С : Да, пустые разговоры. А когда ты концентрируешь внимание на этом участке, не будет ли это постижением всех его Учений на практике? — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

С : Да, пустые разговоры. А когда ты концентрируешь внимание на этом участке, не будет ли это постижением всех его Учений на практике?

2019-05-27 121
С : Да, пустые разговоры. А когда ты концентрируешь внимание на этом участке, не будет ли это постижением всех его Учений на практике? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

У: Я не знаю, сэр.

С: Если мы хотим прекратить свои страдания мы должны наблюдать за умом и материей. Каждый знает об этом. Материя состоит из восьми основ. Ум возникает с пятьюдесятьютремя различными обьектами«22». Каждый из вас может часами рассказывать мне об этом.

 Вы умны. Когда кто то начинает говорить об Учениях, вы поправляете его, указывая где он был не прав или что то пропустил. Именно так проходят ваши беседы, не так ли?

 Так вот, я только что говорил что то что познается - это материя, а то, чем мы осознаем - это ум. Это должно стать кристально ясным и понятным для тебя. К какой категории относиться участок под носом?

У: Я думаю это материя, сэр. Kaya - passada (ощущаемая материя) путём которой мы чувствуем касание ощущение(rupa). Но один студент изучающий философию Абидаммы сказал мне что «Я» это лишь понятие(pannatti)…Споря с людьми изучающими Abhidamma Sangaha «23» я начинаю злиться, волноваться и не могу их победить.

С: Разумеется прекратив концентрироваться на участке, ты можешь быть вовлечён в спор.

У: Но, сэр, если я не отвечу на его слова – это значит, что я проиграл.

С: Скажи мне, что ты делаешь когда голоден?

У: Я ем рис, сэр.

С: А как насчет монахов, что ты должен им предложить для утоления их голода?

У: Я должен предложить им облаченный рис «24», сэр.

С: Являеться ли облаченный рис и рис который ешь ты разными вещами?

У: Они одинаковы. Мы называем простой рис - облаченным, когда предлагаем его монахам, в знак нашего к ним уважения.

С: Так значит как бы мы его не называли – рис или облаченный рис – он способен утолить наш голод, не так ли?

У: Да, сэр, оба они совершенно одинакого напоняют желудок.

С: Так, а теперь как насчет этого участка под носом?Ты можешь называть его как его называют все или ощущаемой материей. Всё точно так же как с рисом и облаченным рисом. Есть ли в этом причина для споров?

У: Не, сэр, долгие дискуссии не нужны.

С: Поэтому лучше просто не принимай участия в дискуссиях на подобные темы. Ты отлично знаешь, что рис и облаченный рис это одно и тоже, но мне пришлось заново повторять это тебе что-бы ты понял. Так что мы называем сущностью которая осознаёт?

У: Это ум, сэр.

С: Только когда мы научимся управлять им и он перестанет прыгать с одного обьекта на другой, ты будешь иметь возможность понять разницу между умом (nama) и материей (rupa).

У: Да, сэр, теперь у меня есть эта возможность.Называеться ли полученное тобой знание правильным пониманием (vijja) или неведением(avijja)?

У: Это понимание, сэр.

С: Может ли присутствовать неведение в момент осознования разницы между умом и материей?

У: Нет, сэр, неведение исчезает.

С: Когда вы сконцентрированны на участке – появляется понимание, а неведение исчезает. Может ли оно возникнуть вновь если вы продолжаете его осозновать?

У: Нет, сэр,  не может.

С: Да, видишь, теперь ты понял. Так что породолжай утверждаться в правильном понимании. Раз найдя его, не позволяй ему сбежать снова.Можешь ли ты снова быть захваченным иллюзиями,когда от момента к моменту развиваешься в понимании?

Продолжают ли мудрые люди жаловаться что снова и снова оказываються захваченны неведением, когда в их руках оказываеться Учение Будды лучший инструмент для победы над ним?

У: Нет, сэр. Им не нужно жаловаться. Все, что им нужно делать теперь это прилагать усилия в практике.

С: Теперь ты наконец осознал, что всё чему учил Будда содержиться в этой медитации. Приложив усилия и усердно трудясь вы добьетесь своей цели. Ты рассказал мне о множестве различных материалов пригодных для постройки крыши. Не только крыши сделанные из жести или пальмовых листьев являються прочными и безопастными. Ты волен выбрать любой другой подходящий материал. Я считаю, что все вы скопили довольно много хорошего материала. И сейчас вам надо построить крышу, по настоящему защищающую от дождя. Один раз собрав её, вы всегда будете иметь хорошее укрытие и уже не будете страдать от грозы и палящего солнца. Будет ли она защищать тебя, построй ты её в джунглях?

У: Да, сэр, будет.

С: А если ты построишь её в городе?

У: Она защитит защитит и там, сэр.

С: Есть ли разница в том в каком городе или стране ты ее построишь?

У: Она даст мне защиту везде, гдебы я её не построил.

С: Счастлив ли ты,стоя под проливным дождем или лучами ппалящего солнца?

У: Нет, сэр.

С: Поэтому сейчас приложи все свои усилия для того чтобы больше никогда не страдать от солнца или дождя.

ЛЕКЦИЯ ПЯТАЯ. Полет стрелы.

 


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.