Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Экзаменационный билет № 4 по профессии «машинист электровоза»

2024-02-13 363
Экзаменационный билет № 4 по профессии «машинист электровоза» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

 

Отдел подготовки кадров Экзаменационный билет № 4                          по профессии «машинист электровоза» УТВЕРЖДАЮ Председатель экзаменационной комиссии «____»___________2010г.

 

 

1. Назначение, устройство и принцип действия тягового трансформатора.

 

2. Цепь питания тяговых двигателей т/а ОПЭ-1АМ на 1-ой зоне.

 

3. Эксплуатация тягового агрегата ЕL-10 с устройством переключения напряжения. Последовательность переключения контакторов 424/1-3. лист 14,9.

 

4. Назначение, устройство и работа тягового электродвигателя пульсирующего тока НТК-650.

 

5. Цепи разгрузки НП1 (пневмосхема).

6. Подготовка т/а ЕL -20 для следования в холостом состоянии.

 

7. Работа крана машиниста усл. № 254 в качестве повторителя на т/а ЕL-10.

 

8. Действия машиниста при порче автоматического тормоза в пути следования.

 

9. Браковочные размеры бандажной колесной пары. Расстояние между внутренними гранями колес.

 

10. Предупредительные и повторительные светофоры и их показания.

 

11. Что служит машинисту разрешением при отправлении поезда, возвращающегося с перегона обратно?

 

12. Меры предосторожности при передвижении к месту работы.

 

 

Составил:

Заместитель начальника

цеха технологических перевозок                                                      В.Г.Шемуратов

 

 

Экзаменационный билет № 5 по профессии «машинист электровоза»

 

Отдел подготовки кадров Экзаменационный билет № 5                          по профессии «машинист электровоза» УТВЕРЖДАЮ Председатель экзаменационной комиссии «____»___________2010г.

 

 

1. Назначение, устройство и работа переходного реактора. Количество ходовых позиций.

 

2. Цепь питания тяговых двигателей на 18-й позиции группового переключателя.

 

3. Управление главным выключателем т/а ЕL-10. лист2

 

4. Назначение, устройство и работа заземлителя ЗВ-6.

 

5. Назначение, устройство и работа электродвигателя пульсирующего тока ЭТВ20М2.

 

6. Действие тормозов на моторных думпкарах т/а ОПЭ-1АМ в зависимости от загрузки.

 

7. Работа воздухораспределителя № 483-000 при торможении.

 

8. Порядок смены пульта управления на локомотивах.

 

9. Раздельные пункты. Что является границей станции на однопутном и двухпутном участках пути?

 

10. Ограждение мест препятствия для движения поездов и мест производства работы на обоих путях двухпутного участка, перегона.

 

11. Что служит машинисту разрешением при отправлении поездов с подталкивающим локомотивом на часть перегона и возвращением обратно при автоматической блокировке?

 

12. Меры безопасности при приемке и сдаче локомотива.

 

Составил:

Заместитель начальника

цеха технологических перевозок                                                      В.Г.Шемуратов

 


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.