Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2019-12-21 | 247 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цели
© воспитывать у детей навыки партнерского общения;
© формировать умения согласовывать свои действия с действиями других детей;
© развивать у детей желание помогать друг другу в игровой, трудовой и учебной деятельности.
Оборудование
© игрушка-птенчик, макет гнезда;
© большое ведерко и два десятка всевозможных мелких игрушек из «Кин-дер-сюрприза»;
© 3—4 старые игрушки, каждая из которых разделена на две части (например, шляпка гриба и ножка гриба, две части одной матрешки, кузов и кабина машины, две части мяча);
© 3—4 мяча;
© фланелеграф и картинки для него (солнышко, дерево, гнездо, птенчик, цветы и др.).
Ход занятия
Педагог. Доброе утро, дети. Я рада вас видеть. Послушайте, какая произошла история.
КТО ПОМОЖЕТ?
У скворца в семье беда —
Выпал птенчик из гнезда.
— Ох, — кричит скворец-отец, —
Пропадет теперь птенец!
Он летать не может,
Кто ж ему поможет?!..
(Н. Мордовина)
Педагог. Посмотрите, вот и он, бедняжка-птенец (демонстрирует игрушечного птенчика). Какой он маленький. Пушистый, с коротенькими крылышками. Сам он летать не умеет. Давайте спросим у птенца, как же он выпал из гнезда.
Птенец. Я самый младший в нашей семье скворцов. Мама и папа улетели по делам. А я сидел один в домике-гнездышке и играл. И случайно выронил из гнезда все свои игрушки, хотел слетать за ними, а подняться не могу: крылышки слабые. И теперь я не знаю, что делать.
Птенчик заплакал.
Педагог. Ребята, давайте поможем нашему птенчику. А для начала соберем его игрушки.
Подвижная игра «Сборщики»
Педагог. Посмотрите, маленькие игрушки разбросаны по полу. Вам нужно для этого задания найти себе дружка, возьмите его за руку крепко-крепко.
|
Дети разбиваются на пары и берут друг друга за руку.
Педагог. По моему сигналу вы начинаете свободными руками собирать игрушки в это ведерко.
Дети парами собирают игрушки.
Педагог. Молодцы ребята, собрали игрушки. Только вот беда: некоторые игрушки сломались. Вот, посмотрите, остались только части.
Игра-упражнение «Помоги Тане»
Педагог. Эти детальки я раздам вам — каждому по одной, — давайте починим птенчику его игрушки.
Дети выполняют задание, т. е. находят для себя партнера по игре с нужными частями игрушки и соединяют их.
Педагог. Итак, починили мы игрушки нашего маленького птенчика, а он говорит вам «спасибо» и хочет в благодарность за помощь поиграть с вами в свою любимую игру. Птенчик играет в нее со своими братьями и сестрами, а мы поиграем друг с другом.
Подвижная игра «Только вместе»
Педагог. Вам нужно встать парами лицом друг к другу и держать ручками один мяч. По моей команде вы будете выполнять разные действия, но при этом каждой паре необходимо следить за тем, чтобы не выронить мяч.
Варианты заданий: присесть, попрыгать на месте, наклониться, покружиться и т. д., стараясь не выпустить мяч из рук.
Педагог. Нашему птенчику пора возвращаться домой, к себе в гнездышко. Но давайте на память подарим ему картину.
Творческая игра «Большой PUZZLE»
Педагог. На этой основе (фланелеграфе) и нужно будет создавать нашу картину. Каждому из вас я раздам по одной (две) части этой картины. Ваша задача — собрать из них общую картину. Вы будете по очереди подходить и выкладывать изображение своего предмета.
Дети выполняют задание. Педагог при необходимости организует процесс складывания картины.
Педагог. Посмотрите, какая красивая картина у нас получилась, каждый из вас помог другим справиться с этим заданием. Молодцы! А теперь (берет птенца в руки) давайте согреем птенчика своим теплым дыханием.
Дети дуют на птичку.
Педагог. Посадим его в гнездышко. На этом наше занятие окончено.
|
Домашнее задание для родителей
1.Прочитайте или расскажите ребенку русскую народную сказку «Кот,
петух и лиса».
2.На примере данного сказочного сюжета побеседуйте с ребенком о
значении взаимопомощи. Задайте ребенку вопросы:
—Дружно ли жили кот и петух? (Да.)
—Чем занимался кот? (Ходил на охоту.)
—Что делал петух? (В избушке прибирал, пол подметал.)
—Как кот выручил своего друга? (Спас от лисы.)
3.Поощряйте, развивайте у ребенка желание помогать другим, учите
принимать помощь и благодарить за нее.
4.Нарисуйте вместе с ребенком картинку к сказке «Кот, петух и лиса».
Занятие 2.6. «Мальчики и девочки»
Цели
© учить детей различать мальчиков и девочек по внешности и поведению;
© учить детей находить характерные отличия во внешнем облике мальчиков и девочек;
® развивать навыки общения мальчиков и девочек.
Оборудование
© две куклы (мальчик и девочка);
© сюжетные картинки (см. цв. вкл.) с изображениями мальчиков и девочек (мальчик играет с машинкой, девочка укладывает куклу спать в кроватку);
© большая сюжетная картинка, где изображены несколько девочек и мальчиков;
© магнитофон и кассета со спокойной мелодией;
© картинки, на которых изображены различные предметы (машинка, кукла, платье, рубашка, шубка, куртка, самолет, кошка);
© рабочие листы «Дорисуй мальчика, дорисуй девочку» для каждого ребенка (рис. 5).
Ход занятия
Педагог. Доброе утро, дети! Сегодня к нам пришли два гостя: кукла девочка Маша и кукла мальчик Миша. Давайте разберемся, где Миша, а где Маша.
Упражнение «Найди отличия»
Дети показывают и называют, где мальчик, где девочка.
Педагог. А как вы догадались?
Далее педагог совместно с детьми находит отличительные черты мальчика-куклы и девочки-куклы во внешности, одежде. Например, у Миши волосы короткие, а у Маши — длинные, заплетены в косы с красными бантами. На Маше надета белая кофточка и красный сарафан, а на Мише — бело-голубая рубашка в клеточку и синие шорты и т. п.
Педагог. А теперь посмотрите: Маша и Миша принесли картинки.
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!