Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2021-04-18 | 170 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
ния. Сделайте пометку в уме о том, кто вы и чем вы здесь занимаетесь...
(Пауза в пять секунд.)
А сейчас мысленным взором обведите плато Гиз. Осмотрите пейзаж, ощу-
тите солнечное тепло на своем лице... сделайте пометку в уме о том, что вы
видите и что чувствуете. Ощутите настроение этих мест... сделайте пометку
В уме о том, что вы здесь ощутили. Есть ли здесь какие-нибудь деревья? Или
Только дюны и дюны? Видите ли вы иные постройки или сооружения? Видите ли
Вы статую сфинкса? Сделайте пометку в уме о тех наиболее глубоких чувст-
Вах, которые вы здесь испытали, так чтобы можно было вспомнить о них позд-
Нее. Что вы чувствуете, живя в эти славные дни Египта? (Пауза в пять се-
Кунд.)
Видите ли вы рядом с собой кустарник, каких-нибудь животных, людей?
Если вам трудно это увидеть, просто прислушайтесь или постарайтесь почувс-
твовать это место. Пусть воспоминания хлынут свободно... Это ваша возмож-
Ность увидеть Египет, каким он был в далеком прошлом. Время передумать
мысли, которые вас уже посещали... ощутить вещи, которые вы уже ощущали...
и услышать то, что вы слышали когда-то давным-давно... Минуту прислушивай-
Тесь к звукам этого славного места, сделайте пометку в уме о том, что ус-
лышали... (Пауза в пять секунд.)
А сейчас пришло время отыскать других людей. Подумайте о том времени,
когда вас окружали люди... сделайте пометку в уме о том, кем они были и
Как они выглядели. Возможно, среди них находится какой-то особенный чело-
Век - человек, с которым вас связывают крепкие узы. Возможно, это ребенок,
может быть, это взрослый... но в нем должно быть нечто особое. Кто-то,
|
значивший в вашей жизни очень много... сделайте пометку в уме о своих
Чувствах. Если вы внимательно прислушаетесь, то, возможно, даже разберете
имена, которые произносят вокруг... (Пауза в пять секунд.)
А теперь прислушайтесь еще внимательней. Возможно, вы услышите, как
Кто-то называет по имени вас. Как они вас назвали? Что вы делали в этом
Египте в те времена? (Пауза в пять секунд.)
Возможно, вам захочется вспомнить, какой была на вкус еда? Можете ли
Вы почувствовать ее запах? Сделайте пометку в уме о том, что вы сейчас по-
чувствовали... (Пауза в пять секунд.)
А сейчас давайте перейдем к другому эпизоду. Я начну отсчитывать от
Трех в обратном порядке, и на счет один вы перенесетесь в детство, которое
провели в Египте. Ну, давайте же: три... два-один...
Видите себя?.. Что вы там делаете - играете?.. Затеваете шалость?..
Лежите на земле?.. Сидите на коленях кого-то, кто любит вас?..
Оглядитесь вокруг. Что там происходит? Посмотрите на себя... во что
Вы одеты?.. Разбираете ли вы то, что говорят люди вокруг?.. Запомните все
Это. (Пауза в пять секунд.)
Сейчас я позволяю вам перенестись в другой период вашей жизни... к
самому важному событию. Возможно, оно изменило всю вашу судьбу... Я снова
начну считать вспять от трех. Итак, три... два... один... Фокусируйтесь на
Том, что происходит, и сделайте пометку в уме обо всем этом (Пауза в пять
Секунд.) Слышите ли вы разговоры? О чем говорят люди? Говорите ли вы?
Прислушайтесь к звукам этого места. Что вы здесь ощущаете? Запоминайте
Все. (Пауза в пять секунд.)
А сейчас, если возможно, попытайтесь представить, какой была ваша
цель здесь, в Древнем Египте... Было ли что-то оставлено незавершенным?
(Пауза в пять секунд.) Попытайтесь охватить внутренним взором всю свою
"египетскую" жизнь. Вообразите все события своей жизни связанными между
Собой так тесно, что их можно представить себе как единое целое. А сейчас
|
Представьте себе все события своей нынешней жизни в двадцатом веке. Сопос-
тавьте эти две жизни - свою "египетскую" и свою нынешнюю. Видите ли вы
Между ними какое-либо сходство? Узнаете ли вы повторяющиеся стереотипы?
Видите ли вы там людей, с которыми встретились здесь? Присмотритесь ко
всякому сходству: в ситуациях, стереотипах, людях... ко всему тому, что
Соединяет эти жизни. (Пауза в пять секунд.)
Бросьте прощальный взгляд на свое окружение этого далекого-далекого
Прошлого. Загляните в глаза каждому человеку, с которым вы здесь повстре-
Чались. Пусть ваша любовь передастся каждому, кого вы знали в этой жизни.
Отдавая им свою любовь, благословите их... и с этим пусть картины вашей
египетской жизни начнут блекнуть и испаряться... отпустите их на свобо-
ду... освободитесь от них сами. Простите всем, кому следует простить все,
что следует простить... пусть остается одна любовь... Пусть это пережива-
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!