ГУРУ-ЙОГА БЛАГОРОДНОГО ДЖЕ ЦОНКАПЫ «ТЫСЯЧА АНГЕЛОВ НЕБА БЛАЖЕНСТВА» — КиберПедия


Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

ГУРУ-ЙОГА БЛАГОРОДНОГО ДЖЕ ЦОНКАПЫ «ТЫСЯЧА АНГЕЛОВ НЕБА БЛАЖЕНСТВА»



ЛАМИ НЕЛЬДЖЁР ГОДЕН ЛХАГЯМА ЩЕЙДЖЯБА ЩУКСО

 

Приглашение

 

Мы приглашаем из Тушиты объекты Прибежища: благого учителя Дже Цонкапу Лобсанг Дакпу и двух его учеников — Гелцаб Дарма Ринчена и Кейдуб Пелсан Гелека:

 

ГАДЕН ЛХАГИ ГОНГИ ТУГКА-НЕЙ

РАБКАР ЩОСАР ПУНГДИ ЧУДЗИН-ЦЕР

ЧОЙКИ ГЕЛПО КУНЧЕН ЛОБСАНГДАК

СЕЙДАНГ ЧЕЙПА НЕЙДИР ЩЕКСУ-СОЛ

Прошу Тебя, явись нам,

Лобсанг Драгпа,

Владыка Учения, знающий все вещи.

Приди со своими сыновьями, верхом

На вершинах облаков,

Подобных горам чистого белого снега.

Приди,

Приди из сердца

Господина тысячи божеств,

Живущего на небе блаженства.

Из сердца Владыки сотни божеств Блаженного Рая

Прошу к нам спуститься на облаках белоснежных

Всеведущего Ловсана Драгпа –

Царя Учения Будды, с сынами.

 

Семичастная практика

 

Далее мы совершаем семичастную практику. Для успешной практики необходимо присутствие Учителей, поэтому мы обращаемся к ним с просьбой не уходить в нирвану:

 

I. Просьба о невхождении в нирвану

 

ДУНГИ НАМКАР СЕНГТИ ПЕДДИ-ТЕНГ

ДЖЕЦУН ЛАМА ГЕЙПИ ДЗУМКАР-ЧЕН

ДАКЛО ДЕДПИ СОДНАМ ЩИНГЧОК-ТУ

ТЕНПА ГЕЙЧИР КЕЛГЯР ЩУКСУ-СОЛ

В воздухе передо мной

Находится

На троне с мягким сиденьем,

На лунном диске и лотосе,

Установленном на спинах львов,

Мой святой лама,

С безгрешной улыбкой,

Довольный мной.

Я прошу Тебя остаться

На миллион лет

Чтобы распространять Учение.

Останься, ведь здесь нет никого,

Достойней Тебя.

Через Тебя я могу преумножить свои заслуги

Благим, изошедшим из моей веры.

На месяца диске и лотосе в небе на львином престоле передо мной пребывает

Учитель достопочтенный, сияющий светлой улыбкой.

Ты – лучшее поле для роста заслуг моей веры,

Прошу пребывать в этом мире

Для распространенья Учения в течение многих эонов.

 

II. Поклонение

 

ЩЕДЖИ КЁНКУН ДЖЯЛБИ ЛОДОЙ-ТУК

КЕЛСАНГ НАБИ ГЕНГЮР ЛЕКЩЕД-СУНГ

ДАКПИ ПЕЛГИ ЛХАММЕР ДЗЕЙПИ-КУ

ТОНГТОЙ ДЕНПЕЙ ДОНДЕН-ЛА ЧАКЦЕЛ

Твой ум

Есть знание

Которое охватывает

Огромную массу

Познаваемых вещей.

Твои слова —

Драгоценности

Превосходного объяснения,

Которые мы, счастливцы,

Носим в своих ушах.

Твоё тело

Сияет всё ярче,

Сияет в славе.

Мир увидит его.

Я склоняюсь пред Тобой,

Одно только видение Тебя

Одно только слышание Тебя,

Одно только памятование о Тебе

Приносит великие заслуги.

Перед Тобой преклоняюсь,

Чей Разум всю сферу познанья объемлет,

Чья Речь драгоценность Для слуха счастливцев, – перед Тобою,

Чье Тело прекрасно блистанием славы,

Тобой, кого видеть, внимать, вспоминать есть великое благо.

 

III. Подношение

 

ИД-ОНГ ЧОД-ЁН НАЦОК МЕТОК-ДАНГ

ДИЩИМ ДУКПОЙ НАНГСЕЛ ДИЧАБ-СОК

НГОЙЩАМ ИДТРУЛ ЧОДТРИН ГЯЦО-ДИ

СОДНАМ ЩИНГЧОК КЕДЛА ЧОДПАР-БУЛ

В своём уме я творю,

И размещаю здесь

Океан подношений

Который может покрыть всё небо.

Дары, чтобы усладить

Все Твои чувства,

Цветы любых цветов,

Благовония, нежнейшие сладости,

Лампады, благоуханную воду,

Всё, что нужно для тела,

И иные дары

Я искренне подношу Тебе.

Нет более достойного, чем Ты,

Кем я мог бы преумножить свои заслуги.

Тебе приношу дары всех видов: цветы, благовонья

Светильники, благоуханную воду,

Реальные и сотворенные воображеньем, –

Наставникам море даров,

Наивысшему Полю заслуг, подношу я.

 

 

IV. Покаяние

 

ГАНГЩИК ТОКМЕД ДУЙНЕ САКПА-И

ЛЮ-НГАК ИДКИ МИГЕ ЧИГИ-ДАНГ

КЕДПАР ДОМПА СУМГИ МИТУН-ЧОК

НИННЕ ГЁДПА ДАКПОЙ СОСОР-ЩАК

Из глубины моего сердца,

Я горько раскаиваюсь

И открыто признаюсь,

В грехах одном за другим,

Во всём зле, что совершил,

Поступками, словами или мыслями,

И во всём зле,

Оставшемся на мне с прошлых времён,

Без начала,

И особенно во всём, что я сотворил

При нарушении трёх разных видов

Обетов.

Я каюсь во всех, с безначальных времен, прегрешеньях,

Которые я совершал телом, речью и мыслью,

Особенно же в нарушеньях трех сводов обетов,

От самого сердца усиленно каюсь в каждом проступке.

 

V. Сорадование

 

НИКМИ ДУЙДИР МАНГТОЙ ДУБЛА-ЦОН

ЧОЙГЕД ПАНГПЕЙ ДАЛЬДЖЁР ДОН-ЁД-ДЖЕД

ГОНПО КЁДКИ ЛАБЧЕН ДЗЕДПА-ЛА

ДАКЧАК САМПА ТАКПЕЙ ИРАНГ-НГО

Ныне, в период

Упадка человеческой нравственности,

Ты совершаешь все усилия,

Чтобы восстановить великое Учение,

Чтобы отбросить (в умах людей) прочь

Восемь мирских воззрений

И чтобы использовать

Свой досуг и благую карму.

Спаситель, мы радуемся вместе с Тобой,

Мы глубоко счастливы,

Всему, что Ты совершил,

Столь славно и с великой силой.

Мы радуемся всею душою, Защитники, Вашим деяниям –

Они исходят от вас, как великие волны.






Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...





© cyberpedia.su 2017-2020 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.