Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2019-12-21 | 193 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Педагог. Поставьте игрушку перед собой и нарисуйте ее.
Дети рисуют выбранные игрушки.
Педагог. Давайте вспомним, что интересного мы увидели на ярмарке, с кем встречались?
Дети отвечают.
Педагог. До свидания!
Домашнее задание для родителей
1.Определите вместе с ребенком его предпочтение в играх и игрушках.
Спросите, что ребенок хотел бы получить в подарок, почему ему хотелось
бы иметь именно эту вещь или игрушку. Если ребенок затрудняется с выбором, покажите ему картинки с изображением игрушек и спросите, есть
ли среди них то, что он хотел бы получить в подарок.
2.Если ответ будет положительным, помогите вырезать и наклеить картинку в альбом. Если отрицательным — помогите нарисовать то, что ребе
нок захочет. Раскрасит ребенок пусть сам.
Занятие 1.7. «Я могу»
Цели
© развивать познавательную активность детей;
© приучать детей к самостоятельности, к соблюдению правил;
© учить детей управлять своим поведением и способствовать формированию волевых качеств личности.
Оборудование
© кукла-девочка и кукла-мальчик;
© серия картинок «Что делает птичка?» (рис. 1);
© набор игрушек средних размеров и контрастной формы (шарик, кубик, матрешка, пупсик, машинка, грибок, чашечка и др.);
® нарядный мешочек для хранения игрушек;
© колпачок Петрушки из непрозрачной бумаги. (Колпачок должен сидеть на голове ребенка свободно и глубоко, доходить почти до кончика носа.)
Ход занятия
Педагог. Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами отправимся в гости к куклам Насте и Павлику и проведем с ними целый день.
Итак, наступило утро. Настя и Павлик только что встали. Они брат и сестра. Павлик старше Насти, но он ее не обижает, а если надо, помогает.
|
Вот и сейчас Павлик помогает своей сестре застелить кровать. Затем дети умылись, позавтракали и пошли играть в свою комнату. Настя и Павлик умеют себя развлечь, могут играть друг с другом в разные игры. А сейчас приглашают поиграть в свою любимую игру.
Игра-упражнение «Не ошибись, Петрушка!»
Педагог. Посмотрите, какие красивые игрушки хранятся в мешочке.
Педагог вынимает из мешочка по очереди каждую игрушку, показывает малышам и ставит ее на стол. Дети рассматривают игрушки.
Педагог. А теперь я достаю колпачок Петрушки, и тот, кто наденет этот колпачок, будет выступать, как на празднике, и показывать фокусы, как в цирке.
Вызывается один ребенок, ему надевают колпачок.
Педагог. Петрушка, здравствуй, сними колпачок, поклонись ребятам и скажи им: «Здравствуйте, ребята!», — а они тебе похлопают и скажут: «Здравствуй, Петрушка!»
Петрушка отсаживается за отдельный столик. Затем педагог подзывает еще одного ребенка и дает ему важное поручение: как только Петрушка наденет свой колпачок, надо подойти к игрушкам, выбрать любую из них, подойти к нему, положить игрушку прямо в руки и сказать: «Петрушка, потрогай, что у тебя в руках, и назови игрушку. Не ошибись, Петрушка!» По ходу игры детям напоминаются правила: соблюдать тишину и не называть предмет, который дают Петрушке в руки. Петрушка ощупывает игрушку пальцами, поворачивает в руках, а затем называет ее. Правильный ответ вызывает аплодисменты. Петрушка снимает колпачок и раскланивается перед зрителями, как артист. Выбирается новый Петрушка. Игра повторяется.
Педагог. Итак, поиграли мы с Настей и Павликом. А теперь они стали собираться на прогулку, оделись и вышли во двор. Во дворе они весело играют и никого не обижают, но и не боятся, хотя еще сами маленькие. На прогулке братик с сестрой любят играть.
Подвижная игра «Смелые мышки»
Педагог. Давайте и мы в нее поиграем, выберем кота, а остальные будут смелыми мышками. Кот сидит на стуле поодаль.
|
Вышли мыши как-то раз «Мыши» на носочках подкрадываются
Посмотреть, который час. к «коту».
Раз, два, три, четыре, «Мыши» делают движения руками,
Мыши дернули за гири. будто дергают за гири.
Вдруг раздался страшный звон! «Мыши» и «кот» замирают, готовясь
(Длительная пауза) бежать. Пауза дополняется «боем
часов», который имитирует педагог, произнося: «Бом-бом-бом!»
Убежали мышки вон! «Мыши» убегают к стульчикам-доми-
кам, а «кот» их ловит.
Педагог. Обратите внимание: наши мышки не боятся попасть в лапы к коту, потому что они смелые и хитрые. Они к тому же любопытные, их заинтересовали часы, вот они и дернули за гири. А пока мы играли, наступил вечер, скоро нужно ложиться спать. Перед сном Павлик читает Насте сказку, а потом они вместе разглядывают картинки. А вы любите рассматривать картинки?
Игра-имитация «Умная головка»
Педагог. Я вам каждому но очереди буду показывать картинки, на которых изображена птичка, а вы постарайтесь назвать, что она делает, и показать это.
При необходимости педагог помогает назвать действие и изобразить его. Каждый раз, когда ребенок правильно выполняет задание, надо погладить его по голове и сказать: «Вот умница, вот умная головка».
Педагог. Вот мы с вами и провели целый день с ребятами — Настей и Павликом. Давайте вспомним, что умеют делать малыши, а тот, кто может это сделать, хлопайте один раз в ладоши. Кто может одеваться? Кушать сам? Играть? Рассматривать картинки? Рисовать? И т. д. Вот видите, сколько вы всего уже умеете делать, а если еще не научились — не расстраивайтесь, обязательно научитесь! До встречи!
Домашнее задание для родителей
1. Прочитайте ребенку стихотворение.
Я хотя Сам оденусь,
И не большой, Сам обуюсь,
Но и не малыш Сам собою
Грудной, Полюбуюсь...
2. После чтения задайте ребенку вопрос, что умеет делать мальчик из стихотворения. (Одеваться, обуваться, собой любоваться.) Затем проговорите, что ребенок может сделать сам (например, чистить зубы, убирать за собой посуду, играть в мозаику, петь песни и т. п.). Поговорите с ребенком о том, чему он еще может научиться и как этого добиться.
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!