Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Глава 27. Книга: Тайна танца

2024-04-16 400
Глава 27. Книга: Тайна танца 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

Утро выдалось на редкость холодным и дождливым! Когда я проснулся, то Тихона Ермолаевича в избе уже не было! Сегодня у меня был своеобразный выходной. Влада была занята своими делами, а ребята поехали по работе во Владимир, так что я мог тоже заняться некоторыми расчётами. Митрофанов в конце концов согласился со мною, что всё наше «хозяйство» надо переводить под программы для ЭВМ. Вот работой над постановкой некоторых задач я и занялся! Дело это для меня было новым, поэтому приходилось то и дело, что- то переделывать! Тихон Ермолаевич пришёл где то к обеду, и подсев к столу стал смотреть, чем я занимаюсь!

- Ну, и как получается?- старик с улыбкой смотрел на разложенные мною листки.

- Да, не очень Тихон Ермолаевич, я ведь постановкой программ никогда не занимался.

- Ну, раз так…давай ка откладывай всё это на потом, а сейчас мы займёмся немного другим делом.

Стрый «хранитель» пошёл в другую комнату. Я быстренько сложил разложенные листки и сунул их в портфель. Мне было интересно, что ещё придумал Тихон Ермолаевич. Когда он вошёл, то я увидел в его руках небольшой деревянный круг. Подойдя к столу, он положил его на середину и нажал какую то кнопку. Послышал тихий щелчок и верхняя часть круга словно отскочила. Перед моими глазами открылся ряд цифр, которые шли по внешней стороне самого круга. Я пока ещё ничего не понимал и только смотрел на старика. Он слегка надавил на сам деревянный круг и в его центре появился небольшой металлический штырёк! Старик не спеша вытащил из кармана старого видавшего виды пиджака небольшой тряпичный свёрток, и развязав тесёмку вытащил из него… две фигуры в форме «свастики». Одна из этих свастик золотистого цвета была почти в половину больше другой, которая была светло серебристого цвета. Тихон Ермолаевич, с каким то благоговением поднёс к губам сперва одну, а потом и другую «свастики» и осторожно, словно они были сделаны из тончайшего стекла, водрузил их на металлический штырь! Причём одна «свастика» имела направление лучей по часовой стрелке, а другая против. Только сейчас я понял, что по центру этих свастик было малюсенькое отверстие, благодаря которому они плавно улеглись на самом круге.

- Вот, смотри,- Тихон Ермолаевич показал пальцем на золотистую свастику,- это «Солнечная свастика», а вот это «Лунная»,- он показал на другую меньших размеров серебристую свастику. – Сейчас я их расположил в таком порядке, но сам порядок расположения этих свастик может меняться в зависимости от …., ну об этом позже! Цифры, которые идут в два ряда по внешней поверхности круга – это и есть «код» вставки, который так хотели заиметь и Алексей и Василий. – Вот смотри он перед тобой!

- А, зачем нужны эти две свастики Тихон Ермолаевич? – я с каким то незнакомым мне, даже не волнением, а внутренним трепетом, смотрел то на круг со свастиками, то на старика!

- Погоди, не спеши! Сейчас тебе всё объясню! – старик не спеша стал скручивать свою самокрутку давая мне время рассмотреть разложенную на столе конструкцию!

- Тихон Ермолаевич,- я повернулся к старику,- а, правда, что свастика с лучами по часовой стрелке – это положительная свастика или хорошая, а если лучи загнуты против часовой стрелке, то это отрицательная или плохая?

- Да, что за глупости!- старик зыркнул на меня своими глазищами! Вот смотри,- он вынул со штырька верхнюю свастику,- сейчас она повёрнута лучами по часовой стрелке, а вот так- он просто перевернул её на 180гр. – она лучами против! – Но, сама свастика то от этого не изменилась! Какой была, такой и осталась! – Ты, пойми не в свастике ведь дело - плохая она или хорошая, а в людях, а точнее в нелюдях, которые взяли на себя право распоряжаться символами по своему усмотрению! Но существует непреложный закон – всяк породивший зло, от этого зла и погибнет, особенно если он творит это зло, прибегая к помощи священных символов, одним из которых и является  «свастика»! Почему Гитлер и его поганая клика проиграла войну? – А, потому, что взяв себе на службу «свастику» он решил, что может породить зло! – Но, священный символ отбросил порождённое им зло, да ещё усиленное страданием миллионов людей на него самого! Поэтому то он был обречён гораздо раньше падения Берлина! Он был обречён, как только задумал свои чёрные планы, которые он намеревался воплотить при помощи свастики! Вот так то! – А, ты говоришь плохая или хорошая! Плохо только то, что сами символы, при всей их силе порой не могут защитить себя сами, а самое главное не могут долго очиститься от той грязи, которой их замазали нелюди! Вот так и с этим древнейшим священным символом, который из за кучки негодяев стал в головах многих людей символом фашизма и ужаса! И, это вполне понятно! Должно смениться не одно поколение, прежде чем к «свастики» будут относится с трепетом, и благоговением! Это время, конечно придёт, но …ой, как не скоро! И, задача людей мудрых помочь приблизить наступление этого времени, как можно быстрей! И, сам священный символ возблагодарит их за это!

