Подвижная игра «Идем к маме» — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Подвижная игра «Идем к маме»

2019-12-21 490
Подвижная игра «Идем к маме» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Педагог. Вам нужно разбиться на пары: мальчик с девочкой (или де­вочка с девочкой). Запомните своих девочек-мам. Девочки-мамы стано­вятся на одну сторону нашей комнаты, остальные — на противоположную.

Педагог помогает детям разместиться в пространстве комнаты-каби­нета.

Педагог. Итак, мы с детьми идем каждый к своей маме, а мамочки ждут нас.

Чтобы к мамочке прийти,          Дети шагают на месте.

Долго надо нам идти.

По дорожке мы пойдем,           Идут по направлению к «мамам».

Через мостик перейдем,

Проползем мы под забором Приседают, идут «гусиным шагом».

И зайдем в широкий двор. Останавливаются, разводят руки в

стороны.

Там и мамочку найдем.         Улыбаются, обнимают «мам».

(Автор движений — И. А. Пазу хина)

Педагог. И мамочки наши тоже рады своим деткам, они ласково гла­дят их по головке. А теперь садитесь на свои места.

Дети рассаживаются на места.

Педагог. Давайте поговорим о том, какое настроение бывает у мамы. Вот, например, когда мама улыбается, смеется, напевает песенки, какое у нее настроение? (Веселое, радостное.) А когда чем-то расстроена, устала на работе, что-то болит или переживает за вас? (Грустное.)

Педагог. А теперь послушайте другое стихотворение

Улыбнется мама

Ясно и тепло —

Вот уж вам и солнышко

В комнате взошло!

                (О.Дриз)

Педагог. Какое настроение у этой мамы? (Веселое). Нужно найти веселый рот и опять прикрепить его на нужное место.

Один ребенок выполняет   данное задание.

Педагог. Вот теперь оба маминых портрета закончены. И давайте мы с вами будем стараться, чтобы мамочка поменьше грустила и побольше улыбалась. А порадуем мы наших мам подарками.

Рисование на тему «Цветочек для мамы»

Маму я свою люблю,

Ей цветочек подарю.

Мой цветочек не простой  

Самый ей он дорогой.

Педагог демонстрирует способ выполнения данного рисунка, дети по­вторяют.

Педагог. Покажите свои цветочки друг другу. Какой красивый цвет­ник получился! Когда мама придет за вами в детский сад, подарите ей свой рисунок.

До встречи!

Домашнее задание для родителей

1.Поговорите с ребенком о том, что у каждого ребенка есть мама —
самый близкий и родной человек. Обратите внимание малыша на то, как
мама заботится о нем и других членах семьи (приведите примеры). В по­
вседневной жизни поддерживайте желание ребенка помогать маме в ее ра­
боте по дому.

2.Прочитайте ребенку стихотворение.

Мама! Так тебя люблю, Что не знаю прямо! Я большому кораблю Дам названье «Мама». (Я. Аким)

Задайте ребенку вопрос: «Почему мальчик назвал корабль „Мама"?»

3.Нарисуйте кораблик, напишите название «Мама», а раскрасит рису­
нок пусть ребенок сам.

4.Учите ребенка проявлять заботливое отношение к маме, а также к
другим членам семьи. Поиграйте с малышом в игру «Не разбуди маму» [6].

Маме надо отдыхать. Стоя на месте, «погрозить» пальчи-

ком.

Маме хочется поспать. Две ладони вместе положить под щеку.

Я на цыпочках хожу. Пройти на цыпочках.

Маму я не разбужу.  Приложить палец к губам и сказать:«Тс-с-с...»

(Автор движений — И.А. Пазу хина)

Занятие 3.2. «Дружная семья»

Цели

© учить детей проявлять чуткое, ласковое отношение к самым близким людям — маме, папе, бабушке, дедушке;

© формировать у детей интерес к своей семье и учить делиться с ними своими впечатлениями;

© развивать у детей стремление и потребность радовать своих близких

добрыми делами и заботливым отношением.

Оборудование

© сюжетная картинка «Семья» (см. цв. вкл.);

© пальчиковый театр «Семья» (4—5 комплектов);

Ó игра «Притворщик» из серии «Семья».

Ход занятия

Педагог. Доброе утро, дети! На прошлом занятии мы с вами говорили о ваших мамах.

Педагог проводит беседу с детьми «Веселая семейка».

Педагог. Но ведь не только вместе с мамой вы живете дома. Назовите, с какими людьми вместе вы живете. (Папа, бабушка, дедушка, брат, се­стра.) Правильно, и всех этих людей, и вас в том числе, можно назвать семья. Семья — это близкие, родные люди, которые живут вместе и забо­тятся друг о друге. Посмотрите на эту картинку (демонстрирует детям сюжетную картинку «Семья»). Кто изображен здесь? (Мама, папа, дочка, сын, бабушка, дедушка.) Что делает бабушка, дедушка, папа, мама, сын, дочка? Как мама называет мальчика? (Сын, сынок.) А как папа называет девочку? (Дочь, дочка.)

Далее педагог учит детей правильно называть людей по другим родст­венным отношениям: внук, внучка, брат, сестра; дети хором повторяют.

А теперь наши пальчики поиграют в семью.

Пальчиковый театр «Семья»

Педагог. Сейчас каждый из вас наденет на пальчики одной руки че­хольчики с изображением лиц членов семьи: дедушки, бабушки, папы, мамы и малыша. На большой пальчик наденем чехольчик с изображением дедушки, на следующий пальчик — бабушки, потом папы, мамы, малыша. У всех пальчики подготовились к игре? Тогда начинаем.

Это деда,               Наклонить большой палец с изображе­нием дедушки.

Это баба,                     Наклонить указательный палец.

Это папа,                  Наклонить средний палец.

Это мама,                 Наклонить безымянный палец.

Это я.                        Наклонить мизинец.

Это вся моя дружная семья! Кисть руки вращать вправо-влево.
(И. А. Пазу хина)

Педагог. А сейчас мы пойдем всей семьей кататься на каруселях. Подвижная игра «Карусели»

Педагог. Но сначала мы выберем детей на роли мамы и папы (по жела­нию ребят или самого педагога). Итак, мама и папа у нас есть, остальные — их дети. Наши родители приглашают своих детей покататься на карусели: берут малышей за руку, собирая в цепочку.

Педагог помогает «родителям» организовать детей на игру, замыкает

цепочку в круг.

Педагог. Держимся за руки, все вместе движемся по кругу и произ­носим следующие слова:

Еле-еле-еле-еле          Карусель начинает медленно

Завертелись карусели. двигаться.

А потом, потом, потом Темп речи и движений постепенно ус-

Все бегом, бегом, бегом!  коряется.

Побежали, побежали, Бегут.

Побежали, побежали!

Тише, тише, не спешите,   Темп речи и движений постепенно за-

Карусель ос-та-но-ви-те.   медляется.

Раз-два, раз-два (пауза) — Останавливаются, хлопают в ладоши.

Вот и кончена игра.  Кланяются друг другу.

Педагог. Вот как славно мы повеселились! И вы почувствовали, как нам вместе было хорошо, светло и тепло, как будто в нашей комнате сол- нышко взошло.


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.018 с.