Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2019-12-21 | 298 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Педагог. Покажите, как они это сделали.
Мы — листики осенние Дети приседают.
На веточках сидели.
Дунул ветер — полетели.
Мы летели, мы летели Бегают на носочках.
И на землю тихо сели. Приседают.
Ветер снова набежал Встают.
И листочки все поднял.
Повертел их, покружил. Кружатся на месте.
И на землю опустил. Приседают.
Педагог. Раскидал ветер листочки, а нам придется порядок в лесу наводить.
Дидактическая игра «Свой цвет узнай»
Педагог. Перед вами три корзины. Какого они цвета? (Желтая, крас ная и зеленая.) А по лесу ветер раскидал листочки таких же цветов. (Лис тья хаотично разбросаны по полу.) Этот листочек желтого цвета, в какук корзинку его надо положить? (Тоже в желтую.)
Дети, разложив листочки, возвращаются на свое место. Ведущий прове ряет правильность выполнения этого задания.
Педагог. А что вам помогало раскладывать листочки по корзинкам' (Наши глаза.) С помощью глаз мы видим друг друга и разные предметы Глаза — тоже наши помощники.
ДЛЯ ЧЕГО НУЖНЫ ГЛАЗА
Для чего нужны глаза?
Чтоб текла из них слеза?
Ты закрой глаза ладошкой,
Посиди совсем немножко:
Сразу сделалось темно,
Где кроватка? Где окно?
Странно, скучно и обидно —
Ничего вокруг не видно...
(А. Боске)
Педагог. У человека есть еще помощники — это его две руки. И ош сейчас помогут разобрать волшебный мешочек.
Игра-упражнение «Что в мешочке»
Педагог. В этом мешочке лежит много интересных вещей. Тот, к ком; я подойду, пусть вынет из мешочка одну игрушку, назовет ее и покажи всем детям.
Педагог подбирает игрушки соответственно тематике занятия: гриб ежик, листочек, белка и др.
Педагог. Когда вы брали игрушки из мешочка, почувствовали ли ваши руки, что ежик — колючий, белочка — пушистая, листик гладкий и т.п.?
|
Ответы детей.
Педагог. Пока мы вынимали игрушки из мешочка и рассматривали их, набежали на небо тучки, спрятали солнышко и начался дождик, забарабанил по листьям и траве. Как капли закапали?
Этюд «Дождик»
Капля раз, капля два, Дети сопровождают эти слова мед
Капли медленно сперва — ленными хлопками.
Кап, кап, кап, кап.
Стали капли поспевать, Хлопки учащаются.
Капля каплю догонять —
Кап, кап, кап, кап.
Зонтик поскорей раскроем, Дети поднимают руку над головой,
От дождя себя укроем. имитируя зонтик.
Педагог. Скажите, с помощью чего можно услышать дождь? (Ушей.) А увидеть дождь можно? А почувствовать дождь ладошками: теплый или холодный? Вот видите: нам опять пригодились наши умные помощники: уши, глаза и руки. А теперь давайте нарисуем тучку и дождевые капли.
Рисование на тему «Дождик»
Педагог. Какого цвета карандаши выберем? (Синий или голубой.) Покажите рисунки друг другу. Какой веселый дождик у нас получился! До встречи!
Домашнее задание для родителей
1.Расскажите ребенку о том, что у него есть «умные помощники»: глаза,
уши, руки. Что они делают? Глаза — смотрят, жмурятся, закрываются, открываются. Уши — слушают. Руки — берут, кладут, моют, одевают, рисуют.
2.Прочитайте ребенку стихотворение, интонацией побуждайте его добавлять слово, т. е. подсказывать, кто Олины помощники.
Олины помощники
...Оля ягодки берет
По две, по три штучки.
А для этого нужны
Нашей Оле... РУЧКИ.
...Оля смотрит на кота,
На картинки — сказки.
А для этого нужны
Нашей Оле... ГЛАЗКИ.
(Е. Карганова)
После чтения стихотворения обратитесь к ребенку с вопросом: «О каком умном помощнике Оли забыли сказать? (Об ушах.) А кто твои помощники? Что они умеют делать?»
3. Затем нарисуйте ребенка, не забудьте об умных помощниках. Пусть
ребенок раскрасит рисунок. Окажите ему помощь в выборе цвета для раскрашивания волос, глаз, одежды.
Занятие 1.4. «Мои игрушки».
|
Цели
© учить детей определять свои предпочтения по отношению к игрушка?
© развивать познавательную активность и способность к целенаправленным усилиям, которые приводят к построению обязательного образ воспринимаемой формы.
Оборудование
© кукла-мальчик;
© игрушки контрастной формы средних размеров (пирамидка, мячи, пупсик, неваляшка, птичка, кубик, машинка и др.);
© мешочек из мягкой непрозрачной яркой ткани, который задергиваете на шнуре;
© альбомы и цветные карандаши для каждого ребенка.
Ход занятия
Педагог. Здравствуйте, ребята! Посмотрите, кто к нам сегодня пришел (достает куклу). Это Андрюшка. А посмотрите, что принес с собой Андрюшка.
В кузове большой машины находятся игрушки контрастной формы средних размеров, хорошо знакомые детям. Это могут быть следующие игрушки: пирамидка, мячик, пупсик, неваляшка, птичка, кубик, машинка и др. Педагог показывает игрушки детям, читает стихотворение:
ИГРУШКИ ДЛЯ АНДРЮШКИ
Все игрушки в детский сад
Взял с собой Андрюшка.
Очень рады все ему
И его игрушкам. (Ю. Марков)
Педагог. Давайте повнимательнее рассмотрим игрушки.
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!