Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2019-09-17 | 206 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
33. Акт, порядок его оформления
Акт — документ, составленный несколькими лицами и подтверждающий факты, события. Акты составляются комиссией, постоянно действующей или назначенной по указанию руководителей. Текст акта делится на три части: введение, констатирующая часть и выводы. Во введении указывается основание составления, например ссылка на документ, на устное распоряжение руководства, на какие-либо факты, события, действия. Далее указывается состав комиссии: фамилия, инициалы председателя и членов комиссии в алфавитном порядке. При необходимости указываются должности, фамилии и инициалы присутствующих.
Акт может иметь заголовок (например: «Акт о недостаче ТНП» или «Акт приема-передачи документов» с грифом «Конфиденциально»),
В констатирующей части акта излагаются цели, задачи, существо и сроки проведенной комиссией работы, ее результаты (выводы, заключения, предложения). Текст документа может делиться на пункты, подпункты или иметь табличную форму. После текста и отметки о приложении при необходимости указываются сведения о количестве экземпляров акта, о месте их нахождения или адресатах, которым они отправлены. В заключительной части делаются выводы и даются рекомендации, однако эта часть текста необязательна.
Пример оформления акта:
ОАО «ИНФАКАП»
АКТ
21.12.03 №7
приема-сдачи работ
Во исполнение договора от 00.00.99 №___
Исполнитель^___________ ___:________________________
! (фамилия, инициалы)
сдает, а ОАО «Инфакап» в лице Полномочного представителя_
(должность, фамилия, инициалы) принимает следующие работы (услуги, продукцию):_________
УТВЕРЖДАЮ
Директор
Подпись Т.К. Велозеров
21.12.03
1. Качество работ (услуг, продукции) проверено Полномочным представителем в присутствии Исполнителя и соответствует требованиям_______
|
2. Работы (услуги, продукция) надлежащим образом оформлены и приняты (сданы) комплектно.
3. При выполнении работ Исполнителем произведены следующие производственные затраты:
п/п | Виды затрат | Количество | Цена | Сумма |
ОАО «Инфакап» оплачивает произведенные Исполнителем затраты при выполнении работе размере_______________________________руб.
ОАО «Инфакап» устанавливает надбавку (скидку) за_______________
к установленной в_____оплате в размере_____________________руб.
ОАО «Инфакап» оплачивает выполненные Исполнителем работы (оказанные услуги, произведенную продукцию) с учетом надбавки (скидки) в
размере_______________________________________________руб.
(цифрами и прописью)
Сдал:
Должность Ппппиг.ь и .о. фамилия (Исполнитель)
Принял:
Должность Подпись И.О. Фамилия (Полномочный представитель)
Акт подписывается всеми лицами, принимавшими участие в его составлении.
Для ряда актов (по материальным, финансовым и другим важным вопросам) необходимо утверждение руководителем и заверение печатью предприятия.
С актами ревизий, проверок знакомят всех лиц, деятельность которых они затрагивают. При этом в акте после подписей составителей ставится специальная отметка («С актом ознакомлены: должности, подписи, расшифровки подписей и даты»). Если кто-либо из составителей не согласен с актом, он подписывает его с оговоркой о своем несогласии. Особую группу образуют акты, устанавливающие факты повреждения, порчи или недостачи груза, иных нарушений правил транспортировки. Такой акт составляется на типографском бланке установленного образца, заполняется без помарок, подчисток или зачеркиваний.
Докладная записка
Докладная записка — документ, адресованный руководителю предприятия (реже — вышестоящему органу), содержащий изложение какого-либо вопроса с выводами и предложениями.
|
Пример оформления внутренней докладной записки:
Директору предприятия Гущину А.В.
Резолюция руководителя
ОАО «КОЛОРИТ» Отдел рекламы
ДОКЛАДНАЯ ЗАПИСКА
07.04.04
О дополнительном финансировании
заказа №174/15
В связи с ростом цен на полиграфические услуги во II квартале
2004 г. и изменением сметы затрат прошу выделить дополнительно____
тысяч руб. для завершения работ по заказу № 174/15.
Начальник отдела Отметка об исполнении
Подпись
И.Р. Логинов
Докладная записка должна иметь заголовок к тексту, раскрывающий ее содержание. В первой части излагаются факты или события, послужившие поводом к написанию документа. Вторая часть должна содержать выводы и предложения о
конкретных действиях, которые, по мнению составителя, необходимо предпринять в связи с изложенными фактами.
Внутренние докладные записки должны быть подписаны составителем (автором), внешние, направляемые в вышестоящие органы, — руководителем предприятия. Датой докладной записки считается дата ее подписания.
Объяснительная записка — документ, поясняющий содержание отдельных положений основного документа (плана, отчета, проекта и т.д.), объясняющий причины какого-либо события, факта, поступка.
Объяснительные записки по содержанию можно разделить на две группы: сопровождающие основной документ (план, отчет) и поясняющие содержание отдельных положений основного документа — оформляются на общем бланке учреждения; объяснительные записки по поводу каких-либо происшествий, сложившихся ситуаций, поступков и поведения отдельных работников.
Протокол
Протокол — документ, фиксирующий ход обсуждения вопросов и принятия решений на собраниях, совещаниях, заседаниях. На коммерческом предприятии составляются протоколы заседаний совета директоров (учредителей), протоколы общих собраний акционеров и т.п. Протокол ведется секретарем. Составляется на общем бланке или на чистом листе бумаги, на котором указывается наименование предприятия. Далее указываются следующие реквизиты: вид документа, дата, номер и заголовок. Датой протокола является день проведения заседания, а номером протокола — порядковый номер заседания коллегиального органа с начала года.
В заголовке протокола указывается название коллегиального органа, например: ПРОТОКОЛ... заседания совета директоров.
|
Текст протокола состоит из двух частей: вводной и основной. Вводная часть оформляется в следующей последовательности:
• Председатель — фамилия и инициалы;
• Секретарь — фамилия и инициалы;
• Присутствовали — фамилии и инициалы присутствующих сотрудников предприятия в алфавитном порядке, затем должности и фамилии приглашенных. Если присутствующих более 10, указывается их общее количество. В протоколах заседаний совета директоров указывают фамилии присутствующих членов совета независимо от их количества..
Повестка дня содержит вопросы, вынесенные на обсуждение. Каждый пункт повестки дня нумеруется, записывается с новой строки, например:
1. Об итогах работы предприятия за первое полугодие 2004 г.
Основная часть протокола состоит из разделов, соответствующих пунктам повестки дня. Текст каждого раздела строится по схеме:
• СЛУШАЛИ;
• ВЫСТУПИЛИ;
• ПОСТАНОВИЛИ (РЕШИЛИ).
Если после выступления или в ходе обсуждения задавались вопросы, они должны быть зафиксированы в протоколе вместе с ответами. Постановление (решение) излагается в протоколе полностью, так как является наиболее важной его частью.
Протокол подписывается председателем и секретарем, Протокол заседания правления акционерного общества или совета директоров подписывается всеми присутствовавшими на заседании. К протоколу подшиваются представленные на рассмотрение материалы: справки, доклады, проекты и т.п., которые оформляются как приложения. Протоколы относятся к числу важных документов предприятия, поэтому хранятся не менее 10 лет и могут передаваться на архивное хранение.
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!