Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2024-02-13 | 359 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Отдел подготовки кадров | Экзаменационный билет № 9 по профессии «машинист электровоза» | УТВЕРЖДАЮ Председатель экзаменационной комиссии «____»___________2010г. |
1. Устройство выпрямительной установки т/а ОПЭ-1АМ.
2. Цепь якоря тягового двигателя при реостатном торможении т/а ЕL-10 и ОПЭ-1АМ.
3. Управление реверсорами и тормозными переключателями и контроль за их работой в режиме движения и торможения т/а ЕL-10. лист 3
4. Цепи управления тяговыми электродвигателями в режиме реостатного торможения при наличии напряжения в контактной сети НП1.
5. Цепи вспомогательные НП1.
6. Подготовка пневматической схемы т/а ОПЭ-1АМ для следования в холодном состоянии.
7. Пневматическая схема тягового агрегата ЕL-10. Зарядка и торможение. Отпуск автотормозов локомотива кнопкой «отпуск тормоза».
8. Управление автотормозами в поезде. Ступенчатое торможение и ступенчатый отпуск.
9. Обязанности машиниста и порядок его действия при вынужденной остановке поезда на перегоне.
10. Переносные сигналы.
11. Что служит машинисту разрешением на возвращение локомотива к оставленному на перегоне поезду после оказания помощи остановившемуся на перегоне поезду сзади идущим локомотивом?
12. Меры безопасности при осмотре и ремонте группового переключателя и главного выключателя.
Составил:
Заместитель начальника
цеха технологических перевозок В.Г. Шемуратов
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!