Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2019-12-19 | 144 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
На этот раз я хочу, чтобы вы разбились на пары и использовали этот процесс для формирования какого-то нового качества, опираясь на приведенный ниже план. Поскольку все вы уже проанализировали, как воспринимаете свое позитивное качество, вам уже известно, каков ваш по зитивный шаблон, поэтому задание должно занять не слишком много времени, возможно, минут 15-20. Работайте самостоятельно, помогая друг другу в случае необходимости.
Общий план формирования нового качества
1. Содержание. Идентифицируйте качество, которое вы хотите иметь в качестве устойчивой части своей идентичности. Этот паттерн сра ботает лучше всего в случае способности или качества, соответству ющих промежуточному масштабу времени, — настойчивость, верность, надежность, ум и т. д.
Если вы хотите развить какую-то более специфическую поведенческую способность (например, способность водить машину или управлять самолетом), которая требует овладения конкретными навыками, то этот паттерн не годится, поскольку бесполезно считать, что вы можете делать нечто, чему вы еще не выучились. Однако если вы уже знаете, как водить машину, но хотите, чтобы вашим действиям за рулем было присуще определенное качество — ловкость, внимание к окружающей обстановке и т. д., то этот паттерн можно использовать.
2. Проверка конгруэнтности. Имеются ли у вас какие-то возражения против обладания этим качеством? Внимательно проверьте все модальности и удовлетворите, любые возражения, что обычно делают посредством модификации своего определения данного качества.
3. Контроль. Хорошенько удостоверьтесь в том, что у вас еще нет базы данных для этого качества. Продолжайте дальше только в том слу чае, если вы уверены, что у вас отсутствует негативная или амбива лентная я-концепция, которая будет конфликтовать с позитивным качеством, которым вы хотите обладать.
|
4. Позитивный шаблон. Инициируйте структуру, Которую, вы исполь зуете для репрезентации желаемого позитивного качества. Она будет включать как суммарную репрезентацию, которая служит в качестве быстрой отсылки, так и базу данных с конкретными примерами, которые подкрепляют обобщение. Чаще всего база данных бывает преимущественно в визуальной системе, но может включать любую из других систем (или сразу все). Если база данных преимущественно кинестетическая, убедитесь, что она состоит из тактильных и проприоцептивных ощущений, а не просто из оценочных кинесте тических эмоций и чувств. (Вы это уже делали.)
5. Настройка. Используйте весь изученный вами материал для того, чтобы усовершенствовать свои действия, а также для того, чтобы сделать свою репрезентацию этого качества еще более точной, добавляя примеры из будущего; другие позиции восприятия, интегри руя и обра батывая противоположные примеры и т. д. (Опять же, все это вы уже делали.)
6. Формирование нового качества. Используя в качестве модели по зитивный шаблон, припомните случаи, которые можно использо вать в базе данных в качестве примеров желаемого нового качества, и объедините их в виде позитивного шаблона. Сделав это, создайте суммарную репрезентацию качества. Убедитесь, что новое качество содержит все элементы «настройки», с которыми мы работали, то есть примеры из будущего и т. д.
7. Контроль. Представьте, что кто-то спрашивает вас: «Вы ?» зафиксируйте свою реакцию, обратив особое внимание на невербальные проявления. Если ваша реакция амбивалентна или дву смысленна, сделайте несколько шагов назад и соберите информа цию. Наиболее вероятная трудность здесь состоит в том, что ваш контроль на шаге 3 не выявил ранее существовавшей негативной или двусмысленной репрезентаций. Хотя имеются эффективные способы разрешения этой ситуации, вы пока еще не овладели навыками, которые требуются в этом случае.
|
8. Проверка конгруэнтности. Имеются ли у вас какие-то возражения против обладания этим новым качеством? Проведите еще одну внимательную проверку, чтобы убедиться, что новое качество соответ ствует всем прочим вашим качествам. Удовлетворите любые возра жения.
Продолжение обсуждения
Теперь, когда все вы выполнили это задание, имеются ли у вас какие-то вопросы или замечания?
Сэм: Я испытываю чувства, в чем-то схожие с теми, которые опи сал Питер. Их можно сравнить с обретением совершенно нового фокуса, которого у меня раньше не было; я смотрю На себя совершенно иначе; там, где прежде был лишь своего рода вакуум, появилось спокойное понимание.
Эл: Я заметил изменение прежде всего в своих физических ощущениях. Моё новое качество особенно ярко проявляется в осанке и движении; мне кажется, что мое тело стало более вытянутым и стройным, более пластичным и легким.
Фред: Я работал с качеством, в отношении которого сначала ис пытывал неопределенные чувства, но все получилось очень хорошо. У меня было немного противоположных примеров, и они были не слишком яркими, поэтому они Мне не мешали.
Мелисса: Я сформировала новое сбалансированное качество, и оно мне нравится. Раньше я была словно на качелях, постоянно находясь либо наверху, либо внизу. Теперь я испытываю удивительное чувство: мне кажется, что я стою прямо на точке опоры, где могу немного перемещаться из стороны в сторону, оставаясь при этом в устойчивой промежуточной зоне равновесия.
Энн: Хотя мы решили, что провели надежную проверку и убеди лись в том, что отсутствуют какие-либо негативные убеж дения, когда я начала формировать новое качество, мне показалось, что я разрываюсь между новым качеством и его противоположностью. Поэтому мы вернулись назад и аннулировали то, что сделали. Затем я выбрала другое качество, и все прошло гладки.
Отлично. Когда уже присутствует двусмысленная или негативная структура, задача несколько осложняется; так как вам приходится иметь дело с большим количеством противоположных примеров нового качества. Вскоре вы приобретете навыки, позволяющие справиться и с этой ситуацией.
|
Резюме
Все, что вы узнали на данный момент, можно использовать для форми рования какого-то нового личного качества посредством отбора при меров и включения их новую базу данных. Если вы создаете это новое качество в том же самом виде, что и ваш уникальный позитивный шаб лон, оно будет функционировать аналогичным образом, обеспечивая вас прочной подсознательной основой понимания того, что вы обладаете этим качеством и являетесь тем, кем вы хотите быть. Далее мы рас смотрим, как вызвать схожее изменение, когда человеку присуща неопределенная я-концепция, поскольку у него имеется примерно одина ковое количество примеров и противоположных примеров.
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!