Экзаменационный билет № 32 по профессии «машинист электровоза» — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Экзаменационный билет № 32 по профессии «машинист электровоза»

2024-02-13 129
Экзаменационный билет № 32 по профессии «машинист электровоза» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

 

Отдел подготовки кадров Экзаменационный билет № 32                          по профессии «машинист электровоза» УТВЕРЖДАЮ Председатель экзаменационной комиссии «____»___________2010г.

 

 

1. Устройство, назначение и работа электропневматических контакторов.

 

2 Назначение, устройство и работа бокового токоприемника ТБ-17.

 

3. Транспортирование агрегата в недействующем состоянии НП1.

 

4. Назначение, устройство и работа переключателя ПКД-32А.

 

5. Назначение, устройство и работа электродвигателя пульсирующего тока ЭТВ20М2.

 

6. Управление тормозами т/а ОПЭ-1АМ краном усл. .№254.

 

7. Достоинства и недостатки воздухораспределителя усл.  № 270-006.

 

8. Действие машиниста при отказе пневматических тормозов тягового агрегата ЕL-10 и причины возникновения неисправности.

 

9. Ширина колеи между внутренними гранями головок рельсов на прямых и кривых участках пути.

 

10. Сигналы при движении снегоочистителей и на локомотивах при маневровых передвижениях.

 

11. В каких случаях на поезд выдается предупреждение?

 

12. Меры безопасности при осмотре и ремонте реверсоров и переключателей.

 

 

Составил:

Заместитель начальника

цеха технологических перевозок                                                      В.Г.Шемуратов

 

Экзаменационный билет № 33 по профессии «машинист электровоза»

 

 

Отдел подготовки кадров Экзаменационный билет № 33                          по профессии «машинист электровоза» УТВЕРЖДАЮ Председатель экзаменационной комиссии «____»___________2010г.

 

 

1. Устройство, назначение и работа воздухоструйного реле.

 

2. Взаимодействие электрического и пневматического тормозов НП1.

 

3. Управление вентилями отпуска тормоза (по электрической и пневматической схемах тягового агрегата) EL-10. лист8

 

4. Назначение, устройство и работа центрального токоприемника ТЦ-22.

 

5. Назначение, устройство и работа асинхронного электродвигателя НВА-55.

 

6. Действие тормозов т/а ОПЭ-1АМ при следовании в холодном состоянии.

 

7. Устройство и работа воздухораспределителя усл. № 270-006.

 

8. Порядок производства полного служебного торможения и отпуска автотормозов в поезде.

 

9. Высота подвески центрального и бокового контактных проводов. Расстояние от оси пути до внутреннего края опор контактной сети.

 

10. Какие сигналы подаются входными светофорами?

 

11. Перечислить неисправности, при которых прекращается действие автоблокировки.

 

12. Меры безопасности локомотивных бригад при экипировке.

 

 

Составил:

Заместитель начальника

цеха технологических перевозок                                                      В.Г.Шемуратов

 

 


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.