Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2019-12-21 | 257 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Педагог. Рисунок наш будет необычным: рисовать будем волшебным невидимым мелочком друг у друга на спинке. Посмотрите, как нужно рисовать этим мелком.
Педагог мягким прикосновением пальцев изображает контур солнца на
спинке одного из детей.
Педагог. Понятно, как надо рисовать? Тогда разделитесь на пары. Один ребенок из пары поворачивается спиной, а другой рисует солнышко: сначала круг, затем лучики. Помните, что наш мелок — волшебный и рисовать им надо нежно, аккуратно.
Затем дети меняются ролями. По окончании игры педагог показывает, как нежными движениями руки «стереть» все, что нарисовано, при этом \ слегка массируя спину.
Педагог. А теперь мы с вами вместе будем создавать портрет семьи.
Дидактическая игра «Портрет семьи»
Педагог. Мы будем из этих частей изготавливать портрет мамы, папы и малыша. Для начала возьмем три заготовки для лиц и на их основе будем составлять портрет семьи. Сначала составим портрет мамы, приделаем глаза, нос, рот, длинные волосы, затем украсим мамочку: изготовим разноцветные бусы.
Дети поочередно под руководством педагога собирают портрет мамы.
Педагог. Затем изготавливаем папин портрет: прикрепляем глаза, нос, рот, короткие волосы, усы или бороду.
Дети выполняют задание.
Педагог. А теперь составим портрет малыша: возьмем для лица основу круглой формы, ведь малыши всегда пухленькие, прикрепим нос, рот, глазки. Из малыша-мальчика можно легко сделать малыша-девочку, прикрепив на волосы бантик.
Дети выполняют задание.
Педагог. Посмотрите, какая дружная веселая семейка у нас получилась. Старайтесь, чтобы такими же радостными были все члены вашей семьи. Порадуйте их своим заботливым отношением и добрыми делами.
|
До следующей встречи!
Домашнее задание для родителей
1.Рассмотрите с ребенком свой семейный альбом. Показывая фотографии его самого и родных, расспрашивайте, кто изображен на фото (мама,
папа, бабушка, дедушка, брат, сестра, сам ребенок, т. е. все члены семьи),
что они делают. Там, где ребенок затрудняется, помогите ему, расскажите
о ситуации, когда была сделана фотография.
2.Предложите ребенку поиграть с пальчиками.
Этот пальчик — дедушка, Загнуть большой палец.
Этот пальчик — бабушка, Загнуть указательный палец.
Этот пальчик — папочка, Загнуть средний палец.
Этот пальчик — мамочка, Загнуть безымянный палец.
Этот пальчик я. Загнуть мизинец.
Вот и вся моя семья! Сгибать-разгибать пальцы руки.
3. Нарисуйте вашу семью, обращая внимание на характерные прически,
одежды, рост людей. Предложите ребенку самому раскрасить рисунок.
Занятие 3.3. «Маленький помощник»
Цели
® учить детей радовать своих родных и близких добрыми делами и хорошими поступками;
® воспитывать у детей желание оказывать окружающим людям посильную помощь;
® способствовать продуктивному общению в процессе совместной деятельности.
Оборудование
® кукла-мальчик Знайка (в очках);
© различные наборы предметов (или картинок): ведро, тряпка, швабра, очки, спицы, клубок ниток, шарф, шапка, варежки, молоток, гвозди, клещи;
® отрезки шнура длиной от 0,3 до 1 м желтого, белого, красного и зеленого
цветов.
Ход занятия
Педагог. Доброе утро, дети! Посмотрите, к нам пришел гость (демонстрирует куклу). Зовут его Знайка. Назвали его так потому, что он много знает и умеет и поэтому всегда помогает другим. И пришел он к нам, чтобы выяснить, чему вы научились. Давайте расскажем Знайке, что мы умеем делать.
Педагог проводит беседу с детьми «Маленький помощник».
Педагог. Давайте подумаем, как вы можете помочь вашим папам и мамам, ведь они устают на работе и поэтому нуждаются в вашем внимании и заботе.
|
Дети предлагают различные варианты помощи: аккуратно поставить обувь, разложить по местам игрушки, убрать одежду в шкаф и т. д.
Педагог. А что приятного можно сделать для бабушек и дедушек, немного ворчливых, но милых и добрых? Дети высказываются.
Педагог. Можно еще нарисовать подарок к празднику. Проверьте, ваши подарки взрослые бережно хранят и с любовью рассматривают. Что можно нарисовать? Ответы детей.
Педагог. Так вот, Знайка, много умеют наши дети. Педагог делает вид, что Знайка шепчет что-то ему на ухо. Педагог. Ребята, оказывается, Знайка хочет своими глазами посмотреть, как вы умеете помогать окружающим людям. Давайте ему покажем, что вас действительно можно назвать маленькими помощниками, а не хвастунишками. Давайте сейчас поиграем.
Дидактическая игра «Маленькие помощники» Педагог. Я вам буду раздавать различные поручения, а вы покажете, как вы умеете оказывать помощь своей семье. Итак, наша бабушка захотела связать носок. Но она совсем позабыла, где же находятся спицы, клубок ниток и очки. Нужно помочь ей найти эти вещи. Кто хочет поучаствовать в поиске бабушкиной пропажи?
Педагог помогает детям договориться, какой предмет будет искать каждый из них. Названия предметов дети повторяют вслух.
Педагог. А теперь помощники расходятся по группе и ищут предметы. Найдя их, нужно возвратиться на места и показать, что нашли.
Дети выполняют задание.
Педагог. А сейчас давайте проверим правильность выполнения задания каждым помощником. Молодцы, бабушка будет очень рада и скажет «спасибо» за помощь. Первые бабушкины помощники садятся отдыхать, а теперь будем помогать папе.
Педагог подзывает следующую тройку детей.
Педагог. Итак, папа решил починить стул. Для этого ему необходимо собрать следующие предметы: молоток, гвозди, клещи.
Дети выполняют данное задание по аналогичной схеме. Для продолжения игры педагог предлагает следующие ситуации:
§ Маме надо помочь вымыть пол. Помощники должны принести ей ведро, тряпку и швабру.
§ Маленькая сестренка собралась на прогулку, но она растеряла свою одежду и не может ее найти. Помогите ей. Отыщите ее шапку, шарф и варежки.
§ В конце игры педагог благодарит детей и говорит, что они растут настоящими помощниками в семье.
Педагог. Да, наш гость Знайка убедился, что помогать своим родным вы умеете. А теперь он хочет проверить, будете ли вы такими же хорошими помощниками для животных.
|
Подвижная игра «Кенгуру»
Педагог. Для этого вы разбиваетесь на пары. Нужно помочь маленькому кенгуренку дойти до его домика (стула). Итак, один ребенок из пары будет помощником, а второй — кенгуренком. Кенгуренок встает спиной к своему помощнику, а затем приседает. Потом оба ребенка из пары берутся за руки.
Педагог помогает детям занять исходное положение.
Педагог. Задача помощников — не расцепляя рук, пройти в таком положении до «домика» кенгуренка. А кенгуренок, в свою очередь, тоже крепко держится за своего провожающего.
Дети выполняют задание. Затем дети меняются ролями, и игра повторяется еще раз.
Педагог. Молодцы, дети, вы справились и с этим заданием. Но Знайка придумал для вас последнюю задачу. Он хочет посмотреть, как вы помогаете друг другу в процессе рисования.
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!