Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Глава 26. Книга: Тайна танца

2024-04-16 370
Глава 26. Книга: Тайна танца 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

В этот раз Тихон Ермолаевич встретил меня, совершенно по другому! Только одно то, что он поселил меня в своей избе – уже говорило о многом! И, самое главное он сказал мне, что мы вместе с Владой будем заниматься работой по танцу! В течение первой недели, как правило с утра мы отрабатывали с ней разрозненные движения танца «Чёрной рыси» с постоянным съёмом «РВХ», как Влады, так и моей! Кроме того, Тихон Ермолаевич попросил меня обучить Владу движениям моего «Лунного танца»! Следующим пунктом программы, я опять же по просьбе Тихона Ермолаевича обучал двух ребят, которые принимали участие в прошлом эксперименте своим «свастикообразным» укладкам тела! Саму технику «укладок» они осваивали довольно быстро, но они не владели знаниями по «точкам», а это уже резко снижало эффективность применения укладок для определённых целей! Вечером Тихон Ермолаевич усаживал меня за стол, мы разжигали самовар и раскладывали листки с «магическими» квадратами.

- Вот, смотри! – старик показывал на листок с «укладками тела»,- видишь по существу здесь тоже просматривается «свастичность», но не такая явная, как в твоих реальных укладках! Но, самое главное, что это – «свастичная» письменность, которая определённым образом завязана на нашу «49» буквенную азбуку! Т.е., если знать сам «код» перехода со «свастичной» вязи на буквы, то тогда можно довольно легко прочитать всё, что сказано в трактате о самом танце «Чёрной Рыси», да как я тебе уже говорил, и не только о нём!

- Тихон Ермолаевич, то, что мы видим, это как я понимаю «свастичный» алфавит, который был разработан когда- то, чтобы зашифровать саму информацию, к примеру по тому же танцу, - я показал ему на листки,- а сам трактат у Вас есть? – Василий Фёдорович, мне об этом ничего не говорил!

- А, он и не мог бы тебе ничего рассказать, так как сам ещё многого не знает!- старик как- то грустно усмехнулся,- он ведь мечтал только об одном…узнать тайну танца и применять его по своему или чужому усмотрению! Я сколько раз пытался подвести его к главному разговору, а ему всё было не до суг! Вот подавай ему танец и всё! Глупый был…молодой! Всё куда- то летел сломя голову, а головой этой надо было думать, а не пробивать несуществующие бреши! А, в этих вещах – торопливость и суета не самые лучшие союзники! Вот и пролетели его годы в этой безславной суете, а мог бы многого достичь, если бы остановился или хотя бы взял паузу! А, теперь вот…возложил на тебя все свои надежды и ждёт когда же ты принесёшь ему на подносе сам танец!

Я ничего не понимал, и только молча слушал Тихона Ермолаевича!

- Вот ты спросил меня про трактат! Есть ли он у меня? – старик поднялся с табуретки и подошёл к русской печке,- вот она,- он указал рукой на печь,- его и поглотила!

- Как это так, Тихон Ермолаевич? – я ничего не понимаю!

- А, чего тут не понять? В 30-тые, когда фашизм пришёл в Германии к власти, и сделал «свастику» своим символом хранить подобные вещи у себя было делом небезопасным! Видимо, кто- то знал, что в нашей деревне,

 я и мои люди практикуем некую систему в основе которой была заложена «свастика», как древнейший Славянский символ, вот и донесли куда следует! -Помнишь, я тебе уже говорил, что Тимофеев сумел предупредить меня об этом, и когда… те нагрянули с обыском, то ничего уже не нашли! Всё, что можно было уничтожить, было уничтожено, включая и тот древнейший трактат по описанию танца «Чёрной Рыси»!

- Тогда получается,- я глядел во все глаза на старика,- что никаких следов больше не осталось?

- Да, нет … кое что осталось! – старик вновь сел на табуретку, - ведь совсем ничто и никуда не девается! Что- то, да остаётся! Как думаешь?

- Тихон Ермолаевич, - я подсел почти вплотную к старику,- а можно я выскажу свою версию по поводу этого?

- Ну, давай говори! – старик внимательно смотрел на меня своими чистыми синими глазищами!

