Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2019-12-21 | 652 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Педагог. Давайте рассмотрим по очереди каждую картинку. Кто изображен на картинке — мальчик или девочка? Что делает мальчик (или девочка)? А теперь давайте мальчики покажут те движения, которые совершает мальчик на картинке.
Мальчики катают воображаемую машинку по полу.
Педагог. А теперь девочки изобразят то, чем занимается девочка на картинке.
Девочки укладывают воображаемую куклу в кровать, накрывают одеялом.
Педагог. Правильно ли показывали движения мальчики? Девочки? А теперь (демонстрирует большую сюжетную картину) я предлагаю найти на этой картине всех мальчиков и всех девочек. Что они делают?
Дети описывают действия ребят, изображенных на картине: один мальчик играет с самолетиком, другой —- рисует; одна девочка катает коляску, вторая — играет с плюшевым мишкой и т. п.
Педагог. А теперь давайте поиграем, сначала девочки, потом мальчики.
Творческая игра «Подружки»
Во время выполнения педагог может демонстрировать выразительные движения.
Педагог. Пошли девочки-подружки в поле гулять (включается магнитофон). А там цветов красивых видимо-невидимо. Как зеленый ковер трава расстилается, под теплым ветерком цветы головками кивают. Стали девочки цветы собирать — красный мак, белую ромашку, синие васильки. Нарвали большие букеты и начали плести венки. Надели венки — собой залюбовались. Притопнули каблучком и заплясали, развеселились. Довольные прогулкой пошли девочки обратно домой (на стульчики).
Девочки выполняют движения по ходу рассказа педагога.
Педагог. А теперь приглашаю поиграть мальчиков.
Игра-имитация «Надуй мяч»
Педагог. Мальчики, найдите себе пару. Вы будете надувать мячик. У одного в руках находится воображаемый «насос». Второй изображает сдутый мячик. Первый ребенок стоит прямо, слегка расставив ноги, второй — присаживается.
|
Педагог помогает детям принять правильную позу; следит за тем, чтобы корпус у ребенка-«мячика» находился в расслабленном состоянии, т. е. голова и руки должны быть опущены.
Педагог. Начинаем надувать мячики: первый ребенок выполняет быстрые наклоны, изображая движения насоса, второй — начинает медленно подниматься, расставив закругленные руки в стороны, изображая постепенно наполняющийся воздухом мяч.
При необходимости педагог демонстрирует движения. Затем дети меняются ролями.
Педагог. Мы с вами так заигрались, что совсем забыли про Машу и Мишу.
Дидактическая игра «Кому что подарим?»
Педагог. Давайте им сделаем подарки. Подарки будут разные: для мальчика и девочки. Каждому из вас я дам по одной картинке. Посмотрите внимательно, что на ней изображено, и подумайте, кому можно подарить этот предмет — Маше или Мише.
Детям раздаются картинки.
Педагог. Что нарисовано на твоей картинке? (Машинка.) Кому мы подарим машинку? (Мише.) Пойди положи картинку рядом с Мишей.
Аналогично раскладываются все остальные картинки.
Педагог. Давайте перечислим, что мы подарили Маше, а что — Мише.
Дети перечисляют.
Педагог. А теперь мы порисуем.
Рисование на тему «Дорисуй мальчика, дорисуй девочку»
Педагог. Каждому из вас я раздам лист бумаги, на котором нарисованы мальчик и девочка. Покажите, где мальчик, а где девочка. Вам нужно дорисовать их: нарисовать мальчику короткие волосы, девочке длинные, можно добавить еще и бантик. И девочке, и мальчику нарисуйте глаза, нос, рот, уши. Раскрасьте одежду.
Дети выполняют задание.
Педагог. Покажите рисунки нашим гостям. Молодцы.
Наше занятие окончено. До следующей встречи!
Домашнее задание для родителей
1. Побеседуйте с ребенком о том, чем отличаются друг от друга мальчик и девочка. Черты отличия должны касаться внешности, одежды, поведения. Вспомните вместе с ребенком, с какими игрушками чаще всего играет мальчик (машинка, самолетик, кубики и т. д.) и девочка (кукла, коляска, мягкие игрушки и т. д.).
|
2.Нарисуйте мальчика и девочку, учитывая отличительные особенности: длину волос (у мальчика — короткие, у девочки — длинные), одежду
(у мальчика — брюки, рубашка, у девочки — платье, юбка).
3.Предложите ребенку раскрасить рисунок.
Занятие 3.1. «Все начинается с мамы»
Цели
® способствовать углублению у детей чувства привязанности и любви к маме;
учить детей выражать внимание и сочувствие по отношению к маме;
® учить понимать эмоциональные состояния на примере мамы.
Оборудование
® пособие к игре «Наша мама» (см. цв. вкл.);
® листы бумаги (по количеству детей) и цветные карандаши.
Ход занятия
Педагог. Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами поговорим о ваших мамах. У каждого из вас мама своя, но для каждого — она самая красивая, добрая, ласковая. Послушайте, как один малыш говорит о своей маме. Наверное, так же о ней могли сказать и вы.
МОЯ МАМА
Много мам на белом свете,
Всей душой их любят дети.
Только мама есть одна,
Всех дороже мне она.
Кто она? Отвечу я:
Это мамочка моя.
(В. Руссу)
Педагог. А сейчас мы поиграем. Наших девочек мы попросим исполнить роль мам.
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!