- Я слушал старика с замиранием сердца, хотя уже многое знал про этот символ  от Митрофанова, но так как говорил старый «хранитель»… наверное никто бы не смог передать!

- Тихон Ермолаевич, а почему Вы золотистую свастику или Солнечную повернули лучами по часовой стрелке, а меньшую - Лунную против?

- Неужто, сам не догадался? – старик улыбаясь смотрел на меня.

- Нет! Я покачал головой!

- Сейчас, я просто произвольно их так расположил, но суть всего этого состоит в простейшей астрономии! Ты знаешь, что год можно разделить на четыре части: зимнее или нижнее Солнцестояние, весеннее равноденствие, летнее или верхнее Солнцестояние и осеннее равноденствие! Ну, и не мне тебе объяснять, что Солнце относится к символу «ЯН» или мужскому началу, а Луна относится к «ИНЬ» или женскому началу! Ты, же как я знаю изучал книги по восточным практикам!

- Да, я читал про эти вещи Тихон Ермолаевич, когда строил сам алгоритм работы точек «Пяти первоэлементов».

- Ну, так вот исходя из этого мы знаем, что летнее Солнцестояние – это максимум «ЯН», и минимум «ИНЬ», а в зимнее Солнцестояние наоборот : максимум «ИНЬ» и минимум «ЯН», а вот в промежуточные фазы – осеннего и весеннего равноденствия: «ЯН» и «ИНЬ» - уравновешены. Это, что касается Солнца! То же самое и для Луны, а точнее её «четырёх» фаз: новолуние, первая четверть, полнолуние, третья четверть! Если Луна находится в фазе «новолуния», то она несёт в себе максимум «ИНЬ» и минимум «ЯН», а в «полнолуние» наоборот: максимум «ЯН» и минимум «ИНЬ», потому что максимально отражает Солнечный «ЯН»-кий свет, ну а в промежуточных фазах, как и с Солнцем: «ЯН» и «ИНЬ» - уравновешены!

- А, что тогда означают эти цифры по кругу расположенные в два ряда?

- Погоди, куда спешишь?- старик неодобрительно посмотрел на меня,- давай сперва с расположением свастик разберёмся! – Вот видишь, я солнечную свастику расположил лучами по часовой стрелке! А, почему? А, потому что сейчас весна и Солнце набирает свою силу «ЯН», оно сейчас в активном движение, вот поэтому и расположена так, а как только дойдёт до своего максимума, или «Летнего» Солнцестояния, так и начнёт терять «ЯН», а приобретать «ИНЬ» и сама свастика развернётся в противоположном направление, и ничего плохого, как ты сам видишь в этом нет! Это законы природы, а в ней – нет ни плохого, ни хорошего! А, вот Лунная свастика расположена лучами против часовой стрелке, и теперь ты сам понимаешь – почему!

- Да, теперь мне понятно! Всё увязано на фазы движения!

- Ну, что же пойдём дальше! – хранитель показал на круг! –Видишь концы обеих свастик чётко показывают на цифры в круге?

- Да, вижу!- я пододвинулся поближе к самому кругу.

- Как думаешь, что эти цифры означают? – старик с улыбкой смотрел на меня.

- Может быть … это переход на цифры в магических квадратах, в которых расположены «свастичная» вязь и «иероглифы» Яна, и отсюда следует переход с помощью которого можно выйти на расшифровку самой «свастичной» письменности? – я вопросительно посмотрел на старика!

