История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Экзаменационный билет № 10 по профессии «машинист электровоза»

2024-02-13 376
Экзаменационный билет № 10 по профессии «машинист электровоза» 5.00 из 5.00 1 оценка
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

 

 

Отдел подготовки кадров Экзаменационный билет № 10                          по профессии «машинист электровоза» УТВЕРЖДАЮ Председатель экзаменационной комиссии «____»___________2010г.

 

 

1. Устройство тягового двигателя EL-10. Назначение главных и дополнительных полюсов.

 

2. Цепи управления тяговыми электродвигателями в режиме реостатного торможения при отсутствии напряжения в контактной сети НП1.

 

3. Управление вентиляторами охлаждения тормозных сопротивлений. листы 5,14

 

4. Рессорное подвешивание тележки НП1.

 

5. Основные функции МПСУ.

 

6. Отпуск тормозов кнопкой «отпуск тормоза» т/а ЕL-20.

 

7. Работа крана машиниста усл. № 394 во втором положении.

 

8. Обеспечение поездов тормозами.

 

9. С крестовинами каких марок должны укладываться в путь стрелочные переводы?

 

10. Какие сигналы подаются выходными светофорами на участках, оборудованных автоблокировкой?

 

11. Что служит машинисту разрешением при отправлении поезда с возвращением обратно с перегона при автоматической блокировке?

 

12. Работа, выполняемая локомотивной бригадой перед поднятием токоприемника и запуске дизеля.

 

 

Составил:

Заместитель начальника

цеха технологических перевозок                                                      В.Г.Шемуратов

 

Экзаменационный билет № 11 по профессии «машинист электровоза»

 

 

Отдел подготовки кадров Экзаменационный билет № 11                          по профессии «машинист электровоза» УТВЕРЖДАЮ Председатель экзаменационной комиссии «____»___________2010г.

 

 

1. Назначение, устройство и принцип действия тягового двигателя т/а ОПЭ-1АМ.

 

2. Цепь питания тяговых двигателей на 2-й позиции главного контроллера.

 

3. Назначение, устройство и работа трансформатора тока ТПОФ-10.

 

4. Цепь питания электродвигателей М15, М16 НП1.

 

5. Взаимодействие электрического и пневматического тормозов НП1.

 

6. Действие тормозов т/а ОПЭ-1АМ при следовании в холодном состоянии.

 

7. Пневматическая схема тягового агрегата ЕL-20. Зарядка, торможение и отпуск автотормозов локомотива краном машиниста усл. № 394.

 

8. Обязанности локомотивной бригады при прицепке локомотива к составу.

 

9. Обязанности локомотивной бригады при ведении поезда.

 

10. Звуковые сигналы, подаваемые при движении поездов, а также при следовании с подталкивающим локомотивом и двойной тягой.

 

11. Обязанности локомотивной бригады при производстве маневровой работы в районах, не обслуживаемых стрелочниками.

 

12. Порядок замены предохранителя на локомотиве.

 

 

Составил:

Заместитель начальника

цеха технологических перевозок                                                      В.Г.Шемуратов

 


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.