Часть 12. Книга: Тайна танца — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Часть 12. Книга: Тайна танца

2024-04-16 90
Часть 12. Книга: Тайна танца 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Узнав, что Митрофанов разрешил мне забрать установку, Игорь был не очень доволен!

- Только имей ввиду,- сказал он мне, - блок контроля залит эпоксидкой, так что разобрать его вы там вряд ли сможете! – И, ещё,…как только кто- то попытается снять верхнюю крышку панели…материнская плата будет уничтожена, поплавятся даже дорожки на плате!

- Да зачем мне или кому -то надо разбирать твою установку?,- мне не в её устройстве разобраться надо, а в том, что она меряет!- я был даже обижен таким недоверием!

- Ну, хорошо, не дуйся!- Игорь примирительно похлопал меня по плечу,- установку ты заберешь, а где ты достанешь самописец?

- Ну, я думаю, что это не такая уж и проблема!

- Ну, ладно,- Игорёк посмотрел на часы,- давай едем в нашу лабораторию ( так называлась небольшая комнатушка, которую снял для нас Митрофанов), и я покажу тебе как правильно работать с моим «чудом», и как подключить самописец!- И, еще…,- он с хитрецой посмотрел на меня,- я дам тебе небольшую приставку!

- А, это ещё для чего?- я с недоумением смотрел на него!

- А, это блок согласования!- Я же не знаю, какой самописец ты достанешь?- А, с этим блоком…пойдёт любой! – Я покажу тебе, как его подключить!

- ты же с паяльником имел дело?

- Ну, да! – А, что?

- Ну, тогда поехали, у меня и так времени в обрез!- Игорь посмотрел на свои часы!

- Пару часов Игорь доходчиво объяснял мне, что к чему, пока не убедился, что я всё понял!

- Если, что? – звони мне в Харьков на домашний, но только вечером!- Договорились!

- Ладно, если…что, позвоню, хотя…честно признаться, я даже и не знаю, что я буду мерить и на ком!.. разве, что сам себя!

- Ну, вот и меряй сам себя!- Игорь расхохотался!

- Слушай!- он посмотрел на меня,- а что там наш шеф говорил про развал Союза? – Ты, что ни будь понял?

- Я только покачал головой!

- Вот и я о том же! – Вам скоро с вашим танцем и не такое привидится!- и дался же он вам…этот танец «Чёрной Рыси»!- Ну, всё давай - бывай!- Игорь подошел ко мне, и мы обнялись! – Удачи тебе!

- И, тебе Игорёк удачи, - если что позвоню!

Приехав в гостиницу, я стал укладывать вещи, а потом надо было ехать на вокзал (терпеть не могу поезда), но…с этой установкой в самолёт меня точно не пустят, не сдашь же ее в багаж?

- Звонок телефона в номере отвлёк меня от грустных мыслей.

- Ты ещё не уехал?- голос шефа звучал в трубке, как- то не так…как я привык его слышать!

- Нет еще Василий Фёдорович! – Вот собираюсь на вокзал, а что случилось?

- Задержись в Москве еще на день, и завтра с утра подъезжай ко мне! -хорошо?

- Хорошо подъеду!,- я ничего не мог понять, - что он ещё надумал? – А, если бы я уже выписался из гостиницы! – Да, дела, а мне так хотелось уехать уже сегодня!

- Утром, встав пораньше, я поехал к нему, все еще надеясь может быть вечером уехать домой! – Москва мне порядком надоела!

- Давай проходи, проходи,- сейчас будем пить чай и поговорим…одни, не спеша!- Митрофанов повёл меня в кухню.

- Ну, что Игорь всё тебе объяснил с его установкой?

- Да, Василий Фёдорович! – я уселся на стул,- только не знаю, что я буду замерять на ней и как все эти замеры трактовать, но хоть, что ни будь попробую, может кое что и прояснится!

- Ну, и ладненько! – Пробуй, авось действительно, что- то и прояснится, но я, как ты сам знаешь, не очень то во всю эту самодеятельность и верю, - шеф разлил по стаканам горячий чай, - но я хочу поговорить с тобой совсем о другом!

