История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2020-05-08 | 514 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Кинематика материальной точки
1. Движение материальной точки задано уравнениями: x = At 2 + B, м; y = Ct 2 D, м; Z = 0. Определить:
1). модули скорости и ускорения точки в момент времени t = E, c;
2). путь, пройдённый точкой за промежуток времени t 1 = F, c до t 2 = K, c;
3). среднюю скорость точки в промежуток времени t 1 = F, c до t 2 = K, c;
Траекторию движения точки.
5). построить графики зависимости скорости, ускорения и пути, пройдённого точкой, от времени;
Числовые значения параметров задачи
№ варианта | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
А, м | 1,0 | 1,5 | 2,0 | 1,0 | 2,0 | 2,5 | 1,0 | 1,5 | 3,0 | 3,5 | 1,0 | 4,0 | 2,0 |
В, м | 1,0 | 1,5 | 1,0 | 2,0 | 1,5 | 1,0 | 2,5 | 1,0 | 1,5 | 1,0 | 3,0 | 2,0 | 3,0 |
С, м | 1,2 | 1,5 | 2,0 | 2,5 | 3,0 | 3,5 | 4,0 | 4,5 | 5,0 | 5,0 | 5,5 | 5,0 | 4,5 |
D, м | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,5 | 1,0 | 1,0 | 2,0 | 1,5 | 2,0 | 1,5 | 2,5 | 3,0 |
Е, с | 1,0 | 1,5 | 2,0 | 2,5 | 3,0 | 3,5 | 4,0 | 4,5 | 5,0 | 5,5 | 6,0 | 6,5 | 7,0 |
F, c | 0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 0 | 0 | 1,0 | 2,0 | 2,0 | 1,0 | 1,5 | 0 |
K, c | 3,0 | 4,0 | 4,5 | 5,0 | 5,5 | 6,0 | 6,5 | 6,0 | 7,0 | 6,5 | 7,0 | 6,5 | 7,0 |
№ варианта | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
А, м | 2,5 | 2,0 | 1,0 | 1,5 | 3,0 | 3,5 | 4,0 | 4,5 | 3,5 | 5,0 | 1,0 | 2,0 | 5,0 |
В, м | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3.0 | 3,0 | 3.0 | 3,0 | 3,5 | 3,0 | 6,0 | 6,0 | 1,0 |
С, м | 2,0 | 2,5 | 3,0 | 3,5 | 4.0 | 4,5 | 5,0 | 5,5 | 6,0 | 2,0 | 6.0 | 6,0 | 6,0 |
D, м | 1,5 | 2,0 | 1,0 | 0 | 0 | 1,0 | 1,5 | 2.0 | 3.0 | 1,0 | 2,0 | 3.0 | 4.0 |
Е, с | 7,5 | 8,0 | 8,5 | 9,0 | 9,5 | 10,0 | 10,5 | 11,0 | 11,5 | 12,0 | 12,5 | 13,0 | 13,5 |
F, c | 1,0 | 2,0 | 0 | 0 | 1,0 | 2,0 | 2,0 | 2,5 | 3,0 | 2,0 | 1,0 | 3,0 | 4,0 |
K, c | 7,5 | 8,0 | 8,5 | 9,0 | 9,5 | 10,0 | 10,5 | 11,0 | 11,5 | 12,0 | 12,5 | 13,0 | 13,5 |
2. Радиус-вектор материальной точки относительно начала координат изменяется со временем по закону: = b t + c .
1). получить уравнение траектории точки;
2). построить график траектории точки в промежуток времени от t 0 = 0 до t = 5 c;
3). определить модуль скорости точки в начале координат (x 0, y 0);
4). определить модули тангенциального, нормального и полного ускорений точки в начале координат (x 0 = 0, y 0 = 0);
|
5). определить радиус кривизны траектории точки в начале координат (x 0, y 0).
Числовые значения параметров задачи
№ варианта | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
b, м/с | 1,0 | 2,0 | 1,5 | 1,0 | 1,5 | 2,0 | 2,5 | 1,0 | 2,5 | 1,5 | 2,5 | 2,0 | 2,5 |
с, м/с 2 | 2,0 | 1,0 | 1,0 | 1,5 | 1,5 | 2,0 | 1,0 | 2,5 | 1,5 | 2,5 | 2,0 | 2,5 | 3,0 |
№ варианта | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
b, м/с | 3,0 | 3,0 | 1,0 | 3,0 | 2,0 | 2,5 | 3,5 | 1,0 | 3,5 | 2,0 | 4,0 | 3,0 | 4,0 |
с, м/с 2 | 2,5 | 1,0 | 3,0 | 2,0 | 3,0 | 3,0 | 1,0 | 3,5 | 2,0 | 3,5 | 3,0 | 4,0 | 5,0 |
3. Твёрдое тело вращается вокруг неподвижной оси Z по закону: = at bt 2:
Каков характер движения этого тела?
