Экзаменационный билет № 29 по профессии «машинист электровоза» — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Экзаменационный билет № 29 по профессии «машинист электровоза»

2024-02-13 131
Экзаменационный билет № 29 по профессии «машинист электровоза» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

 

Отдел подготовки кадров Экзаменационный билет № 29                          по профессии «машинист электровоза» УТВЕРЖДАЮ Председатель экзаменационной комиссии «____»___________2010г.

 

 

1. Назначение, устройство и обслуживание щеточного узла тягового двигателя.

 

2. Цепь питания двигателей от первого выпрямительного моста.

 

3. Проверка состояния изоляции в цепях тока, управлении, трехфазных и силовых цепей т/а ЕL-10.

 

4. Назначение, устройство и работа переключателя кулачкового двухпозиционного ПКД-32А.

 

5. Цепи управления токоприемниками и главным выключателем НП1.

 

6. Управление тормозами т/а ОПЭ-1АМ краном усл.№395 (пневмосхема).

 

7. Регулировка и проверка крана машиниста усл. № 254.

 

8. Порядок отцепки локомотива от состава.

 

9. Обязанности локомотивной бригады при производстве маневров.

 

10. Ограждение места препятствий на стрелочном переводе.

 

11. Что служит машинисту разрешением для занятия поездом перегона при телефонных средствах связи и какое право дает письменное разрешение машинисту?

 

12. Меры безопасности при обслуживании аккумуляторной батареи локомотива.

 

Составил:

Заместитель начальника

цеха технологических перевозок                                                      В.Г.Шемуратов

 

 

Экзаменационный билет № 30 по профессии «машинист электровоза»

 

 

Отдел подготовки кадров Экзаменационный билет № 30                          по профессии «машинист электровоза» УТВЕРЖДАЮ Председатель экзаменационной комиссии «____»___________2010г.

 

 

1. Назначение реле времени и защиты НП1.

 

2. Цепь питания тягового трансформатора т/а ОПЭ-1АМ.

 

3. Управление вентиляторами охлаждения выпрямителей и реакторов. лист14

 

4. Цепи управления выпрямителями НП1.

 

5. Транспортирование агрегата в недействующем состоянии НП1.

 

6. Блокировка тормозов при реостатном торможении на т/а ЕL-20.

 

7. Пневматическая схема тягового агрегата ЕL-10. Действие тормозов при разрыве тягового агрегата между электровозом управления и моторными думпкарами.

 

8. Порядок производства экстренного торможения.

 

9. Когда может начать движение остановившийся поезд, если затребован восстановительный поезд или вспомогательный локомотив?

 

10. Ограждение места препятствия на входной стрелке.

 

11. Что служит машинисту разрешением на выезд маневрового состава за границу станции при телефонной связи?

 

12. Меры безопасности локомотивных бригад при нахождении в депо.

 

 

Составил:

Заместитель начальника

цеха технологических перевозок                                                      В.Г.Шемуратов

 


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.005 с.