- Скорее всего…, - я отвёл в сторону глаза,- трактат был не в единственном экземпляре, и один из них, Вы отдали Тимофееву, в виде благодарности за то, что он спас по существу Вас! И, Тимофеев имея на руках вот этот листок,- я показал туда, где в магический квадрат порядка «7» были вставлены якобы «свастикообразные» укладки тела думал…или Вы ему сказали, что это и есть - «ключ» к расшифровке трактата, с помощью которого он сможет расшифровать сам трактат! А, это было совсем не так! Или это был «ключ», но… не полный! В этом «ключе» не хватало ещё одного звена, но Тимофеев этого не знал! – Я верно говорю?

Глаза старика стали совсем синими, и он с удивлением, которое даже не скрывал, смотрел на меня!

- А, откуда тебе известно, что я отдал один из экземпляров трактата Лёшке? -кто сказал тебе об этом, если даже Василий не знает про это?

- Да, никто мне ничего не говорил Тихон Ермолаевич! – Я просто сам так подумал, вот и всё! Я теперь понял, почему та папка, которую Тимофеев дал Василию Фёдоровичу, как отчёт о работе группы «Лотос» была так грамотно зачищена самим Алексеем Ивановичем, а не кем то другим! – И, Василий Фёдорович также, не сколько не сомневался, что папка – защищена, и из неё исчезло самое главное!

- И, что же было убрано из этой папки? – старик внимательно и даже очень смотрел на меня,- я кстати об этом не знаю!

- Я думаю, что так и не сумев найти «ключ» к шифру Тимофеев убрал из папки сам трактат! И, ещё возможно собственные наработки по теме!

- Высказав всё это Тихону Ермолаевичу на одном дыхание, я потянулся к своим сигаретам!

- Вон… оно, как получается! – старик взялся за свою самокрутку,- значит Лёшка так и не сказал про трактат Василию, а водил того за нос! – А, я то старый думал, что Васька мне специально про это ничего не говорил, чтобы выудить вторую часть ключа! – Вот старый дурак!

- Тихон Ермолаевич, неужели Вы так и не оставили в сохранности, хоть что то из того трактата?

- Посиди здесь пока и попей чайку, я скоро приду!

Когда, я остался один, волнение охватило меня! Нет, не мог Тихон Ермолаевич всё уничтожить, ну никак не мог! И, тогда получается, что трактат существует, как минимум у двоих… , у Тимофеева и Тихона Ермолаевича! Получается, что я сейчас знаю больше, чем Василий Фёдорович! Но, почему старик рассказал об этом мне, и ни слова не обмолвился с Митрофановым? Это была для меня полнейшая загадка! Прошло уже больше получаса, когда я услышал стук входной двери! Тихон Ермолаевич, сутулясь зашёл в избу! В руках у него была сумка и видимо довольно тяжёлая! Я вскочил с табуретки, чтобы помочь ему, но он рукой показал мне сидеть!

Подойдя к столу и тяжело дыша, он раскрыл старую потёртую сумку и вытащил от туда довольно большую деревянную шкатулку! Видимо её уже давно никто не открывал! Отряхнув её от слежавшейся пыли, Тихон Ермолаевич стал набирать только ему известный код замаскированного замка! В шкатулке, что- то звякнуло и её крышка распахнулась! Глаза старика светились каким- то странным блеском, когда он вытащил из неё старинную книгу в кожаном переплёте! На потёртой уже обложке были явно видны «золотистая» и  «серебряная» … «свастики», из которых словно из ниоткуда…выпрыгивала … «Чёрная Рысь»! Раскрытая зубастая пасть и задранная в прыжке когтистая лапа производило устрашающее зрелище – словно она пыталась в своём диком прыжке нанести удар по невидимому врагу!

- Ты это хотел видеть? – голос Тихона Ермолаевича звучал глухо, но на сей раз, в нём не было неприветливых ноток! Только…одна усталость, и какая- то апатия! – На! Смотри! – старик протянул мне тяжёлый фолиант!

