Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Экзаменационный билет № 24 по профессии «машинист электровоза»

2024-02-13 368
Экзаменационный билет № 24 по профессии «машинист электровоза» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

 

 

Отдел подготовки кадров Экзаменационный билет № 24                          по профессии «машинист электровоза» УТВЕРЖДАЮ Председатель экзаменационной комиссии «____»___________2010г.

 

 

1. Назначение, устройство и работа реле перегрузки тяговых электродвигателей т/а       ЕL-10.

 

2. Цепь питания обмоток возбуждения тягового двигателя при работе тягового агрегата с одним моторным думпкаром при реостатном торможении.

 

3. Управление реверсорами и тормозными переключателями. лист3

 

4. Цепи управления тяговыми электродвигателями в режиме тяги НП1.

 

5. Назначение и устройство опор и ограничителей НП1.

 

6. Порядок смены постов управления на т/а ОПЭ-1АМ. Схема автоматического наполнения тормозных цилиндров из цепи управления.

 

7. Устройство и работа компрессора КТ-6.

 

8. Действие машиниста при вынужденной остановке на спуске.

 

9. Места установки путевых и сигнальных знаков и расстояние между ними и осью пути. Место установки предельного столбика.

 

10. Ограждение места препятствия, расположенного между входным сигналом и входной стрелкой.

 

11. Что служит машинисту разрешением на возвращение поезда с перегона на станцию отправления?

 

12. Меры безопасности при маневровой работе.

 

 

Составил:

Заместитель начальника

цеха технологических перевозок                                                     В.Г.Шемуратов

 

 

Экзаменационный билет № 25 по профессии «машинист электровоза»

 

 

Отдел подготовки кадров Экзаменационный билет № 25                          по профессии «машинист электровоза» УТВЕРЖДАЮ Председатель экзаменационной комиссии «____»___________2010г.

 

 

1. Назначение и устройство фазорасщепителей.

 

2. Цепь питания тяговых двигателей на т/а ЕL-20.

 

3. Цепи управления тяговыми электродвигателями в режиме реостатного торможения при наличии напряжения в контактной сети НП1.

 

4. Цепи вспомогательные НП1.

 

5. Назначение, устройство и работа трансформатора тока ТПОФ-10.

 

6. Назначение блокировочного устройства усл.№367М на т/а ОПЭ-1АМ.

 

7. Пневматическая схема тягового агрегата ЕL-10, действия тормоза при отцепке тягового агрегата от состава на спуске.

 

8. Действие машиниста при вынужденной остановке на подъеме.

 

9. Где должен остановиться поезд на станции после прибытия на частично занятый и свободные пути?

 

10. Ограждение места внезапно возникшего препятствия на однопутном и двухпутном участках, перегонов.

 

11. Обязанности локомотивной бригады при производстве маневров.

 

12. Меры безопасности при осмотре крышевого оборудования на экипировочных путях.

 

Составил:

Заместитель начальника

цеха технологических перевозок                                                     В.Г.Шемуратов

 


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.