- Нет, ты не верно понял это! Это не выход на письменность, это выход на сами движения танца и «пальцевых» укладок! Вы же абсолютно верно поняли с Василием, что эти два листка,- Тихон Ермолаевич указал на магические квадраты, которые были у нас с Митрофановым ,- и несут в себе информацию по «свастичным» движениям и «пальцевым» укладкам! Только Вы не знали сам «ключ» или последовательность выполнения всего этого! Теперь этот «ключ» перед тобой!

- Тихон Ермолаевич»!- я смотрел на знакомые мне листки,- но Вы же сказали, что это просто «код» узнаваемости и всё! А, сама структура заложена совсем в других «магических» квадратах порядка «7»! Как тогда всё это понимать?

- Правильно! – старик задымил своей самокруткой,- это и есть «код» узнаваемости, и это очень даже важно! А, вот когда,- хранитель показал на «круг» со свастиками,- ты имеешь это и знаешь, как этим пользоваться, то тогда… ты выходишь уже на саму суть танца со всеми его прикладными вещами включая и «пальцевые» укладки! Видишь, в зависимости от положения Солнца и Луны лучи обеих свастик показывают на цифры, которые отображены на знакомых тебе двух одинаковых «магических» квадратах, и каждый день всё это приходит в движение, а следовательно… цифры то…изменяются, а с ними ты определяешь по своим листкам, что и когда надо делать! А, для этого надо хорошо знать не только номер «свастичной» вязи или этих «иероглифов», но и понять саму их внутреннюю структуру! Иначе, ведь нечего не получится! Ну, определил ты, вот эти четыре цифры на которую указывают сегодня лучи большой свастики и четыре цифры – малой, и что с того! Ведь форму этих «свастик» и «иероглифов» ты же не можешь перевести в движение тела или пальцев?

- Да, не могу… это точно! – я с тоской посмотрел на старика,- а не зная этого, всё остальное…мало, что значит! Я правильно говорю Тихон Ермолаевич?

- Конечно правильно! А, как же ещё!

- Всё это описано здесь!- старик показал на трактат,- но это надо сперва суметь прочитать, а это совсем не просто!

- Но, ведь сам текст зашифрован … той же самой «свастичной» вязью? Или, я чего- то не понимаю?

- Всё правильно ты понимаешь! – Тихон Ермолаевич пододвинул поближе ко мне два своих пожелтевших от времени листка с разными «магическими» квадратами, на которых были изображены те же самые «свастичные» символы и «иероглифы» Яна, только с другой цифровой последовательностью! – А, вот они и дают «ключ» к расшифровке самой «свастичной» письменности! Теперь, ты понимаешь, что во всём этом,- старик показал на все четыре листка с «магическими» квадратами,- заключён и «код» узнаваемости, и «код» к освоению движений танца, и «пальцевых» укладок, а также… «ключ» к самому «свастичному» письму!

- А, как же тогда осуществляется сам переход к «свастичному» письму?

- Как? – а всё также по этому кругу, только надо поменять вот это!- старик каким то неуловимым движением пальцев снял два ободка по которым шли цифры и почти мгновенно, откуда то из глубины круга на его поверхность вынырнули новые ободки с совершенно другими цифрами! Вот это и есть «код» встройки, но уже для перехода к «свастичному» письму!

Моя голова шла кругом, я уже практически ничего не мог понять и только вопросительно смотрел на Тихона Ермолаевича!

- Ну, ладно,- старик захлопнул крышку «круга» ,- на сегодня я, думаю хватит, ты и так уже переполнен информацией, как тот стакан с остывшим чаем! А, для того, чтобы его заново наполнить, надо его сперва опустошить! Как думаешь?

- Да! Мудрено всё это! – я выпил холодный чай!

- Вот ты спрашивал как- то меня, почему танец «Чёрной Рыси» ставят именно мужчины, а не женщины? Теперь понимаешь почему?

- Нет, Тихон Ермолаевич… не понимаю! В чём здесь разница?

- Ну, ты всё таки.. безтолковый, хоть Васька тебя и хвалил! Ведь мужчина – это тоже «ЯН», а женщина «ИНЬ»! Только когда «ЯН» и «ИНЬ» соединяются вместе и образуется «Монада» в которой в «Яне» зарождается «ИНЬ», а в «ИНе» - зарождается «ЯН»! Только тогда всё это начинает…жить! А, если… женщина «ИНЬ» будет ставить танец женщине, которая тоже «ИНЬ», что тогда получится, если не будет «ЯН»? Разве может батарейка иметь один полюс, разве смогла бы возникнуть жизнь на Земле, если бы не было Солнца или Луны? Вот тебе и простой ответ на твой вопрос, а хочешь узнать больше про это…научись читать наш трактат, а это дело… архисложное, но… решаемое! Вот, что означает… «Славянин»?

