В руках?.. Сфокусируйтесь на том, что находится в центре вашего поля зре- — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

В руках?.. Сфокусируйтесь на том, что находится в центре вашего поля зре-

2021-04-18 132
В руках?.. Сфокусируйтесь на том, что находится в центре вашего поля зре- 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ния. Сделайте пометку в уме о том, кто вы и чем вы здесь занимаетесь...

(Пауза в пять секунд.)

А сейчас мысленным взором обведите плато Гиз. Осмотрите пейзаж, ощу-

тите солнечное тепло на своем лице... сделайте пометку в уме о том, что вы

видите и что чувствуете. Ощутите настроение этих мест... сделайте пометку

В уме о том, что вы здесь ощутили. Есть ли здесь какие-нибудь деревья? Или

Только дюны и дюны? Видите ли вы иные постройки или сооружения? Видите ли

Вы статую сфинкса? Сделайте пометку в уме о тех наиболее глубоких чувст-

Вах, которые вы здесь испытали, так чтобы можно было вспомнить о них позд-

Нее. Что вы чувствуете, живя в эти славные дни Египта? (Пауза в пять се-

Кунд.)

Видите ли вы рядом с собой кустарник, каких-нибудь животных, людей?

Если вам трудно это увидеть, просто прислушайтесь или постарайтесь почувс-

твовать это место. Пусть воспоминания хлынут свободно... Это ваша возмож-

Ность увидеть Египет, каким он был в далеком прошлом. Время передумать

мысли, которые вас уже посещали... ощутить вещи, которые вы уже ощущали...

и услышать то, что вы слышали когда-то давным-давно... Минуту прислушивай-

Тесь к звукам этого славного места, сделайте пометку в уме о том, что ус-

лышали... (Пауза в пять секунд.)

А сейчас пришло время отыскать других людей. Подумайте о том времени,

когда вас окружали люди... сделайте пометку в уме о том, кем они были и

Как они выглядели. Возможно, среди них находится какой-то особенный чело-

Век - человек, с которым вас связывают крепкие узы. Возможно, это ребенок,

может быть, это взрослый... но в нем должно быть нечто особое. Кто-то,

значивший в вашей жизни очень много... сделайте пометку в уме о своих

Чувствах. Если вы внимательно прислушаетесь, то, возможно, даже разберете

имена, которые произносят вокруг... (Пауза в пять секунд.)

А теперь прислушайтесь еще внимательней. Возможно, вы услышите, как

Кто-то называет по имени вас. Как они вас назвали? Что вы делали в этом

Египте в те времена? (Пауза в пять секунд.)

Возможно, вам захочется вспомнить, какой была на вкус еда? Можете ли

Вы почувствовать ее запах? Сделайте пометку в уме о том, что вы сейчас по-

чувствовали... (Пауза в пять секунд.)

А сейчас давайте перейдем к другому эпизоду. Я начну отсчитывать от

Трех в обратном порядке, и на счет один вы перенесетесь в детство, которое

провели в Египте. Ну, давайте же: три... два-один...

Видите себя?.. Что вы там делаете - играете?.. Затеваете шалость?..

Лежите на земле?.. Сидите на коленях кого-то, кто любит вас?..

Оглядитесь вокруг. Что там происходит? Посмотрите на себя... во что

Вы одеты?.. Разбираете ли вы то, что говорят люди вокруг?.. Запомните все

Это. (Пауза в пять секунд.)

Сейчас я позволяю вам перенестись в другой период вашей жизни... к

самому важному событию. Возможно, оно изменило всю вашу судьбу... Я снова

начну считать вспять от трех. Итак, три... два... один... Фокусируйтесь на

Том, что происходит, и сделайте пометку в уме обо всем этом (Пауза в пять

Секунд.) Слышите ли вы разговоры? О чем говорят люди? Говорите ли вы?

Прислушайтесь к звукам этого места. Что вы здесь ощущаете? Запоминайте

Все. (Пауза в пять секунд.)

А сейчас, если возможно, попытайтесь представить, какой была ваша

цель здесь, в Древнем Египте... Было ли что-то оставлено незавершенным?

(Пауза в пять секунд.) Попытайтесь охватить внутренним взором всю свою

"египетскую" жизнь. Вообразите все события своей жизни связанными между

Собой так тесно, что их можно представить себе как единое целое. А сейчас

Представьте себе все события своей нынешней жизни в двадцатом веке. Сопос-

тавьте эти две жизни - свою "египетскую" и свою нынешнюю. Видите ли вы

Между ними какое-либо сходство? Узнаете ли вы повторяющиеся стереотипы?

Видите ли вы там людей, с которыми встретились здесь? Присмотритесь ко

всякому сходству: в ситуациях, стереотипах, людях... ко всему тому, что

Соединяет эти жизни. (Пауза в пять секунд.)

Бросьте прощальный взгляд на свое окружение этого далекого-далекого

Прошлого. Загляните в глаза каждому человеку, с которым вы здесь повстре-

Чались. Пусть ваша любовь передастся каждому, кого вы знали в этой жизни.

Отдавая им свою любовь, благословите их... и с этим пусть картины вашей

египетской жизни начнут блекнуть и испаряться... отпустите их на свобо-

ду... освободитесь от них сами. Простите всем, кому следует простить все,

что следует простить... пусть остается одна любовь... Пусть это пережива-


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.