С всё нарастающим волнением, я взял в свои руки это безценное сокровище, которому выпала такая незавидная судьба! У меня появилось явственное ощущение, что я держу в руках не книгу, а большую… чёрную кошку. Я чувствовал упругость её сильного тела, готового в любую минуту вонзить в меня свои острые когти, если я окажусь недостойным такой ноши! С волнением, перевернув обложку, я с удивлением увидел письменность на базе «свастичной» азбуки, но это было, не привычное мне горизонтальное письмо! Это, больше походило на китайское или какое либо другое…вертикальное письмо! Потускневшие ряды «свастикообразной» письменности располагались аккуратными столбцами!

- Я с недоумением посмотрел на Тихона Ермолаевича!

- Я понимаю твоё удивление,- старик так же устало смотрел на меня,- такого письма, ты не встретишь больше нигде! – Это азбука «Чёрной Рыси»!!! Её придумали мудрые люди так давно, что никто уже об этом ничего не знает! Сама эта письменность возникла тогда, когда появился наверное первый «Круг Чёрной Рыси»! И, потом когда родился наш танец, всю информацию по нему зашифровали именно этой письменностью, чтобы она не попала в недостойные руки, и не наделала беды! – Ты понимаешь, о чём я тебе говорю?

- Я только кивнул головой, хотя ничего не понимал!

- Тихон Ермолаевич, а почему сами «свастичные» символы располагаются вертикально, а не горизонтально, как в нашем русском привычном письме?

- Сейчас на этот вопрос тебе вряд ли кто ни будь сможет ответить! Да, и не только сейчас! Я когда был молодым тоже задавал нашим старикам этот вопрос, и тоже не получил ответа! По видимому,… когда- то наши Славянские и Восточные пути пересеклись, но это не более, чем моё предположение! А, как оно было на самом деле?… Кто его знает? Да, это теперь уже и не важно!

Тихон Ермолаевич разложил рядом с трактатом два листка – один со «свастичной» графикой, которую мы с Митрофановым полагали за «укладки тела», что в общем то так и было на самом деле, жаль только, что не было «ключа», и второй листок с «псевдо иероглифами» Яна или с «пальцевыми укладками»! Но! Я даже вскочил от удивления! Это были совсем не те «магические» квадраты порядка «7»! В них была заложена совсем другая цифровая последовательность, и более того… в каждом из квадратов – она была своя!!! Я во все глаза смотрел на старика!

- Ишь, как ты удивился, увидев это!- старик хитро улыбался!- Да - это и есть по существу «ключ» к переводу трактата! Только имея под рукой эти два листка и зная базу «ключа» можно переводить сам трактат!

- Тихон Ермолаевич ! – я снова сел на табуретку,- но скажите мне на милость, каким образом… вот этот листок,- я показал на «магический» квадрат Яна,- мог оказаться у него? – И, зачем он отдал его Василию Фёдоровичу? – Ведь по существу он передал ему вторую часть «кода»! – Но, для чего? Он, что словно чувствовал, что…эта вторая часть недостающего «кода» найдёт своего истинного хозяина? Ведь Митрофанов тогда вообще не слышал даже про танец «Чёрной Рыси»?

- А, ты как разумеешь?- старик с хитрой улыбкой смотрел на меня.

- Я могу только предположить, что Митрофанов познакомившись с Яном, что то неосознанно мог рассказать про Вас, и даже показать некоторые движения из того, что возможно Вы показывали ему на фронте, не вдаваясь в саму суть, но Ян - будучи мастером какой- то школы очень близкой к школе «Чёрной Рыси» сразу всё понял!

- Ну, и что же он мог понять? – старик, задымив своей самокруткой, пристально смотрел на меня! – И, даже, если бы, что- то и понял, как ты говоришь,- как бы он мог знать, что Василий найдёт меня после войны и этот …действительно утерянный «код» вновь вернётся ко мне?

- Может быть интуиция? – я стал мерить шагами избу!

Сядь и не мельтеши передо мной,- старик показал мне рукой на табуретку! – Интуиция дорогой мой … вещь не надёжная, для того, чтобы передать вот это! – Тихон Ермолаевич показал на не существующие иероглифы Яна.

