Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Экзаменационный билет № 3 по профессии «машинист электровоза»

2024-02-13 383
Экзаменационный билет № 3 по профессии «машинист электровоза» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

 

 

Отдел подготовки кадров Экзаменационный билет № 3                          по профессии «машинист электровоза» УТВЕРЖДАЮ Председатель экзаменационной комиссии «____»___________2010г..

 

 

1. Назначение, устройство и работа главного выключателя ВОВ-10В-12/1000 УХЛ1.

 

2. Цепь питания тяговых двигателей на 4-й позиции группового переключателя.

 

3. Управление токоприемниками. Назначение и работа блокировок высоковольтных камер.

 

4. Назначение, устройство и работа переключателя ПКД-32А.

 

5. Цепи вспомогательные НП1 (пневмосхема).

 

6. Действие тормозов при саморасцепе между электровозом и моторными думпкарами т/а ЕL-20.

 

7. Пневматическая схема тягового агрегата ЕL-10. Зарядка, торможение. Отпуск автотормозов локомотива краном вспомогательного тормоза локомотива.

 

8. Величина выходов штоков тормозных цилиндров на вагонах при полном служебном торможении.

 

9. Какие отличительные знаки и надписи должен иметь локомотив? Требования, предъявляемые к локомотиву, обслуживающему одним машинистом без помощника.

 

10. Ограждение опасного места или мест постоянного уменьшения скорости на однопутном участке и на одном из путей двухпутного участка, а также на обоих путях двухпутного участка перегонов.

 

11. Перечислить неисправности, при которых прекращается действие автоблокировки.

 

12. Меры безопасности при осмотре состава поезда.

 

Составил:

Заместитель начальника

цеха технологических перевозок                                                      В.Г.Шемуратов

 


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2025 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.