2). определить модули угловой скорости и углового ускорения тела, полное число оборотов N, совершённых телом за время t 1 = 5 с;
3). определить момент времени t 2, когда направление вращения тела изменяется на противоположное;
4). построить график зависимости угловой скорости и углового ускорения тела от времени;
5). указать относительное направление векторов угловой скорости и углового ускорения .
Числовые значения параметров задачи
№ варианта | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
а, рад/с | 5,0 | 5,0 | 5,0 | 3,0 | 4,0 | 6,0 | 6,0 | 7,0 | 7,0 | 7,0 | 8,0 | 8,0 | 8,0 |
в, рад/с 2 | 1,0 | 2,0 | 3,0 | 1,0 | 1,0 | 2,0 | 3,0 | 2,0 | 3,0 | 4,0 | 1,0 | 2,0 | 3,0 |
№ варианта | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
а, рад/с | 8,0 | 8,0 | 9,0 | 9,0 | 9,0 | 9,0 | 9,0 | 10,0 | 10,0 | 10,0 | 10,0 | 10,0 | 20,0 |
в, рад/с 2 | 4,0 | 5,0 | 1,0 | 2,0 | 3,0 | 4,0 | 5,0 | 2,0 | 3,0 | 4,0 | 5,0 | 6,0 | 1,0 |
Динамика материальной точки
4. Имеется длинный тонкий однородный стержень массой М и длиной l. Материальная частица массой m (m М) в начальный момент времени находится на оси стержня на расстоянии x o = l от одного из его концов (точка А на рис. 1) и имеет начальную скорость, равную нулю ( = 0). Определить:
1). напряжённость гравитационного поля и силу (модуль F и вектор ), действующую на материальную частицу в точке А;
2). потенциалы гравитационного поля в точках А (x o = l) и B (x 1 = b) и значения её потенциальной энергии в этих точках;
3). скорость, ускорение и значение кинетической энергии материальной частицы в точке В;
|
4). работу, совершённую силами гравитационного поля при перемещении материальной частицы из точки А (x o = l) в точку В (x 1 = b);
5).построить графики зависимости напряжённости и потенциала гравитационного поля от расстояния: = ( и = .
Примечание: при решении задания учесть, что напряжённость G и потенциал гравитационного поля, созданного материальной точкой массы m, удалённой на расстояние r от этой массы, выражаются формулами: G = ; = , где = 6,67 10-11 - гравитационная постоянная.
Числовые значения параметров задачи
№ варианта | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
М, кг | 50 | 45 | 40 | 35 | 30 | 25 | 20 | 15 | 10 | 15 | 20 | 25 | 30 |
m, г | 10 | 9 | 8 | 7 | 6 | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 | 2 | 3 | 4 |
xo, м | 3,0 | 2,5 | 2,0 | 3,5 | 4,0 | 0,5 | 0,4 | 0,5 | 1,0 | 1,5 | 2,0 | 2,5 | 3,0 |
b, м | 1,0 | 0,9 | 0,8 | 0,7 | 0,6 | 0,1 | 0,2 | 0,3 | 0,2 | 0,1 | 0,2 | 0,3 | 0,4 |
№ варианта | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
М, кг | 35 | 40 | 45 | 50 | 55 | 60 | 65 | 70 | 75 | 80 | 85 | 90 | 100 |
m, г | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
xo, м | 2,0 | 1,5 | 1,0 | 2,0 | 3,0 | 4,0 | 3,5 | 3,0 | 2,5 | 2,0 | 1,6 | 1,7 | 1,8 |
b, м | 0,5 | 0,6 | 0,7 | 0,8 | 0,9 | 1,0 | 1,2 | 1,3 | 1,4 | 1,5 | 0,4 | 0,5 | 0,6 |
Рис. 1.
5. На обод маховика в форме однородного сплошного диска массой m 1 и радиусом R намотана лёгкая нить, к концу которой прикреплён груз массой m 2. Уравнение вращения маховика: До начала вращения маховика высота груза над полом составляла h (рис. 2). Определить:
1). тангенциальное ускорение и линейную скорость, нормальное и полное ускорения точек обода маховика; время опускания груза до пола; кинетическую энергию груза в момент удара о пол;
2). угловую скорость и угловое ускорение маховика;
3). силу натяжения нити с грузом; работу силы натяжения по опусканию груза на пол;
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!