Начитывание мантр четырех Дакинь — КиберПедия


Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Начитывание мантр четырех Дакинь



 

Синяя Ваджрадакини

 

ОМ БАДЗАР ДАКИНИ ХУН ПХЭТ

 

Визуализация

Ваджра и сосуд исходят из сердца Ваджра дакини и растворяются во мне.

Думайте: «Я обрел сиддхи накопления благой энергии и силу благополучия мира небожителей, нагов и людей».

 

Желтая Ратнадакини

 

ОМ РАТНА ДАКИНИ ХУН ПХЭТ

Визуализация

Драгоценность и железный крюк исходят из сердца Ратнадакини и растворяются во мне.

Думайте: «Я обрел сипу собирать богатство и сокровища всей вселенной».

 

Красная Падмадакини

 

ОМ ПАДМА ДАКИНИ ХУН ПХЭТ

 

Визуализация

Цветок лотоса и стяг победы исходят из сердца Падмадакини и растворяются во мне.

Думайте: «Я обрел силу благого воздействия королей, королев, министров, глав, богачей и нагов».

Зеленая Кармадакини

ОМ КАРМА ДАКИНИ ХУН ПХЭТ

Визуализация

Двойная ваджра и сумка, наполненная драгоценностями, исходят из сердца Кармадакини и растворяются во мне.

Думайте: «Я обрел силу обрести богатство людей, достичь сиддхи скороходства, еду, одежду и т.д.»

Представляйте свет и нектар, соответствующих цветов, который исходит из четырех Дакинь и растворяется во мне.

 

Примечание

Во время практики Дхармы важно понимать ее цель: выполнение на благо всем живым существам. Думайте: «Какое бы богатство и благополучие я ни обрел — использую это на благо Дхармы и всех живущих». Для того, чтобы обрести результат практики, следует зародить такую мотивацию.

Подношение нектара

Перед окончанием сессии поместите изображение или статую Дзамбалы в середину медного блюда или чаши, в которых находятся драгоценные объекты: драгоценности, монеты и т.д. Представляйте себя как благородного Ченрезига, держащего сосуд в правой руке. Сосуд наполнен нектаром, возникшим из слогов ОМ А ХУМ. Представляйте, что пять Божеств — Дзамбала и четыре Дакини входят внутрь медной чаши, растворяются в статуе или изображении. Повторите 108 раз мантру Дзамбалы, при этом выполняя подношение воды путем выливания воды в чашу.

Наконец, возьмите каплю воды на язык как благословение, а также разбрызгайте воду в четырех направлениях.

Подношение торма Дзамбале

Освящение торма

 

ОМ БАНДЗАР АМРИТА КУНДАЛИ ХАНА ХАНА ХУН ПХЭТ

ОМ СОБХАВА ШУДДХА САРВА ДХАРМА СОБХАВА ШУДДХА ХАНГ

 

Все становится пустотным. Из состояния пустоты появляется слог ДРУМ, который превращается в сосуд, украшенный драгоценностям. Внутри сосуда возникает слог ОМ. Он преобразуется в великое торма, подобное океану, обладающее природой девяти объектов привязанности.

ОМ А ХУМ

Подношение торма

ОМ ПЭМА ТОРДА АРЬЯ ДЗАМБАЛА ШИНДАЙЯ БАЛАНТА КХА КХА КХАХИ КХАХИ

Внешние подношения

ОМ ПЭМА ТОРДА АРЬЯ ДЗАМБАЛА ШИНДАЙЯ АРГАМ А ХУН

(Вода для питья.)

ОМ ПАДМА КРОДА АРЬЯ ДЗАМБАЛА ХРИДАЙЯ ПАТАНГ А ХУН

(Вода дляомовения.)

ОМ ПАДМА КРОДА АРЬЯ ДЗАМБАЛА ХРИДАЙЯ ПУПЕ А ХУН

(Цветы.)

 

ОМ ПАДМА КРОДА АРЬЯ ДЗАМБАЛА ХРИДАИЯ ДУПЕ А ХУН

(Благовония.)

ОМ ПАДМА КРОДА АРЬЯ ДЗАМБАЛА ХРИДАИЯ АЛОКЕ А ХУН

(Свет.)

ОМ ПАДМА КРОДА АРЬЯ ДЗАМБАЛА ХРИДАЙЯ ГЕНДЕ А ХУН

(Ароматная вода.)

ОМ ПАДМА КРОДА АРЬЯ ДЗАМБАЛА ХРИДАЙЯ НЭВОДЕ А ХУН

(Еда.)

ОМ ПАДМА КРОДА АРЬЯ ДЗАМБАЛА ХРИДАЙЯ ШАБДА А ХУН

(Музыка.)

Восхваление Дзамбалы и его свиты

 

Гневный Падма Арья Дзамбала, я простираюсь перед тобой и перед четырьмя семействами Дакинь. Ты — воплощение Ченрезига, ты даруешь дождь нектара благословения пяти семейств Будд.

 

Очищение ошибок выполнения практики с помощью мантры Ваджрасаттвы

Звучание мантры на санскрите

ОМ ВАДЖРАСАТТВА САМАЯ МАНУПАЛАЯ

ВАДЖРАСАТТВА ТВЕНОПА

ТИШТХА ДРИДХО МЕ БХАВА

СУТО ШАЁ МЕ БХАВА СУПО ШАЁ МЕ БХАВА

АНУРАКТО МЕ БХАВА

САРВА СИДЦХИМ МЕ ПРАЯЧЧХА

САРВА КАРМА СУ ТСА МЕ

ЧИТТАМ ШРИЯМ КУРУ ХУНГ

ХА ХА ХА ХА ХО БХАГАВАН САРВА ТАТХАГАТА

ВАДЖРА МА МЕ МУНЬЧА

ВАДЖРИ БХАВА МАХА САМАЯСАТТВА А

Просьба к Божествам оставаться

 

Если у вас есть изображение Дзамбалы, попросите его со свитой остаться.

 

ОМ СУТАТИТХА БАДЗРАЕ СОХА

 

Во время затворничества просите Дзамбалу оставаться вместе с изображением и диском мандалы с пятью кучками риса на нем. Во время ежедневного начитывания, если у вас нет изображения и мандалы, произнесите ВАДЖРА МУ. Представляйте, что Божества Мудрости возвращаются в свое изначальное состояние, а Самаясаттвы растворяются.

 

Посвящение

 

Силой заслуг от восхваления и повторения мантры,

Пусть я и круг близких мне людей будут защищены,

Пусть все наши желания исполняются без препятствий и помех.

Пусть наша жизнь, заслуги и благополучие увеличиваются,

Пусть мы обретем силу помогать всем живущим в трех мирах сансары.

Пусть учение Будды процветает через изучение и практику.

Текст: Центр «Джонанг Таранатха».







Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...





© cyberpedia.su 2017-2020 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.