История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2024-02-13 | 126 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Отдел подготовки кадров | Экзаменационный билет № 9 по профессии «машинист электровоза» | УТВЕРЖДАЮ Председатель экзаменационной комиссии «____»___________2010г. |
1. Устройство выпрямительной установки т/а ОПЭ-1АМ.
2. Цепь якоря тягового двигателя при реостатном торможении т/а ЕL-10 и ОПЭ-1АМ.
3. Управление реверсорами и тормозными переключателями и контроль за их работой в режиме движения и торможения т/а ЕL-10. лист 3
4. Цепи управления тяговыми электродвигателями в режиме реостатного торможения при наличии напряжения в контактной сети НП1.
5. Цепи вспомогательные НП1.
6. Подготовка пневматической схемы т/а ОПЭ-1АМ для следования в холодном состоянии.
7. Пневматическая схема тягового агрегата ЕL-10. Зарядка и торможение. Отпуск автотормозов локомотива кнопкой «отпуск тормоза».
8. Управление автотормозами в поезде. Ступенчатое торможение и ступенчатый отпуск.
9. Обязанности машиниста и порядок его действия при вынужденной остановке поезда на перегоне.
10. Переносные сигналы.
11. Что служит машинисту разрешением на возвращение локомотива к оставленному на перегоне поезду после оказания помощи остановившемуся на перегоне поезду сзади идущим локомотивом?
12. Меры безопасности при осмотре и ремонте группового переключателя и главного выключателя.
Составил:
Заместитель начальника
цеха технологических перевозок В.Г. Шемуратов
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!