С : Когда вы очень заняты на работе, прекращаете ли вы дышать со словами : « Извини, сейчас не время дышать - слишком много работы.»? — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

С : Когда вы очень заняты на работе, прекращаете ли вы дышать со словами : « Извини, сейчас не время дышать - слишком много работы.»?

2019-05-27 118
С : Когда вы очень заняты на работе, прекращаете ли вы дышать со словами : « Извини, сейчас не время дышать - слишком много работы.»? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

У: Нет, сэр.

С: Дышите ли вы когда спите?

У: Да, сэр, дышим.

С: Случаеться ли что дыхание куда то пропадает и вам приходится его искать?

У: Нет, сэр. Оно есть всегда.

С: Не существует человека, ребенок это или взрослый, который бы не знал как дышать. А где же воздух касается вас в момент вдоха?

У: Где-то между носом и верхней губой, сэр.

С: А где это происходит в момент выдыха?

У: Примерно на том же участке, сэр.

С: Концентрируясь на этом маленьком участке и чувствуя прикосновения потока воздуха в моменты вдохов и выдыхов можете ли вы их осозновать?

У: Это возможно, сэр.

С: Когда вы осознанны могут ли в вашем уме возникнуть влечение, отвращение, неведение, страх или беспокойство?

У: Нет, сэр.

С: Видишь – ты можешь избавиться от страдания мгновенно. Практикуя Учение Будды ты становишься счастливым здесь и сейчас. Практикуя с усердием и почтением к Дамме ты устраняешь не только страдание настоящем, но и страдания в будущем. Ухаживание за родителями, учителями и монахами повлечет за собой устранение санкар в настоящем и будущем.

 Единственный путь ведущий к избавлению от страдания, это следование Учениям будды и сейчас ты оказываешь ему почтение развивая свою осознанность. Нужно ли тебе теперь идти к кому нибудь и спрашивать его, как практиковать Дамму, чтобы избавиться от страдания?

У: Я должен пережить ее сам и мне не надо больше никого спрашивать об этом.

С: Переживая Учение на личном опыте, продолжишь ли ты в нём сомневаться?

У: нет, сэр, теперь сомнения не нужны.

С: Удерживая внимание на этом участке ты уже осознаешь многое. Что же произойдёт, удерживай ты концентрацию в течении более долгого промежутка времени?

У: Понимание станет глубже.

С: Если в момент осознавания участка прийдёт твоё время умирать, есть ли причины для беспокойства?

У: Нет никаких причин для беспокойства о судьбе человека умирающего с сфокусированным умом.

С: Концентрация осовобождает нас от страдания бесконечного цикла перерождений, понимая это на личном опыте – мы перестаём нуждаться в советах со стороны. Прилагая все усилия к достижению нашей цели полного Просветления, останется ли у нас причина сомневаться: «Получу ли я что-нибудь от этого или нет?»

У: Нет, сэр, сомнения остануться позади.

С: Так, полностью веря, в то чем вы занимаетесь и прикладывая усилия к этому, вы вызываете фактор viriya - iddhipada. Предположим кто то пришел к вам и говорит: «Ты не преуспеешь в своей практике потому как всё ещё не понял истинну.» Возникнут ли в вас сомнения?

У: Нет, сэр.

С: Потому что вы уверенны. Что путём этой практики сможете достич цели, но другие люди всё ещё могут говорить что это не так. У: Пережив истинну на личном опыте человек перестаёт сомневаться, что бы другие ему не говорили.

С: Но что если даже не сто человек, а люди со всего города прийдут, сказать тебе, что то что ты делаешь неверно?

У: Даже если весь город будет убеждать меня – сомнений не возникнет.

С: А если вся страна соберется и начнет увещевать тебя?

У: Даже если и так, причин для сомнения не будет, потому что я пережил это счастье на своем собственном личном опыте.

С: Да, теперь ты понимаешь, и прикладываешь большие старания.  Только не думай, что они – лучшее что ты можешь сделать. Ты только начал. Еще столько предстоит сделать.Можешь ли ты осозновать дыхание сидя, стоя, лежа или при ходьбе? Все четыре положения тела подходят для этого не так ли?

У: Да, сэр.

С: Становишься ли ты несчастным, когда фокусируешь внимание на обьекте?

У: Нет, сэр.

С: Стоит ли это тебе чего-нибуть?

У: Нет, сэр.

С: Люди, дэвы и браммы, получившие эту технику после просветления Будды, практиковали её непрерывно и только поэтому достигли конечной цели – полного освобождения от страданий.

 Всё чему учил Будда описанно в Типитаке. Сохраняя внимание на участке и осознавая вдохи и выдохи, вы постигаете её всю.

У: Это высказывания я не до конца понимаю, сэр.

С: Боже мой. Ну с чего ты взял что не понимаешь этого, конечно же ты понимашь.

У: Да, сэр, но я должен быть уверен, что понял все детали.

С: Ты уже все понял, проверив на личном опыте, что эта осознанность включает в себя всё Учение Будды. Или нет?

У: Моя осознанность не столь глубока чтобы убедиться в этом, сэр.

С: Но ты же способен часами дискутировать о Лекциях данных буддой, Сводом правил для монашеской Общины и тем более о философии Абидаммы.

У: Когда я говорю об этом, это просто слова, без переживания этого на личном опыте.


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.