Как думаешь,- старик с улыбкой продолжал смотреть на меня,- что самое главное в нашем танце? — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Как думаешь,- старик с улыбкой продолжал смотреть на меня,- что самое главное в нашем танце?

2024-04-16 93
Как думаешь,- старик с улыбкой продолжал смотреть на меня,- что самое главное в нашем танце? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

- Ну, что самое главное, я не знаю, но уж не движения – это точно! Теперь у меня это не вызывает никаких сомнений.

- Верно! Движения играют свою роль, но не они главное в нашем искусстве! Если бы это было так, то что стоило бы нашим ворогам раскрыть тайну самого танца! Бери да изучай их! Кому- то потребовалось бы месяц, кому- то год! А, разницы, то ни какой! Всё равно рано или поздно сами движения были бы освоены! Вон Василий, их «вылизал» до самой сути, а сути то и не познал! И, ещё… я тебе скажу! Василию был показан безопасный вариант самих связок этих движений, поэтому то он и остался цел и невредим!

- Как это понимать Тихон Ермолаевич? Что значит безопасный вариант движений? А, что существует их опасный вариант? И, как сами движения, причём довольно простые… могут представлять из себя какую- то опасность? Вы шутите?

- Да, нет мил человек! Какие уж тут шутки! Я же тебе втолковываю, что украв движения нашего танца… вороги могли подумать, что они… вместе с движениями украли и тайну танцу! И, могли праздновать победу! А, украли то они не танец, и не его тайну, а свою погибель!

- Моё удивление нарастало по геометрической прогрессии! Как сами движения могли привести к такому фатальному исходу?

-Тихон Ермолаевич!, - я смотрел на старика широко раскрытыми глазами,- Василий Фёдорович ничего мне не говорил по этому поводу! А, он сам то знал про это?

- Конечно знал! Но, не знал, как это делается! Да, ему это было особенно и не интересно! Его другое интересовало! Это другое и не позволило ему подойти к тайне нашего танца!

- А, можно мне Вас спросить об одной вещи?

- Спрашивай…, чего уж там!

- Василий Фёдорович,  рассказывал мне, что когда в начале 50-тых его взяли, и стали допытывать, кто ещё работал со «свастичными» структурами… он, чтобы избежать пыток… использовал методику Яна, которая заключалась в незаметном воздействие на «точки» и приводила к гибели! Человек просто провалился в сон, и всё… Но, Вы дали ему второй вариант этого.., как воздействуя на другие «точки» … можно было нейтрализовать действие первых, если такая возможность появлялась! Причём на всё, про всё, как говорил Митрофанов в запасе было всего не более…получаса! А, точнее…около 29 минут! Это действительно так и есть, или Василий Фёдорович…просто пошутил? И, если это работало, то именно на это, Вы намекнули мне про защиту самого танца?

- Василий тебе всё верно рассказал! Так оно и есть!

- А, почему же тогда Ян не дал ему вариант нейтрализации? Он, что не знал этого, или не хотел…!

- А, пошто ты меня про это спрашиваешь? Вот Яна и надо было спросить! Я думаю, что дело в другом!

- А, в чём тогда…Тихон Ермолаевич?

- Методика воздействия на эти «точки» уничтожения описана в самом трактате танца «Чёрной Рыси», а точнее в его базовой части : «Щит Берегини»! Практикующие этот танец женщины знали, что попади они в лапы извергов… пощады бы им не было! Из них бы клещами вырвали тайну танца, и поэтому чтобы не мучиться, они и применяли эту тайную методику! Долгое время «хранители» не могли верно перевести вторую часть этого действа, то бишь…спасения от первой! Это удалось сделать только мне в конце 30-тых!

- А, как же Вы удостоверились, что эта вторая часть тайной методики работала? А, вдруг Ваш перевод был тоже выполнен с ошибкой? Что тогда? – я с каким то благоговейным ужасом смотрел на старого «хранителя»! Честно говоря, я тогда не очень то и поверил Митрофанову! И, вдруг оказывается, что это правда!

- А, сам то, как думаешь? А? Как можно было проверить и то и другое? – старик как- то хмуро смотрел на меня! Чего молчишь, как в рот воды набрал?

- Тихон Ермолаевич!,- я опустил глаза, - для этого надо было бы на себе или на ком то другом…применить, как первую, так и вторую часть этого тайного искусства! А, как ещё можно было по другому удостовериться, что обе части этой методики… работают?

