необходимого).

9. Смириться с тем, что за время согласования многие места уже забронируют другие рекламодатели.

10. Переподготовить смету с учетом недостающего бюджета.

11. Договориться о размещениях.

12. Подождать, пока админы соизволят ответить (опять).

13. Распихать бюджет.

14. Ждать и контролировать публикации.

15. Измерять эффективность.

 

Дополнение: на очень популярных и качественных площадках рекламные места могут быть забронированы на месяц или даже несколько месяцев вперед, а некоторые админы могут через месяц так и не ответить, заказчик может затянуть с оплатой (владельцы бизнеса говорят, что просто нет денег на рекламу, а в кредит не работают).

Можно оказаться и на грани краха: если все прогнозы не сбылись, и бюджет слит: охват, показы, клики есть, а заявок нет.

Не хочу пугать, но предупреждаю: действовать нужно крайне профессионально, логично, осторожно и планомерно, а не в режиме цейтнота.

И в конце немного позитива: при правильной настройке удавалось получать лиды по 70 рублей. На моей практике средняя стоимость лида – 230–300 рублей (но не космолеты, конечно же, продавали).

Правила размещения

Как и на любую рекламу, на платные размещения публикаций распространяются правила, прописанные в законодательстве о рекламе, а также собственные требования соцсетей.

О правилах размещения в соцсети «ВКонтакте», почитать можно, отсканировав qr-код на этой странице, так как правила постоянно меняются.

 

Размещение у лидеров мнений

В общем и целом, размещение у лидеров мнений по механике схоже с публикацией в тематических сообществах. Разница только в том, что подписчики реального человека более лояльны к его публикациям, к тому же сами соцсети отдают приоритет показов персональным публикациям, а не публикациям сообществ. Поэтому посты лидеров мнений имеют как больший охват, так и большую вовлеченность (конечно же, если подписчики не боты).

Компания Puma заплатила мировой звезде футбола Пеле за то, чтобы он начал завязывать шнурки за несколько секунд до начала финального матча чемпионата мира 1970 года. Конечно же, этот процесс был показан крупным планом, и весь мир увидел, спортивную обувь какого бренда носит Пеле. Такая реклама оказалась намного дешевле и действеннее, чем если бы менеджеры Puma украсили логотипами своей фирмы весь стадион.

Естественно сами блогеры, эксперты и знаменитости понимают, что их публикации имеют большой вес в генерации спроса и формировании лояльности, поэтому зачастую требуют баснословные гонорары за размещение информации с призывом покупать.

Однако прелесть в том, что блогеров огромное количество, аудитория более «древних» лидеров мнений со временем «выжигается», становится более равнодушной или даже негативно воспринимает рекламные публикации, и их эффективность снижается. В это время молодые лидеры только «выходят в свет», еще не успели «зажраться», аудитория увлеченно следит за ними, так как они действительно стараются давать классный и новый контент.


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.