Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2020-05-08 | 256 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
I. При выполнении РГР студенту необходимо руководствоваться следующим:
1. РГР выполняются в 12-ти листовой тетради, на обложке которой приводятся сведения по образцу:
Министерство высшего образования и науки |
ФГБОУ ВО "Мурманский государственный технический университет" |
Кафедра общей и прикладной физики |
Расчетно-графическая работа по физике № ____ |
Выполнил студент группы ______ ________________________ Ф.И.О. |
Проверил преподаватель _________________________________ Ф.И.О. |
Мурманск – 20__ г. |
2. Номер варианта задания соответствует порядковому номеру фамилии студента в журнале учебной группы.
3. РГР выполняются чернилами (шариковой ручкой). Для замечаний преподавателя оставляются поля. Условия заданий записываются полностью. Каждое задание должна начинаться с новой страницы.
4. Решения должны сопровождаться исчерпывающими, но краткими объяснениями, раскрывающими физический смысл употребляемых формул и законов.
5. Задания решать в общем виде, т.е. выражать искомую величину через буквенные обозначения величин, заданных в условии задания. Сопоставить размерности левой и правой частей полученной формулы.
6. Подставить в рабочую формулу все величины, выраженные в СИ. Произвести вычисления и получить численное значение искомой величины. Полученное значение записать в ответ.
Приближенные числа в ответе записывать в нормальной форме: первая значащая цифра ставится в разряд единиц, а остальные - в десятичные разряды после запятой и полученное число умножается на 10 п, где п — целое положительное или отрицательное число. Например, число 0,0516 в нормальной форме имеет вид 5,16 • 10 -2; число 2170 2,17 • 103.
|
Ответ округлять до второй цифры после запятой.
7. В конце работы указать учебники и учебные пособия, которые использовались при решении задач, в т.ч. интернет – ресурс.
8. Работы, оформленные без соблюдения указанных правил не проверяются.
9. При защите РГР необходимо дать устное объяснение решенных заданий и используемых при решении законов.
10. Готовые РГР предоставляются на проверку преподавателю не менее чем за 7 дней до начала зачётно - экзаменационной сессии.
II. Критерии и шкала оценивания РГР в соответствии с бально-рейтинговой системой:
Каждая расчётно-графическая работа содержит по 5 заданий, включающих по 5 пунктов. Выполнение каждого пункта оценивается от 0 до 2-х баллов согласно критериям, представленным в таблице 1.
Таблица 1
Баллы | Критерии оценки РГР |
2 | I) Записаны положения теории и физические законы, закономерности, применение которых необходимо для решения задания выбранным способом; II) описаны все вновь вводимые в решении буквенные обозначения физических величин (за исключением обозначений констант, обозначений величин, используемых в условии задачи, и стандартных обозначений величин, используемых при написании физических законов); III) представлена проверка размерности полученного конечного выражения (если требуется); IV) проведены необходимые математические преобразования и расчёты, приводящие к правильному числовому ответу; V) построены правильные графики зависимостей (если требуется); VI) представлен правильный ответ с указанием единиц измерения искомой величины. |
1 | Представлены записи, соответствующие одному из следующих случаев: 1) Представлены положения и формулы, выражающие физические законы, применение которых необходимо для решения данного задания |
ИЛИ | |
2) В решении отсутствует ОДНА из исходных формул, необходимая для решения задания (или утверждение, лежащее в основе решения), но присутствуют логически верные преобразования с имеющимися формулами, направленные на решение задания. | |
ИЛИ | |
13) В ОДНОЙ из исходных формул, необходимых для решения задания (или в утверждении, лежащем в основе решения), допущена ошибка, но присутствуют логически верные преобразования с имеющимися формулами, направленные на решение задания. | |
ИЛИ | |
4) Отсутствуют графики зависимостей (если требовалось). | |
0 | Все случаи решения, которые не соответствуют вышеуказанным критериям выставления оценок в 1 и 2 балла. |
|
Количество баллов, полученные за задания, суммируются. Полученное суммарное значение баллов являются оценкой студента за РГР по БРС.
Таблица 2
Перевод баллов в БРС за выполнение РГР в традиционную шкалу оценивания
Оценка | отлично | хорошо | удовлетворительно | неудовлетворительно |
Баллы в БРС | 50 - 45 | 44 - 40 | 39 - 30 | 29 - 0 |
Содержание расчётно-графических работ
5.2.1. I курс, I семестр
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!