- Запомни, прежде всего одно! – старик почти вплотную придвинулся ко мне,- у тебя нет никакого права использовать всё это на другом человеке! – Ты, хорошо понял меня? Никакого! Сам перевёл, сам на себе и проверяй! Даже, если бы это и не работало, а ты желая удостовериться в этом использовал бы эти знания на другом невинном и не ведающем про это человеке, кто бы ты был после этого? Убийцей! Даже, если бы с ним ничего бы и не произошло! Но, ведь ты же не знал бы этого перед началом действа?

- Краска стыда залила моё лицо, и я только молча смотрел на старика! Как мне действительно пришло такое в голову, что «хранитель» танца мог бы проводить эти чудовищные эксперименты на ком- то другом, чтобы убедиться в своей правоте! Дикость, какая- то!

Старик видимо понял моё состояние, потому что его взгляд немного подобрел!

- Так, вот!- начал он, - когда мне удалось перевести эту главу, я и решил убедиться… работает эта древняя методика или нет! Мне ведь тогда было под сорок, и конечно же зная многие вещи про танец, мне … было страшно! Ой, как страшно! Но, я знал, что меня готовили на «хранителя» танца, хотя по возрасту, я ещё и не подходил, но времена…были тяжёлые, танец мог практически исчезнуть, а этого допускать было никак нельзя! А, какой же может быть «хранитель», коли он сам боится то, что должен «хранить»? Скажи как мне на милость? Вот я и решился на это! Но, естественно.., что никому ничего не сказал! Рано утром, я ушёл в лес и там на знакомой только мне полянке решил всё это и проделать! А, зачем пугать родных, ежели бы всё пошло не так, как хотелось бы? А, так…лес! Ну, ушёл человек и сгинул! В наших лесах всё могло быть, к примеру… болото!

Старый мастер замолчал, видимо думая о своём! Я же просто молчал и ждал продолжения! Какая то гнетущая тишина повисла в избе, и мне даже стало как- то не по себе!

- Тихон Ермолаевич!,- я решил нарушить затянувшиеся молчание, - и Вы провели эту методику?

- Да! А, как же ещё?

- И, Вы убедились, что работает и первая, и вторая часть? Но, ведь если что ни будь пошло бы не так, то Вам в лесу даже помощь никто бы не смог оказать!

- А, что в деревне мне кто ни будь бы помог, если никто, окромя меня этого не знал? Нет милок, это уже удел «хранителей», а в то время даже они этого не знали! Я же тебе говорил, что многие вещи были уничтожены ещё в начале 30-тых, а то, что осталось было спрятано до поры до времени, но все работы в этом направление были приостановлены до лучших времён! Это…разве только я один, на свой страх и риск продолжал заниматься этим делом! Так, что мне было абсолютно без разницы провести этот, как ты его называешь эксперимент, хоть в деревне, хоть в лесу!

- А, Вы мне можете показать эти «точки» или «зоны» воздействия? Я сколько не просил Василия Фёдоровича, он сразу же всё переводил на шутку и ничего не показал!

- А, зачем тебе это? – старик внимательно, даже слишком…смотрел на меня!

- Честно говоря… не знаю? Просто… интересно узнать, как такое может быть?

- Так ты и узнал! А, точки то тебе зачем? К танцу они не имеют никакого отношения, это ведь не баловство! Здесь одно неверное движение, и…всё!

- Я понял Вас Тихон Ермолаевич!

- А, что ты понял? Что я не покажу тебе «точки»? Да… не покажу, ты их сам узнаешь, когда переведёшь главу о них в «Щите Берегини», и сам… если осмелишься, попробуешь их…подключить! Но, это уже будет твой выбор, и некого будет винить! Эти точки не применяли даже против ворогов рода! И, не потому что их могли пожалеть, а совсем по другому!

- А, почему Тихон Ермолаевич?

- Слишком быстро наступало их губительное действие, а это вызвало бы подозрение у супостатов, и неминуемую гибель того или той, кто это применил! Нет! И, ещё раз- нет! Они применялись только с одной единственной целью, и эту цель ты теперь ведаешь! А, с ворогами поступали совсем по другому! В их головах.. даже мысли не должно было появиться, что им выносился приговор…через любовь, ласку и нежность! И, никакой агрессии, даже во взгляде, в движении рук и тела! Всё… слышишь меня? Должно было источать …только ЛЮБОВЬ! Это и есть… тропа «Любви»!

- Теперь, ты понял, что самое главное в нашем танце? – Тихон Ермолаевич смотрел на меня так, что мне стало не по себе, мне стало по настоящему страшно, и я уже пожалел, что…состоялся этот разговор!

- Честно говоря… не совсем?- я опустил глаза, чтобы не показаться старому «хранителю» уж ..совсем глупцом!

- Руки и глаза! – вот, что было главным! - И, именно на подготовку их уходили порой годы!,- старик в упор смотрел на меня! А, почему руки и глаза,- как сам думаешь?