- Ну, это этнос, к которому относятся русские, украинцы, белорусы, сербы и некоторые другие народы! А, что? – я с удивлением смотрел на Тихона Ермолаевича!

- Прежде всего,- старик улыбнулся мне,- это тот, кто Славит «ЯН» и «ИНЬ»!

- А, тогда что означает Славянка? – я тоже улыбнулся!

- А, она принимает это «Славление» и пропуская его через себя…порождает новую жизнь, которая и течёт по безконечному кругу бытия! Вот так! – старик поднялся с табурета! Всё… давай спать, утро вечера мудренее!

С утра начиналось всё то же самое! Мы с Владой занимались моим «Лунным танцем», а точнее тем его вариантом, который был вполне работоспособным на то время! В дальнейшем, он конечно трансформировался в более совершенный вариант, но для этого должно было пройти ещё не мало времени! С ребятами шла отработка разработанных мною «свастичных» укладок тела. Я пытался понять, как же строились сами эти «укладки» исходя из «свастичной» вязи, но особых достижений на этом поприще не достиг! Тихон Ермолаевич тоже признался, что с этим делом, как он выразился, уже давно никто не работал! Поэтому, я принял решение не лезть в эту неизвестную область, а усовершенствовать свой алгоритм укладок тела на основе «свастичности»! По вечерам Тихон Ермолаевич усаживал меня напротив и показывал снова и снова, как пользоваться алгоритмом «встройки» для расшифровки запутанной письменности, основанной на «свастичной» вязи и «псевдо иероглифов»! Для начала он заставлял меня в который раз кисточкой и ручкой прописывать саму «вязь»! Это оказалось далеко не простым занятием, которое требовало и упорства и терпения! Краски расплывались под щетиной кисточки, и я никак не мог правильно выполнить саму структуру письма! Старый «хранитель» показывал, как правильно держать руки и саму технику написания! Раз за разом, я пытался повторить движения рук самого Тихона Ермолаевича, но… каждый раз, всё делал, что- то не так! У него это получалось так легко и непринуждённо, что я просто любовался, как из под его кисточки выходила такая красотища!

Два с половиной месяца пролетели, как один день! Митрофанов приезжал за всё это время раза три, в основном они о чём- то говорили с Тихоном Ермолаевичем. Мне шеф дал указание, сидеть здесь столько, сколько надо, что в общем то меня вполне устраивало, так как я пока не смог разобраться с «адресной» встройкой метки, которую Влада тогда мастерски сумела встроить в «Контур» Виктора Николаевича, и в мой «Контур» уже здесь в деревне. Сколько раз я спрашивал об этом самого старого «хранителя», но он только улыбался и отшучивался!

- Так, она же милый мой женщина, а женщина ещё и не такое может! Да, и зачем тебе это? – Ведь твой «Лунный танец» смог же защитить тебя от этой самой «метки», да ещё и вернуть её хозяину, а точнее.. «хозяйке»!

-Тихон Ермолаевич, я всё понимаю, что Вы говорите, но меня интересует сейчас не защита от этого, а как происходит сам механизм всего этого?

- Да, кто ж его знает, как? – старик улыбнулся! – Вот и спроси саму Владу, что она тебе на это ответит?

-Да, спрашивал я её уже и не раз! Да, что толку? Она, как и Вы только улыбается и всё!

- Тихон Ермолаевич, а давайте проведём ещё один эксперимент в этом направление, только пусть в избе будет не три человека, а допустим десять, и самое главное, что я только перед самым началом работы Влады скажу ей, кому именно надо встроить эту «метку»! Ведь сейчас, когда мы отработали программу по «Лунному танцу» и «укладкам тела» всё это не будет нести большой опасности, и мы сразу же уберём её!

-А, что ты сомневаешься, что Влада не справится с этим твоим заданием?

- Да, нет Тихон Ермолаевич!,- я подошёл к нему,- мне просто интересно, как она это сможет сделать? Но, единственное, что надо будет для чистоты самого эксперимента…., чтобы она не касалась руками до тела любого из нас!

- Ну, что же!- старик улыбнулся, - давай проведён, как ты это называешь чистый эксперимент! Ты, здесь столько уже сидишь, что заслужил… такую малость! Когда, ты хочешь провести это?

