Игра-занятие «Волшебные слова» — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Игра-занятие «Волшебные слова»

2019-12-21 219
Игра-занятие «Волшебные слова» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Педагог. Каждый должен поздороваться с мишкой по-своему: кто-то говорит «здравствуй», кто-то — «доброе утро», кто-то — с поклоном, по-раз­ному обращаясь к нашему гостю.

Дети каждый по-своему приветствует мишку.

Педагог. Как вы думаете, как чувствует себя мишка? Почему? (Ему хорошо. Он радуется и улыбается всем, потому что он увидел, как мы вни­мательны к нему.) Давайте и мы все улыбнемся мишке и скажем друг другу «Здравствуйте».

Дети выполняют задание.

Педагог. Мы все сейчас стали маленькими волшебниками, потому что сказали свои первые волшебные вежливые слова. Какие это слова? («Здравствуйте», «доброе утро».) А сейчас мы их еще поищем. Мы разы­граем две сценки. Для этого нужны актеры: одна девочка и два мальчика.

Сценка №1. Сидит девочка, к ней подходит мальчик и говорит: «Здравствуй».

Сценка № 2. К девочке подходит второй мальчик и говорит: «Здрав­ствуй, Таня».

Дети разыгрывают сценки.

Педагог. А теперь давайте спросим у Тани, какое приветствие ей боль­ше понравилось? Какое улучшило ее настроение? Оказывается, наши имена — тоже настоящие волшебные слова, потому что становится приятно от того, что обращаются именно к тебе, что помнят, как тебя зовут. Давайте потренируемся здороваться, обращаясь по имени. Вставайте все в круг. Один ребенок встает в центр круга.

По желанию, или педагог приглашает застенчивого малыша с заниженной самооценкой.

Педагог. Давайте поздороваемся с ним, улыбнемся ему, назовем по имени.

Дети выполняют задание.

Педагог. А сейчас, ребята, давайте покажем Топтыжке, как вы умеете выполнять различные поручения.

Игра-упражнение «Выполни задание»

Педагог. Играть будем в парах: один ребенок предлагает выполнить какое-либо задание, а другой выполняет. Но давайте прежде вспомним, какие вежливые слова нам понадобятся. (попросить нужно, используя слово «пожалуйста», а затем поблагодарить за сделанное словом «спасибо».)

Педагог. Итак, первые участники Лариса и Коля. Коля, попроси Ларису взять куклу и положить её спать в кроватку, не забудь про волшебные слова «пожалуйта», «спасибо».

Дети выполняют задание с предметами, заранее разложенными педагогом на столе и на видных местах кабинета. После выполнения задания дети меняются ролями, затем вызывается следующая пара. Примерные варианты поручений:

ü Посадить зайку в машину;

ü Сложить из кубиков башенку;

ü Взять мяч и предать его ребенку, обращаясь к нему по имени;

ü Собрать пирамидку;

ü Взять куклу и посадить её на стульчик и т.п.

Педагог помогает ребятам правильно сформулировать свою просьбу, следит, чтобы ребята верно выполняли задания, старается чаще привлекать малоактивных детей.

Педагог. Молодцы, ребята! Вы высказали вежливо просьбу и хорошо выполнили задание. Теперь надеюсь, что нас гость медвежонок сумеет вежливо попросить лесных жителей помочь ему найти дорогу домой. Какие это будут слова? («Помогите мне, пожалуйста, найти дорогу к дому».)

Педагог. Дети, а какие волшебные вежливые слова вы узнали сегодня? (здравствуйте, спасибо, пожалуйста). Запомните их. Пусть эти вежливые слова всегда звучат в вашей речи. Они станут волшебными для вас и помогут вам в жизни.

А сейчас мне хочется вспомнить еще одно волшебное слово – «до свидания».

Упражнение «дружба начинается с улыбки»

Педагог. Давайте, встанем в круг, возьмемся за руки, посмотрим друг другу в глаза и подарим самую добрую улыбку. Скажем все вместе: «До свидания!»

Дети прощаются.

Педагог. Наше занятие окончено!

Домашнее задание для родителей

1. Побеседуйте с ним о вежливости. Спросите какие вежливые слова он знает. Учите ребенка употреблять эти слова в речи, при этом показывайте ему пример вежливого ведения разговора.

2. Поиграйте с ребенком игру «Пожалуйста». Эта игра – упражнение поможет выработать у него навык употребления «волшебных» слов. Для этого вы показываете ему самые разнообразные движения зарядки, но повторить ООН их должен лишь в том случае, если вы говорите «пожалуйста».

 

Занятие 4.2. «Мы поссоримся и помиримся»

Цели

© учить детей понимать некоторые причины возникновения ссоры и находить правильный выход из конфликтных ситуации;

© учить детей пользоваться общими вещами и игрущками, уступать друг другу и считаться друг с другом, уместно употреблять различные формы извенений;

© воспитывать дружеские отношения между детьми в процессе общения.

  Оборудование

© детали детского конструктора.

 

Ход занятия

Педагог. Здравствуйте, ребята!


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.