Я только пожал плечами, мне действительно было непонятно, почему именно они и составляли главную ценность самого танца «Чёрной Рыси»?

- Ну, хорошо!- старик вздохнул видя моё полное непонимание,- вот представь себе те далёкие времена и на наше поселение напали вороги, а в нём только дети, старики и женщины! Я тебе уже говорил, что у нас существовал непреложный закон или правильнее сказать.. «кон», по которому следовало, что или все мужчины были в поселение, или не было не одного, если часть из них уходила в поход, ну или на …заработки! Потому, что если хотя бы в поселение остался даже один мужчина, то схватка была бы неминуема! А, что один или даже несколько человек могли бы сделать против превосходящих их по численности супостатов? Всё это закончилось бы безсмысленной бойней и гибелью не только их, но и всех поселенцев, включая даже малых детей! Нам это было надо? Нет! Конечно, если все наши мужчины были в сборе, то это была уже довольно внушительная сила, и не все вороги отважились бы заходить в село! – Тихон Ермолаевич задымил своей самокруткой!

- А, что же могли женщины противопоставить хорошо вооружённым и обученным вражеским воинам?- я пододвинулся поближе к старику.

- Что? А, вот теперь мы и подошли с тобой к самому главному! – старик улыбнулся! Мы подошли к самой тайне нашего учения по танцу «Чёрной Рыси»! Они им…дарили тропу «Любви», ну а чтобы тебе было совсем понятно…открывали им дверцу западни, выхода из которой у ворогов уже не было! Туда можно было только зайти своими ногами, а выносили их уже другие! Но, делать это надо было так незаметно, чтобы у ворогов, как я тебе уже говорил…даже мысли бы не возникло, что они …обречены!

- И, как же это можно было сделать? – я сидел полностью ошарашенный!

- Как? – старик всё с той же улыбкой смотрел на меня! – А, только через … любовь, иначе не как!

- Тихон Ермолаевич!- я буквально с мольбой посмотрел на старика,- Вы можете не говорить со мною загадками? – О, какой любви могла идти речь, если перед вашими женщинами стояли те, кто пришёл их грабить, насиловать или даже убить?

- Ещё раз тебе бестолковому поясняю, что только через… любовь! Другого пути у них не было! Но! Это должна была быть именно искренняя любовь, а не игра в неё, потому что любая фальшь очень быстро бы раскрылась, и вот тогда шансов остаться в живых не было бы ни у кого, и ни каких!

- Но, как бы она могла так искренне показать к ним свою любовь, если в душе у неё была только ненависть к ним?- я ничего пока не понимал!

- Вот всё это и описано в «Щите Берегини», но не думай, что я буду разжёвывать тебе каждую строчку! Вот когда сам сумеешь прочесть это, то многое и поймёшь, и не будешь задавать мне свои глупые вопросы!

- Ну, хорошо Тихон Ермолаевич! А, что по поводу рук и глаз? Почему именно этому тренировали так долго? Они то, какую роль играли в танце?

- А, при чём здесь танец?- старик недовольно хмыкнул,- ты что полагаешь, что наши женщины танцевали перед супостатами?

- Так Вы же сами мне только, что говорили, что главное в танце «Чёрной Рыси», это не движения самого танца, а специальная постановка рук и глаз! – я опять ничего не понимал.

- Когда же ты научишься слышать, а не слушать? А? Я тебя спрашиваю? – старик всё так же хмуро смотрел на меня!

- Я только пожал плечами! А, что мне ещё оставалось? Чем больше мне рассказывал про танец Тихон Ермолаевич, тем больше я запутывался во всём этом! Вот уж верно говорят, что если область знания мала, то и окружающая её область незнания – тоже мала, и чем больше увеличивается первая, то с ней вместе увеличивается и вторая!

- Вот смотри…,- старый хранитель взял в руки нож, - я его чем держу? Ногами? – Нет, я его держу руками! А, могу взять в руки меч или копьё, да всё что угодно, хоть булаву или пращу! Т.е. вся опасность для тебя будет исходить именно со стороны рук! И, что тебе делать тогда?

- Теперь я уже не спешил с ответом! Я знал, что именно сейчас старик и готовит мне подвох! Скажи ему, что я бы попытался каким то образом выбить у него из рук оружие, как снова бы попал впросак! Я понимал теперь, что же ждёт от меня старый «хранитель» танца «Чёрной Рыси»!

- Тихон Ермолаевич! – начал я, - естественно, что любая попытка нейтрализовать противника силовым вариантом, закончилась бы полной трагедией для женщины, и … не только для неё! Значит, в её арсенале было, что- то, которое по своей эффективности намного превосходило любой силовой вариант, но что кроется за этим, я просто не знаю!