- А, можно уже завтра и проведём?- я не верил своим ушам, что старик так быстро согласится с моим предложением!

- Ну, что же! Завтра, так завтра! Готовь свою машинку, посмотрим, что она тебе на сей раз покажет!

- На, следующее утро, я в приподнятом настроение пошёл к Владе! Услышав моё предложение, она отреагировала на него более, чем спокойно!

- А, дед в курсе этого? – только и спросила она!

- Конечно, Владечка! Разве я бы смог тебя просить об этом, без его согласия! -Так, что давай красавица готовься, а вечером, как всегда…часиков в восемь и начнём! Условия обговорим перед самым экспериментом! Хорошо?

- Да, ставь любые свои условия! Мне то, что? – Влада фыркнула на меня, словно рассерженная кошка!

Вечером в избу стали стекаться люди! Я заранее подготовил две лавки, чтобы усадить их как можно плотнее друг к другу. Вот и посмотрим, как ты Владечка сможешь встроить адресную «метку» в такой тесноте! Когда все расселись, прижавшись друг к другу, ничего при этом не понимая, что здесь будет происходить, я вышел в сени, где стояла Влада и приоткрыв немного в комнату дверь, указал её глазами на парня, который сидел ближе к краю, зажатый телами других парней с обеих сторон!

Входная дверь хлопнула и вошёл Тихон Ермолаевич, который молча посмотрел на заполненную людьми избу, и не слова не говоря, прошёл на своё любимое место у печки! Я тоже зашёл в комнату и уселся на табуретку сбоку от всех, но так чтобы можно было всё контролировать!

Влада, зайдя в комнату и улыбаясь своей белозубой улыбкой сказала, что сейчас она исполнит некоторые фрагменты из танца и попросила всех указать ей на те ошибки, которые она искусственно введёт в этот танец! Так, что пусть все внимательно наблюдают, а потом каждый выскажет своё мнение по поводу этого! А, так как все присутствующие здесь девушки и ребята практиковали элементы танца, то им будет нетрудно увидеть ошибки!

- Вот, хитрющая девица!- я с восторгом смотрел на красавицу,- как она им «мозги» забила! – Дескать - смотрите и думайте! Вот, и будем Владечка думать вместе с ними!

- Я уже много раз видел этот танец, но сегодня Влада была словно в «ударе» и танцевала так.., что если бы я перед этим не прогнал свой комплекс по «Лунному танцу», то точно бы пал на глазах у всех к ногам этой красавицы, забыв про все свои эксперименты! Недаром, она перед исполнением бросила на меня…хмурый взгляд! Дескать, посмотрим, чья возьмёт! Но, мне сейчас было важно другое, именно поэтому то я и прогнал на всякий случай свой «Лунный танец»! А, то взяла бы ради шутки и снова «отключила» бы меня, чтобы я ничего не смог рассмотреть! А, так… ощущение влюблённости улетучилось так быстро, что мне даже стало жалко, но…сейчас главное работа! Ну, а девушки,- как пелось в известной песне,- потом! Танец закончился, зрители в восторге хлопали и расхваливали Владу на все лады, Тихон Ермолаевич сидя у печи довольно улыбался, а я сидел и ничего не мог понять? Влада в процессе исполнения танца ни к кому не подходила ближе метра, никого не касалась, и была полностью погружена в танец! Теперь мне оставалось сделать самое главное! По нашей договорённости с Тихоном Ермолаевичем, он поднявшись с табуретки вышел на середину избы и попросил остаться нескольких человек, среди которых был и тот парень, на которого я указал Владе перед танцем! Когда остальные ушли, я подключил установку и попросил каждого из оставшихся встать на электроды! Те, ничего не понимая, удивлённо смотрели то на Тихона Ермолаевича, то на меня! Но, старик их успокоил – это дескать надо для науки, с улыбкой выразился он!

- Я неотрывно смотрел на ползущую из под самописца ленту! Когда на электроды встал тот парень… то больше не было никаких сомнений, что Влада великолепно справилась со своей задачей! Но, как ей это удалось? Я был в полном замешательстве! Я же сам смотрел, не отрываясь на того парня, когда она исполняла свой танец! Она от него была даже дальше, чем от остальных! Что за мистика… какая то?