- Слушаю Вас Василий Фёдорович!

- Ты, какие ни будь книги по истории древней Руси читал?

- Я только пожал плечами,- разве что «Язычество Древней Руси» академика Б.А.Рыбакова, да и то…сказать, что читал, вряд ли можно, так… как- то просматривал на досуге!- А, что?

- Ну, это не страшно,- шеф закурил свою «беломорину»,- я тоже не большой знаток всего этого! – Я вот о чём хотел  спросить тебя…ты знаешь сколько букв или буквиц …было в русском алфавите, или может быть правильней сказать…азбуке?

- Нет, не знаю! – А, к чему это Вы? – я с удивлением смотрел на Митрофанова,- что же он ещё придумал?

- Вижу…вижу, что ты думаешь обо мне…, что ещё дескать старый придумал? – я угадал? – Митрофанов рассмеялся,- но в данном случае, это больше нужно будет тебе,- он посмотрел на меня,- чем мне!

- Итак, смотри…в старом алфавите было «49» этих самых буквиц! – Митрофанов вышел в комнату и вернулся на кухню с какой то потрёпанной папкой.

- Развязав тесёмки, он вынул оттуда пожелтевший от времени листок! – Вот они!

- Я с «напускным» интересом (больше мне делать было нечего) стал разглядывать непонятные для меня буквицы!

- Ну, и что с того, что их когда -то было… «49», а не «33», как сейчас! – я задал этот вопрос?

- Не спеши с вопросами,- шеф внимательно… и даже слишком…смотрел на меня!- Давай пока примем это за аксиому!

- Хорошо давайте!

- Тебе Тихон говорил, что ни будь про танец «Посвящение»?

- Не только говорил,- я чуть было не рассмеялся,- он сказал, что покажет мне этот танец со своими людьми, но…всё это так и осталось на уровне разговоров! – Я, Василий Федорович, его тогда так и не понял?

- Ну, это в его стиле - , Митрофанов подвинул ко мне тарелку со вчерашним тортом,- ты пей чай то, пей!

- А, вот я видел это действо в начале 50-тых! – Понять конечно - ничего не понял, но с позиций сегодняшнего дня…ничего интересного в этом не было, во всяком случае для меня! Но, не в этом дело!

- Вот смотри,- шеф вытащил из папки еще один пожелтевший листок,- я тогда сделал небольшую зарисовку! – Видишь в центре круга стоит девушка, именно её посвящали в таинство, которое они называли…тропой «Любви»! – Сам круг…представлял собой огненное кольцо, внутри которого она и находилась!

- Теперь, я уже с интересом слушал шефа, - надо же…значит, он всё таки видел танец «Посвящение»!

- Далее,- Митрофанов показал на листок,- вокруг огненного кольца нарисовано «16» точек,- это количество стариков школы, которые и должны были дать разрешение на её … «посвящение» этой самой тропы «Любви»!- Каждый из этих стариков или старцев…шли под определенными номерами от 1 до 16, но … всегда под номером «13» шёл… только хранитель танца «Чёрной Рыси»! - По существу 16 старцев – это был своеобразный совет управления делами Рода или поселения,- Митрофанов пожал плечами, - я не знаю, как это правильно назвать, но… сам хранитель танцев никогда не участвовал ни в каких голосованиях по спорным вопросам – его уделом было…сохранение и постановка танца, и ничего более! – Поэтому число голосовавших по тому или иному вопросу было «15»! Т.е. большинство голосов при принятии того или иного решения было обеспечено!

- Теперь смотри сюда!- видишь еще «16» точек?- это количество девушек, которые тоже участвовали в этой мистерии, они просто…показаны на этой схеме..! – А, вокруг них…замыкался круг из еще… «16» точек,- это были юноши, которые словно охраняли всё это! – Митрофанов показал ручкой на схему!

- Я пока не очень понимал все это, о чём и сказал Митрофанову!

- А, какую роль во всём этом играли девушки и юноши?

- Об этом…чуть позже, а пока скажи- ка мне..- Сколько человек принимали участие в этом танце?

- Ну, во всяком случае судя по количеству всех этих точек, то… «49»! – я пока, никак не мог взять в толк, куда шеф клонит!