- Эко…ты мудрено всё завернул, но в любом случае сейчас ты оказался прав, а не сморозил очередную глупость! Хоть это ты понял, и то Слава Богу! Я ведь тебе не даром говорил про «очи жгучие», мы ведь глазами не только принимаем, но и отдаём! Почему в своём танце Влада смотрела именно на руки того парня, и не просто смотрела, а раскрывала его руки своим взглядом!

- Как это так Тихон Ермолаевич?

- А, вот как если бы ты осветил их фонариком! Так и она это делала, но только своими глазами! И, ещё! Она ведь не только смотрела на его руки, но и ему в глаза! Она своим взглядом, как бы призывала его встретиться с ней глазами! И, после этого у него уже не было никаких шансов…не получить то, что ты называешь… «меткой»! Вот тебе и «адресное» воздействие! Теперь ты понял, что если бы в избе было, хоть сто человек…. ,эту самую «метку» получил бы только тот, кому она и предназначалась! Все остальные ничего бы даже и не поняли!

- А, что бы это дало против вооружённого воина занёсшего над её головой тот же меч? – я задал этот вопрос чисто машинально! Ведь всё решали …буквально секунды!

- Да, секунды, а может быть даже и одна секунда!- старик положил нож на стол! Но, результат был бы всегда один! Он, бы этот меч …опустил, как я сейчас положил свой нож! Но, этому искусству надо было учиться …очень и очень долго! Это тебе не движения танца освоить!

- И, Влада владеет этим?

- Нет! Не владеет! В своё время, я пытался обучить её искусству третьего варианта танца «Чёрной Рыси», а именно танцу «Возмездия», но … не лежала у неё к этому душа, да и желания особого не было, а ведь именно в этом танце и использовались те древние методики, которые были описаны в самом трактате, а точнее в его самом тайном разделе… «Щит Берегини»! Ведь, прежде чем готовить яд, надо было уметь создавать противоядие, иначе… это был бы обоюдоострый нож! В процессе исполнения этого танца…использовались совсем другие техники, нежели в танце «Любви» или танце «Обольщения»! Влада владеет только ими, вот поэтому то и заполучила свой «посыл», когда исполняла перед тобой свой танец «Обольщения»! Она не знала, что прежде всего надо было себя саму защитить!

- Но, ведь Вы же знали Тихон Ермолаевич, что исполняя свой танец … она рисковала прежде всего собой?

- Всё дело в том,- старик начал скручивать свою самокрутку,- что тебе удалось создать…, что- то такое, что смогло не только защитить тебя, но и нанести ответный удар! Подобные вещи описываются в трактате, но как это действует в твоём «Лунном танце», мне не ведомо!

- Тихон Ермолаевич, а как в Вашей системе, Вы бы сняли эту «метку»?

- Совсем не так, как это делал ты! Но, какая теперь разница? Главное, что твоя штуковина… работает, и довольно неплохо!

- А, против танца «Возмездия»… она бы сработала? – я даже встал с табуретки.

- Кто его знает? Может быть и сработала, а может быть и нет! Я ведь тебе уже говорил, что сам танец…скоро станет просто…притчей! Вон, даже Василию, он стал не интересен! Или врёт? Как думаешь?

- Не знаю! – я пожал плечами, - думаю, что он всё таки не полностью потерял к нему интерес, но время действительно сейчас другое!

- И, всё таки Тихон Ермолаевич…хочу Вас спросить! Если то, что говорил Василий Фёдорович о «следовых» последствиях танца в 60-тые годы – правда, то кто мог знать тайну танца «Возмездия»? Как Вы сами то думаете?

- Этого тебе теперь никто не скажет! Но, если это действительно было так, значит не все «круги» ушли в безвестность! И, не смотри на меня так!- старик сдвинул брови,- не знал Тимофеев тайну этого танца! Он смог раскрыть только два его варианта – танец «Любви» и танец «Обольщения»! Я думаю, что именно с танцем «Обольщения» и было дело!

- Ну, а если это всё таки… это был танец «Возмездия», что тогда? – я опустил глаза, под жгучим взглядом старого «хранителя»!!!

- Что ты от меня хочешь услышать? – Тихон Ермолаевич поднялся с табуретки,- что кто- то, где –то применил именно его? Я тебе уже отвечал на этот твой вопрос! Значит, кому- то нужно было… запустить «Тропу Любви»!

- И, что за этим последует? – я ждал ответа, хотя он и так был… на поверхности, и я это уже понял!

 


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.031 с.