- Давай ка милок, ложись на пол! Сейчас тебе сделают небольшой массаж!- голос Тихона Ермолаевича обращённый к парню, вывел меня из состояния растерянности и задумчивости!

-Вся процедура с «укладками» и «точками» заняла у меня не больше получаса! Парень ни чего не мог понять, но выполнил всё, что ему велел Тихон Ермолаевич! Установка…показала, что всё успешно снято! А, кто бы в этом ещё бы сомневался!

Когда он ушёл, и мы остались втроём, я даже не знал, что говорить, о чём спрашивать? Ясно было только одно, что ни количество людей, ни теснота помещения и прочие второстепенные факторы, для Влады, как мастерицы танца «Чёрной Рыси» - не играли никакой роли! Если было решено встроить это «что-то», то оно будет встроено так, что никто и ничего вообще не поймёт! Да, что тут – не поймёт, он даже и не догадается, какая «услуга» для него выполнена! Да, вот это дела, так дела!

- Ну, что доволен?- Влада смотрела на меня безо всякой улыбки, и я вдруг понял, как не легко дался ей этот эксперимент, как она устала! Тихон Ермолаевич ласково погладил её по голове!

- Ничего внучечка, сейчас будет полегче! В конце концов, и для тебя это была практика, а то скоро уже … никто и ничего не будет уметь! А, это плохо…ох как плохо!- старый хранитель посмотрел на меня!

- Ну, ка посмотри  её своей машинкой! Я то чувствую, что ничего не должно быть, но на всякий случай…!

- Когда «РВХ» Влады была снята, то ничего особенного она не показала.., только вот кривые графика приняли немного другой вид, но я уже видел это и знал, что такое может быть при перенесённом стрессе или нервном потрясении! Значит, действительно Владе далось это…далеко не просто, и шутить с подобными вещами довольно опасно! И, это при том, что перед всем этим, она выставила сильнейшую защиту, включая и мой «Лунный танец»!!! Несмотря на её протест, я уложил её на пол и проработал определённые точки вдоль позвоночника и на конечностях! Только полностью убедившись в том, что повторный замер показал – норму, мы с Тихоном Ермолаевичем отправили её домой!

- Оставшись вдвоём, мы разожгли самовар и заварили покрепче чай!

- Ну, что доволен своим экспериментом?,- старик пододвинул мне стакан!

- Ничего не понимаю Тихон Ермолаевич? Как она это сделала? Она ведь даже и не приближалась к нему, а ведь все сидели на лавках буквально притык друг к дружке!- я с растерянностью смотрел на старого «хранителя»! Ну, прямо мистика какая то! Но, ведь должен…должен быть ответ, безо всяких мистических сил на этот вопрос!

- Это, как подходить к твоему видению всей этой мистики!- старик улыбаясь смотрел на меня.- Вот, почему в народе говорят про «сглаз»? Что это такое с твоей точки зрения? А?

- Да, при чём тут … «сглаз» Тихон Ермолаевич? Я же Вас не про какой то там «сглаз» спрашиваю, а о том, как Влада встраивает все эти «метки», причём адресно?

- Значит не знаешь, что это такое? – А, ты слышал про «очи» жгучие?

- Ну, это романс какой- то старинный есть! Кажется цыганский! И, что с того? – я с недоумением смотрел на Тихона Ермолаевича!

- Ты хорошо отслеживал ситуацию, когда внучка исполняла танец?

- Да…, конечно! Да, я глаз не отводил от неё! Ничего такого не обычного, я не заметил!

- Значит, плохо смотрел! – Тихон Ермолаевич похлопал меня по плечу! - Не даром ведь говорят, что смотреть и видеть – это не одно и то же! Вот смотреть то ты научился, а с видением того, что ты смотришь, у тебя пока плохи дела!

- Тихон Ермолаевич!,- я буквально упёрся в него взглядом,- Вы можете мне чётко всё это объяснить, а не говорить со мною загадками?

- Да, как же тебе объяснишь всё это? – Ты ведь всё равно не поймёшь, и опять будешь талдычить, мне своими вопросами! – Я же тебя двадцать раз спросил…, ты хорошо наблюдал за Владой в процессе танца, а ты мне, что отвечаешь? – Да, хорошо! - Да, как же хорошо, если ты ни хрена ничего не увидел! О, чём с тобой тогда говорить? – старик тяжело поднялся с табуретки и пошёл к печке! – Всё, утомил ты меня, давай спать…утром поговорим!

 


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.063 с.