- Правильно, именно «49»! – Митрофанов, как -то устало вздохнул! – Ты верно заметил, что по этой схеме нельзя ничего понять, кроме количества точек! – А, знаешь почему?

- Нет, Василий Федорович – не знаю?

- А, потому, что девушки участвовавшие во всём этом образовывали вокруг кольца старцев… живую свастику, которая приходила в движение!

- А, в чём заключалась задача юношей? – я с волнением наблюдал за шефом!

- Юноши, как я тебе уже сказал,- образовывали круг внешней защиты, но когда начиналась сама мистерия посвящения, они вместе с девушками…словно сливались в «свастичные» фигуры, которые то распадались, то собирались вновь!

- А, что делала та девушка, которую посвящали в таинство тропы «Любви»?- теперь уже от моего полусонного состояния не осталось и следа, - Митрофанов впервые за все эти годы решился…рассказать мне о том, о чём я даже и не мечтал!

- Она исполняла сам танец «Чёрной Рыси» , который состоял из нескольких видов «двигательных связок»! – Как сказал мне тогда Тихон…таких связок было… «13»!, но многие из них были утеряны, и когда Тихона посвящали на хранителя «Танца», то в его арсенале было всего «4» связки!- Митрофанов подошёл к открытому окну и закурил!

- Василий Фёдорович,- я тоже от волнения задымил, - так девушка исполняла все три вида танца (Любви, Обольщения, Возмездия) или какой то другой вариант? – И, что Вы подразумевали под «связками» танца и … какого именно?

- Хороший вопрос!- шеф улыбнулся, но об этом я тебе вряд ли смогу, что либо дельное сказать, но вот предположительно…попробую, но позже!

- Василий Фёдорович, а в какие фигуры сливались девушки и юноши в процесс самого танца и … сколько таких фигур или…построений было?

- Ну, ты молодец, что спросил об этом, а то бы просто разочаровал бы меня!- Митрофанов вовсю улыбался!,- таких «свастичных построений» было… «13»!!! – Вот они на моих зарисовках, и Митрофанов вынул несколько довольно помятых листков! – Теперь, ты понимаешь, почему я всё это не нарисовал на общей схеме? – Что бы было, попади она в не те руки?

- То, что я увидел… убедило меня в правоте Митрофанова!

- Причём,- шеф показал на листки с разными «свастичными фигурами» в которые сливались юноши и девушки…их выполнение должно было бы быть безукоризненным.., иначе, при малейшем неверном их исполнение…могли пострадать все участники этого процесса!- Конечно, возможно, что это не более, чем миф, но… кто его знает, что бы было на самом деле! – Поэтому то, как говорил мне Тихон подготовка к постановке танца «Посвящения» велась особенно тщательно со всеми его участниками, кроме конечно самих старцев!

- И, всё это готовил хранитель «Танца»?,- вопрос вырвался у меня само собой!

- Ну, а кто же ещё…мог всё это делать?- Митрофанов, как- то укоризненно посмотрел на меня,- конечно хранитель, ведь это его работа и только он мог знать, когда и кого из девушек можно было выводить на этот танец!

- А, что значит .. когда? – я смотрел на шефа,- получалось, что он владел какими то знаниями по астрологии или, как сейчас говорят хроноритмологии, и делал какие то расчёты по индивидуальной подготовке девушек для танца?

- Ну, про это я тебе к сожалению ничего не могу сказать, я действительно этого не знаю, да особо и не вникал тогда во всё это, ведь меня интересовали только движения, я думал, что именно они и являлись ключом к танцу, а оказалось, что всё не так просто! – Я почему решил всё это передать тебе,- Митрофанов похлопал меня по плечу,- потому что ты первым заговорил про свою систему ритмов, может она и ошибочна по технологии, но по сути…видимо верна! – Без этого к танцу не имеет смысла даже прикасаться, себе дороже!

- Что имел ввиду под этим шеф, я так тогда и не понял!

-Но, и это еще не всё!- Митрофанов вытащил из папки и положил передо мной еще два потёртых листка!