- Тогда что? – я ничего не понимал! – Получается, что дед Яна живший в Сибири передал ему именно искусство танца «Чёрной Рыси»? – Мы предполагали этот вариант с Василием Фёдоровичем, но и здесь многое не сходится! – И, Вы абсолютно правы Тихон Ермолаевич в том, что даже узнав о знакомстве с Вами Василия Фёдоровича, он бы никак не мог знать…попадёт ли это в Ваши руки, а не будет просто потеряно или выброшено за ненадобностью? – Слишком много случайного и непредсказуемого!

- А, кто сказал тебе, что всё ..,должно быть предсказуемо? А? Чего молчишь?

- Я тупо смотрел на старика, в голове у меня всё перепуталось!

- И, почему ты считаешь, что тот китаец Ян отдал Василию этот листок в надежде, что он попадёт именно ко мне? – старик внимательно смотрел на меня.

- А, к кому же он должен был попасть, если не к Вам? – Кто бы ещё смог разобраться со всем этим?

- А, сам… как думаешь? Кому ещё был нужен этот листок?

- Кому? Я даже вскочил с табуретки! …Тимофееву? Неужели я прав?

- Да! Именно ему! - Тихон Ермолаевич стал крутить свою самокрутку.

- Но, как такое могло быть? Значит, Алексей Иванович был знаком с Яном? – но Василий Фёдорович никогда мне об этом не говорил,…даже намёком!

- А, он и сам не знал этого! Всё началось гораздо раньше, когда Лёшка начал работать на этот самый «Лотос», они ведь работали по «сибирской» ветке школы «Чёрной Рыси»! Это уже потом он перешёл к армейским, когда работы по «Лотосу» были прикрыты! Как именно состоялось у него знакомство с этим Яном, я не ведаю, да мне это и ни к чему, но то, что они знали друг друга, вне всяких сомнений! Видимо потом, когда их группу прикрыли, они потеряли друг друга из вида! А, тут появляется Василий и видимо, что- то действительно упомянул обо мне, может даже что- то и показал из движений этому самому Яну!

- А, как Ян мог знать о Вас? – волнение всё сильней и сильней охватывало меня,- значит ему рассказал о Вас Тимофеев?

- Ну, а кто же ещё? Лёшка и рассказал!

- Тогда получается,- я закурил сигарету,- передав этот листок Василию Фёдоровичу,- он каким то образом сообщил Тимофееву про это? И, когда Митрофанов прибыл к месту службы в Подмосковье,…Тимофеев сам нашёл его и предложил работать в группе?

- Может и так!- Тихон Ермолаевич смотрел устало на меня,- а может и нет! Кто ж теперь, всё это разберёт?

- Тихон Ермолаевич! Тогда получается, что Василий Фёдорович отдал Тимофееву вторую недостающую часть шифра? Ведь первая часть вместе с трактатом у Алексея Ивановича уже была! – Но, зачем тогда ему нужен был Митрофанов? И, почему он дам тому Ваши координаты? Ведь по большому счёту в этом не было никакой необходимости!

- Не было необходимости, говоришь? Да, нет,… такая необходимость была, и Лёшка всё правильно просчитал! И, Василий ему …ой, как нужен был!

- Но, зачем? – теперь я вообще ничего не понимал!

- Ты, видел те два листка, которые тебе показывал Василий?

- Да, видел Тихон Ермолаевич, они и сейчас лежат у меня в папке!

- И, что … они такие же, как эти?- старик показал пальцем на свои листки!

- Только теперь до меня стало доходить, что же пытался втолковать мне Тихон Ермолаевич! Как же я сам не смог додуматься до этого? Ведь на листках, которые мне дал Митрофанов был один и тот же «магический» квадрат порядка «7», а на этих листках…два «магических» квадрата того же порядка …были абсолютно разные! Я же сам в своё время спрашивал шефа, почему на двух листках один и тот же «магический» квадрат? И, ответа так и не получил! И, не потому, что Митрофанов от меня, что- то скрывал – он этого не знал сам! Тогда получалось, что сами эти листки никак не могли служить «кодом» к шифру! Тогда зачем они вообще были нужны? – я с нескрываемым волнением задал этот вопрос Тихону Ермолаевичу!

- Зачем? Ну, что же я отвечу тебе на этот вопрос! Тот, кто имел эти два листка был так или иначе причастен к «Кругу Чёрной Рыси»! Это был «код» узнаваемости друг друга! Понимаешь, о чём я тебе толкую! Где бы не произошла такая встреча, если ты показывал эти два листка, значит ты уже был свой, а не чужой! Но, это абсолютно не значило, что ты относишься к «хранителям» танца «Чёрной Рыси»! Вот листки «хранителя»! – старик показал рукой на старые и потёртые листки с разными «магическими» квадратами! Только «хранитель» танца мог владеть ими, чтобы проникнуть в саму суть этого танца, а самое главное в суть… тропы «Любви»! Но, и это ещё не всё! Даже имея на руках эти листки, нужно было знать, как ими пользоваться! А, для этого надо было знать … «код встройки», так мы его называли!

- У меня голова просто шла кругом! И, вдруг…, до меня дошло, почему Тимофеев так настойчиво посылал Митрофанова к Тихону Ермолаевичу? Почему он так дотошно выспрашивал его, как же прошла эта встреча? Почему …снова и снова, он посылал его в деревню к старику! Ему нужен был «код» хранителя танца, а не «код» узнаваемости! Для Тимофеева – это было слишком мало! Зная, что Тихон Ермолаевич был обязан своей жизнью Митрофанову,  Тимофеев был уверен -  узнав, что Василий Фёдорович стал работать по танцу… старик откроет ему этот «код», как человеку спасшему ему жизнь! Всё встало на свои места!

Высказав всё это старику на одном дыхании, я ждал ответа!

-Да, так оно и было! – Тихон Ермолаевич устало смотрел на меня,- Алексею был нужен «код встройки», а эти листки… у него уже и так давно были! Он ведь Ваську твоего держал… «в тёмную»! Лёшка был голова, не чета Василию, он сразу же понял, что суть танца, не в движениях, а совсем в другом, и это другое он и хотел получить! А, Вася…был просто для него прикрытием и не более!

- Тихон Ермолаевич!- я почти вплотную пододвинулся к старику,- тогда, если действительно Василий Фёдорович столкнулся в 60-тые со следовыми последствиями применения танца… означает только одно… Тимофеев получил этот «код встройки», как Вы его называете, и поставил сам танец!

- Да! Он получил этот «код», но дал слово офицера, что будет использовать эти знания только с одной единственной целью – для безопасности нашей Родины! И, на сколько я знаю – слово своё держал!

- Тихон Ермолаевич, а его действительно репрессировали тогда.. в начале 50-тых, или это был не более, чем хорошо продуманный манёвр? Ведь по большому счёту имея все эти вещи на руках, Тимофеев был в состоянии полностью проработать танец во всех его вариантах, не ставя об этом в известность ни Василия Фёдоровича, ни его группу в отделе! Тогда получается, что и сам отдел был не более, чем ширма! А, это могло значить только одно – группа «Лотос», которой также руководил Тимофеев - никуда не девалась, и никто её – не закрывал!  Именно в ней и шла фактическая отработка всех вариантов танца с выходом на практику! Если допустить, что всё это так и было, тогда многое предстаёт  совсем в другом свете! Вопрос только в одном? Почему все эти работы по применению танца… были свёрнуты?

- Свёрнуты, не свёрнуты! Какая в этом разница? – старик зыркнул на меня своими синими глазищами,- главное, что Лёшка сдержал своё слово и никогда не использовал его во зло! И, это главное!

- Но, ведь Василий Фёдорович мне сам рассказывал о «следах» этого танца и о последствиях его применения! Если, это не дело рук Тимофеева…, тогда кто? – я был в полной растерянности.

- Если то, что Василий рассказывал тебе и мне –правда, это полностью меняет дело! – Тихон Ермолаевич поднялся со своей табуретки,- и значит, есть ещё кто-то, кто владеет тайной танца «Чёрной Рыси», причём его самым опасным вариантом, а именно …танцем «Возмездия», но то, что Алексей к этому был не причастен, я абсолютно в этом уверен!

- В избе повисла, какая то гнетущая тишина, видимо каждый из нас думал о своём! Первым нарушил молчание Тихон Ермолаевич!

- Ни Лёшка, ни Васька… никто из них не знал, да и не знает, что существовал «четвёртый» вариант танца «Чёрной Рыси»! Старики называли его танцем самого «хранителя» танца «Чёрной Рыси», но это было не совсем так! Этот танец был полностью утерян, и сколько я не пытался его восстановить, у меня ничего не получалось, хотя он и описан в самом трактате, что лежит перед тобой, но видимо…не совсем точно!