- Я с интересом смотрел на них… на одном в форме квадрата были расположены какие то китайские …иероглифы, а на другом…также в форме квадрата…вообще непонятные фигуры…отдаленно напоминающие… «свастику»!

- Видишь,- сказал шеф,- и на одном, и на другом рисунке ровно «49» фигур встроенных в квадрат!

- Да… вижу, но пока ничего не понимаю?,- я растерянно смотрел на Митрофанова!

- Ты, что ни будь слышал о «магических квадратах»?

- Да… немного, а что?

- Так вот, по существу ты и видишь магические квадраты порядка «7»!

- Один из этих листков,- он показал на квадрат с китайскими символами, мне дал в свое время Ян, а вот этот…- он показал на «свастичные» рисунки…я перерисовал у Тихона, когда жил у него в деревне!

- И, что они могут означать?,- моё волнение нарастало по геометрической прогрессии!

- Что означать?,- Митрофанов как то тяжело вздохнул,- я толком не знаю, но и Ян и Тихон…говорили мне об одном и том же!

- О, чём же Василий Федорович?

- Что секрет  родовой гимнастики Яна, и секрет танца «Чёрной Рыси»…зашифрованы в этих символах!

- Ну, ладно, мы не знаем всю эту китайскую грамоту, но ведь Тихон Ермолаевич знает… «ключ» к «свастичным» изображениям, ему же, как хранителю «танца» наверняка всё об этом рассказали?- я стал от волнения ходить по комнате!

- Сядь и не мельтеши передо мною,- Митрофанов указал на стул!

- Вот, ты говоришь, что мы не знаем,- он показал рукой на лист с иероглифами,- эту китайскую грамоту,- но самое интересное, что всех этих китайских.. якобы иероглифов… нет в китайской письменности! – Помнишь, я тебе рассказывал о иероглифах, которые мне дал на прощание Ян, и которые так тогда помогли мне?

- Да, помню,.. Вы тогда ещё сказали, что когда показали их специалисту по китайскому языку, он огорошил Вас тем, что такие…иероглифы в китайской письменности не встречаются!

- Верно! Но я показал ему не только те, которые Ян дал для меня, я показал ему все эти «49», чем привел его в настоящее изумление! – Нет!,- сказал он,- всего этого в китайской грамматике, хотя он…почти 20 лет прожил в Китае!

- И, как тогда всё это понимать Василий Фёдорович?

- Как понимать про все эти китайские вещи, я не знаю! – Контакты с Яном были потеряны уже давно, но я также не знаю, как понимать и вот всё это!- он вновь показал на листок со «свастичными» фигурами! – А, Тихон на все мои вопросы отвечает только одно…ключ ко всему этому давным давно утерян!

- А, может быть так и есть Василий Фёдорович?- у меня теперь вообще всё перепуталось!

- Я бы с удовольствием поверил во всё это,…если бы я не видел «следовые» последствия применения танца «Чёрной Рыси» на практике!- теперь уже шеф стал кружить по комнате,- ты понимаешь меня?, - не мог хоть Тимофеев, хоть кто другой поставить танец «Возмездия» не владея расшифровкой всего этого! – Ну, никак не мог! Ведь не даром, та…папка группы «Лотос» была так тщательно зачищена! Не зря!

- Василий Фёдорович,- я посмотрел на него,- и что действительно те последствия были такими тяжелыми?

- Да, не просто тяжелыми, а …архи тяжелыми!- Мы тогда подняли на ноги всех спецов и никто, понимаешь никто из них…даже близко не приблизился к разгадке всего этого, а они …можешь мне поверить на слово…были супер. профессионалами!

- Мы разговаривали уже несколько часов, усталость стала давать знать о себе!

- Ладно,- сказал Митрофанов, - перерыв! – Так как дома у нас есть ничего нет, кроме этого торта, то давай сбегай в ближайший гастроном и купи продуктов, а я пока поставлю варить картошку в мундире! – Ты любишь ее?

- Люблю конечно! – я с улыбкой посмотрел на шефа,- а Вы говорили, что я не знаю, что такое любовь!

- Мы оба расхохотались, всё таки сказалось нервное напряжение нашей беседы!