- Так этот вариант не относился к танцу «Бой Чёрной Рыси» или к танцу «Посвящения»? – я даже не заметил, что сел мимо своей табуретки и грохнулся на пол!

- Увидев это, старик впервые за вечер расхохотался!

Когда, я потирая ушибленный бок, всё таки сел на табуретку, Тихон Ермолаевич подсел по ближе ко мне!

- Нет, не относился, да он и не мог к ним относиться! Об этом «четвёртом» варианте вообще мало кто знал, даже во времена моей юности! В основном работали по трём вариантам или уровням танца – это : танец «Любви», танец «Обольщения» и танец «Возмездия», а «четвёртый» вариант, который также был описан в трактате …стоял особняком, но он был именно базовым уровнем самого танца «Чёрной Рыси»!

- Т.е. получается, что сам базовый танец «Чёрной Рыси» имел не «три», а «четыре» уровня? – я с нарастающим интересом смотрел на старика!

- Да, именно «четыре» уровня, и знаешь, как назывался этот уровень танца?

- Как? – я даже встал с табуретки и подошёл почти вплотную к старому, и вероятно уже к крайнему «хранителю» этого загадочного танца «Чёрной Рыси»!

- А, разве ты сам не догадываешься, как назывался этот уровень танца, без знания которого, остальные три уровня и практиковать то особо было нельзя? – старик смотрел на меня, и улыбка блуждала в его синих как небо глазах!

- Это был танец… «Защиты»? – я угадал… Тихон Ермолаевич?

- Ну, что же! Можно сказать, что и так!- старый хранитель похлопал меня по плечу, но его истинное название звучит немного по другому, а именно: «Щит Берегини»! Теперь ты понимаешь насколько был важен этот вариант танца? Ведь, если бы Влада владела им, то её собственная «метка», как ты называешь эти «встройки» никогда бы не зависла на ней самой в процессе исполнения танца «Обольщения»! А, так получилось то, о чём в своё говорили старые «хранители» - пущенный «посыл»… к ней же и вернулся! Вот почему, я и попросил тебя обучить Владу твоему … «Лунном танцу»! Странно… всё это, но ведь именно твой «Лунный танец» или комплекс достаточно надёжно смог защитить тебя от воздействия танца «Обольщения»!

- А, от воздействия танца «Возмездия» смог бы защитить? Как Вы думаете Тихон Ермолаевич?

- Кто ж…его знает? Смог бы или не смог? Ведь этот третий уровень танца сейчас практически никто и не знает по большому счёту! Его уже давно перестали практиковать! Это Васька твой…вбил себе в голову, что он якобы видел последствия от этого танца! Но, ведь… это же так и не было доказано!

- А, если всё же это был он? Что тогда?- я смотрел на старика и видел, как он изменился в лице, словно сразу сник!

- Что говоришь …тогда? А, тогда –худо дело, очень даже худо! Это значит, что следующим шагом будет выход на саму … тропу «Любви»! А, знаешь, что это такое? – старый хранитель хмуро смотрел даже не на меня, а куда то в сторону!

- Нет, Тихон Ермолаевич, я этого не знаю, и честно сказать даже не имею особого желания … всё это знать! Всё, что я мог сделать для Василия Фёдоровича, я сделал, а тайна танца «Чёрной Рыси», пусть так и останется тайной для тех, кто эту тайну… уж слишком рьяно хотел познать! А, у меня совершенно другие интересы и планы! Мне работу теперь искать надо, и это для меня главное!

- А, куда ж ты теперь денешься от этого танца? – старик улыбаясь смотрел на меня! – Нет…дорогой мой, тот кто хотя бы раз по настоящему прикоснулся к нему, уже никогда не сможет от него отойти! Пусть.. пройдут годы, но танец будет всегда с тобой! Хочешь ты того или не хочешь! Это, как первая любовь, которая навсегда оставляет свой след в душе, даже если она была и не взаимная! Сейчас давай укладываться спать, а завтра я тебе кое что покажу!

 

 


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.043 с.