-Василий Федорович, Вы не возражаете, если я куплю бутылку «Столичной»? – Сегодня, когда я шёл к Вам, то в соседнем гастрономе мужики говорили, что после обеда должны, что- то из спиртного подвезти!

- Конечно купи, нам с тобой это я думаю не помешает!- Подожди, я сейчас дам тебе деньги!

- Да, Вы мне и так дали вчера, нет уж…я сам все куплю,- я набросил куртку и вышел из квартиры!

- Мужики к моей радости не соврали и я, купив всё самое необходимое из продуктов, купил также и бутылку «Столичной!

- Когда я вернулся в квартиру, то картошка уже вовсю булькала в кастрюле!

- Митрофанов разлил водку по стаканам, и мы чокнувшись за удачу в наших делах в один присест осушили ее! Приятное тепло и истома разлились по всему моему телу.

- Ты, давай закусывай…закусывай,- Митрофанов подложил мне картошки

и колбасы с сыром, - а то опять будет, как с коньяком…- мы оба рассмеялись!

- Язык мой стал «заплетаться», но я всё же задал шефу вопрос?

- Василий Фёдорович, скажите,- а сколько вообще школ, ну или…групп «Чёрной Рыси» было на Руси?

- Митрофанов немного задумался,- видишь ли … всё это называлось по другому, а именно… «Круг Чёрной рыси»! – К примеру, вот во Владимирской области, где живет Тихон…был свой «круг», который состоял из «16» человек, в основном –стариков, это так называемый «малый круг». Даже река называется… Колокша, от слова «Коло», что значит «круг». – А, всего по словам Тихона на Руси, когда- т о было «16» малых кругов, а вместе они составляли … так называемый «Большой Круг Чёрной Рыси»!

- Ого! Это же сколько человек входили в этот «большой круг»,- я с трудом, все таки 250гр. водки на голодный желудок давали о себе знать,- принялся за умножение или возведение в квадрат…это же получается 256 человек! – И, что они все когда либо собирались вместе?

- Ну, не когда либо, -Тимофеев с улыбкой смотрел на меня, - а по каким то своим большим праздникам! – Во всяком случае, так мне говорил Тихон, но это было давно! – Сколько сейчас существует этих самых «малых кругов»…даже Тихон уже не знает, а может и знает…только не говорит!

- А, тогда, сколько же людей практиковали саму школу «Чёрной Рыси»? – я потихоньку начинал приходить в норму!

- Ну, на этот вопрос тебе вообще никто не ответит! – Митрофанов пододвинул ко мне пачку своего «беломора»! – Да, нам это и не надо, нам бы со своими мелочами разобраться и то было бы делом!

- Василий Фёдорович! – я даже встал со стула (как же раньше, я об этом не подумал),- а почему мы с Вами зациклились на Тимофееве? – раз Вы говорите, что таких «кругов» было «16», то возможно, что сам танец «Чёрной Рыси», а точнее его вариант «Возмездие» ставил кто-то совсем другой, и Тимофеев здесь совсем не причем?

- Даже, если бы таких «кругов» Чёрной Рыси, было бы не «16», а «256», они при всём своем желание, никак бы не могли выйти на тот контингент…в среде которого и был использован этот танец!- Митрофанов устало посмотрел на меня,- ну никак бы не смогли,- я в этом даже не сомневаюсь!

- Ну, что же…раз Вы так в этом уверены, то…значит все таки…Тимофеев!- я снова уселся на свой стул.

- Давай с тобой договоримся следующим образом,- шеф посмотрел на меня, - я даю тебе эту папку, мне она по большому счету больше не нужна. – Попробуй поработать с ней, может быть, как- то сможешь увязать всё это со своей «Четверть- волновой теорией» и «хроноритмологией». – Если нужна будет помощь с моей стороны…то звони, но только естественно, ни о чём таком…,- Митрофанов кивнул на листки со «свастичными» фигурами- ни слова! – Договорились?

- Конечно же нет! – я помотал головой,- я же не враг сам себе и Вам!

- Ну, вот и хорошо! – В следующий приезд привезешь её мне, я думаю…, - Митрофанов тяжело вздохнул, - что тему все равно придётся закрыть, пусть теперь ей занимаются другие… - Лично мне, она больше…не интересна, да ты и сам наверное…понял это! – Ну, а теперь еще один момент,- Митрофанов выложил из папки сложенный в двое листок и развернул его,- здесь сам «ключ» построения «свастичных комбинаций», которые юноши и девушки формировали в танце «Посвящения»! - Как, говорил мне Тихон- это очень важно – и, сама структура построения, и её последовательность!

- Я посмотрел на листок, но кроме колонок цифр расположенных на нем, ничего больше не увидел!

- А, ты хотел, чтобы я тогда рисовал все эти «свастичные» формы? – шеф с улыбкой смотрел на меня,- нет дорогой мой, я еще в камикадзе не записывался, а потому давай сиди и внимательно слушай меня, как всем этим правильно пользоваться, хотя как я тебе уже и говорил…вряд ли всё это поможет нам на пути разгадки тайны этого танца, но ведь…у нас,- ничего другого больше нет….,- Митрофанов принялся раскладывать на столе листки…

- А, здесь есть информация по папке группы «Лотос»?,- я кивнул на раскладываемые шефом листки!

- Здесь есть всё, чем я когда то занимался!- Митрофанов не глядя в мою сторону, продолжал раскладывать всё новые и новые…пожелтевшие, то ли от времени, то ли от частого пользования ими листочки…. Скоро они уже заняли всю поверхность стола, и он стал раскладывать их на полу…

- Василий Фёдорович,- я наклонился над листками,- а Вам не кажется, что мы с Вами больше похожи на реставраторов, которым дали кусочек полотна и попросили по нему воспроизвести полностью картину, которую когда то очень давно…создал неизвестный художник? – Но, как Вы понимаете…единственное, что мы с Вами можем сделать, так это просто провести химический анализ краски и самого полотна,…но никак не воспроизвести саму картину!

- Верно!…, - Митрофанов оторвался от раскладки листов,- ту древнюю картину, нам действительно не воспроизвести, но…,- он посмотрел на меня,- вот и давай восстановим тогда само полотно и разберёмся с красками, а уж картину…нарисуем сами!,- ты же сам говорил про аналог танца? – Вот и твори!

- Но, чтобы творить,- я также в упор посмотрел на шефа,- нам нужно иметь под рукой надежный инструмент! – Вы же, к примеру не сможете провести наладку ( про создание, я вообще не говорю) …того же радиотехнического устройства, не имея под рукой осциллографа, генератора или частотомеру? – Или, на худой конец…простого тестера?

- Не понял!- Митрофанов сел на стул,- а, что ты подразумеваешь под инструментом в нашем случае?

- Прежде чем создать аналог танца «Чёрной Рыси», мы должны разработать систему, которая по большому счёту…ничем бы ему не уступала!- я закурил протянутую мне «беломорину»!

- И, как бы ты назвал свою инструментальную систему? – шеф вполне серьёзно сверлил меня глазами!- Ты уже придумал…хотя бы название?

- Да…придумал! Я назвал ее «СПРУТ» или «система программированного управления телом»!

- В комнате воцарилась полнейшая тишина. Первым нарушил молчание Митрофанов.

- Ну, что же… «Спрут», так «Спрут»…хотя конечно…мог бы придумать, что ни- будь и покрасивей, но не в этом суть! – В общем пробуй, дерзай, создавай…хоть спрутов, хоть осьминогов, но…выложи на поверхность, хотя бы самую малость по этому танцу!

- Понял Вас Василий Фёдорович! – я поднялся из за стола, - но естественно, что обещать пока…ничего не могу! – Слишком уж всё это,- я кивнул на разложенные листки,- запутано! – А, самое главное…насколько они достоверны? - Ведь даже малейшая ошибка во всём этом сведёт на «нет» всю дальнейшую работу! – Как говорят восточные мудрецы: «Нет мелочей, есть подробности»!, - а вот этих самых подробностей, у нас с Вами то и нет!!!

- Мы проговорили с шефом почти до вечера, настроение у обоих было под стать погоде. По подоконнику стучал нудный, холодный осенний дождь.

 

 


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.077 с.