
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
![]() |
![]() |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Проверка противооткатных устройств заключается в определении количества жидкости «Стеол-М» в тормозе отката и накатнике, давления в накатнике, а также в проведении внешнего осмотра и проверке крепления цилиндров в казеннике и штоков в обойме люльки. Проверку производить под руководством артиллерийского техника.
Для определения количества жидкости «Стеол-М» в тормозе отката необходимо:
придать качающейся части гаубицы угол снижения 2–3°; снять проволоку и ключом S = 10-12 вывинтить правую пробку;
опустить в отверстие щуп 2АЗ 1.42-140 (отверстие щупа должно быть закрыто пленкой жидкости «Стеол-М», в противном случае жидкость необходимо добавить).
Для добавления жидкости «Стеол-М» следует: вывинтить ключом S = 10-12 вторую пробку и через это отверстие шприцем А72277-16 добавить жидкость «Стеол-М» до появления ее у краев отверстия под правую пробку;
ввинтить ключом S = 10-12 обе пробки и застопорить их проволокой.
В процессе добавления жидкости «Стеол-М» в тормоз отката необходимо подъемным механизмом покачивать качающуюся часть гаубицы вверх и вниз на 1–2° для выхода воздуха из цилиндра.
Для определения количества жидкости «Стеол-М» в полостях А и Б накатника необходимо:
вывинтить ключом S= 12-13 болты и откинуть вверх защитный кожух;
развернуть крышку на 90° и отделить ее от гайки;
торцы К штырей должны находиться между рисками М и Р указателей;
при положении торцов К штырей против риски Р указателей (предельно допустимый выход штырей) жидкость «Стеол-М» необходимо добавить.
На гаубицах другого варианта количество жидкости «Стеол-М» в полостях А и Б определяется по выходу кольцевых рисок штырей. Если показалась или вышла красная кольцевая риска (пятая по счету), жидкость «Стеол-М» необходимо добавить.
Для добавления жидкости «Стеол-М» в полость Б накатника необходимо:
подготовить прибор для заправки жидкостью, рукав, наконечник и трещотку;
навинтить ключом S = 19-22 на штуцер прибора рукав с подсоединенным наконечником или тройником без рукава;
вывинтить ключом S = 11-14 из наконечника пробку, ввинтить винт до упора в дно цилиндра, опустить наконечник в емкость с жидкостью «Стеол-М» и, вывинчивая винт, заполнить внутреннюю полость прибора жидкостью «Стеол-М»;
установить прибор в специальное посадочное место на башне изделия 2С1 и через люк башни пропустить рукав с наконечником в боевое отделение;
вытеснить воздух из рукава медленным ввинчиванием винта до появления жидкости «Стеол-М» в наконечнике, удерживая наконечник вертикально вверх;
свинтить с зарядного клапана крышку (рядом с клапаном выбита буква Ж) и рукой навинтить на зарядный клапан насадку наконечника;
ввинчивать трещоткой А72937-11 винт до тех пор, пока жидкость «Стеол-М» не начнет просачиваться в зазоры между насадкой и зарядным клапаном;
довинтить плотно на зарядный клапан насадку и заправить полость Б накатника жидкостью «Стеол-М», ввинчивая винт, и, когда торцы К штырей займут положение между рисками М и Я указателей, заправку прекратить;
свинтить насадку наконечника с зарядного клапана, установить на него крышку.
Порядок и последовательность добавления жидкости «Стеол-М» в полость А накатника аналогичны добавлению ее в полость Б.
Порядок и последовательность добавления жидкости «Стеол-М» в накатник со штырями с кольцевыми рисками так же, что и для гладких штырей.
Заправка полостей прекращается при выступании штырей за торец поршня и торец передней крышки цилиндра на величину 11–15 мм.
Добавление жидкости «Стеол-М» с подсоединенным тройником производится так же, как и с наконечником, при этом дополнительно следует:
подтянуть ключом S= 11-14 пробки;
свинтить до отказа маховик и рукой навинтить на зарядный клапан насадку.
Для определения давления воздуха (азота) в накатнике необходимо:
снять крышку с накатника и свинтить торцовым ключом ЛП517-5 крышку с зарядного клапана (рядом с зарядным клапаном выбита буква В);
подсоединить к тройнику манометр МСА1-100; вывинтить ключом S= 11-14 пробку и навинтить тройник с манометром на зарядный клапан, при этом заглушка и пробка должны быть плотно затянуты, а маховик свинчен до отказа;
навинчивая маховик, открыть зарядный клапан и снять показание давления воздуха (азота) с манометра, которое должно быть 4,l± 0,2МПа (42± 2кгс/см2).
Если давление воздуха (азота) в накатнике будет больше требуемого, его следует стравить, для чего:
открыть зарядный клапан, навинчивая маховик;
вывинтить на 1–2 оборота пробку и стравить часть воздуха (азота), наблюдая за показанием манометра;
при достижении требуемого давления, ввинтить пробку и закрыть зарядный клапан, свинчивая до упора маховик;
свинтить тройник с манометром с зарядного клапана и навинтить на клапан крышку.
Если давление воздуха (азота) меньше требуемого, его необходимо добавить от баллона или воздушно-гидравлическим насосом 52-И-035.
При добавлении воздуха (азота) из баллона следует: вывинтить из тройника манометр и установить на его место пробку;
подсоединить к баллону переходник с манометром и ключом S = 19-22 рукав к переходнику и к отростку А тройника;
навинчивая маховик, открыть зарядный клапан накатника;
медленным вращением вентиля открыть баллон и, следя за показанием манометра, заправить накатник воздухом (азотом) до требуемого давления;
завинтить вентиль баллона и свинтить до отказа маховик тройника;
свинтить тройник с зарядного клапана, навинтить на клапан крышку;
установить в накатник крышку.
При добавлении воздуха (азота) воздушно-гидравлическим насосом следует:
вывинтить из тройника пробку и установить на ее место манометр МСА1-100;
свинтить с тройника заглушку и ключом S = 19-22 навинтить на отросток А рукав;
свинтить ключом S = 32-36 пробку с рукава и присоединить к нему шланг от воздушно-гидравлического насоса;
установить кран воздушно-гидравлического насоса в положение ВОЗДУХ и накачать воздух до требуемого давления;
отсоединить насос и свинтить с зарядного клапана тройник с манометром;
навинтить на зарядный клапан крышку и установить в накатник крышку.
Последовательность осмотра противооткатных устройств следующая:
проверить, нет ли вмятин на цилиндрах тормоза отката и накатника. При наличии вмятин противооткатные устройства подлежат ремонту;
проверить, надежно ли закреплены цилиндры тормоза отката и накатника в обойме казенника, а штоки — в приливе люльки. Зазоры между буртами цилиндров и обоймой казенника не допускаются; крепящие гайки должны быть навинчены до отказа и надежно застопорены;
проверить, нет ли течи жидкости «Стеол-М» из тормоза отката и накатника через уплотнения, а также через зарядные клапаны накатника и пробки тормоза отката;
проверить, нет ли коррозии или потемнения на штоках противооткатных устройств, а также в запоршневой части цилиндра накатника. Для этого следует:
снять проволоку 16 (рис. 17), вывинтить винт 17 и снять шпонку 15;
снять крышку 18 и вывинтить гайку 20 из цилиндра 9;
ввинтить в цилиндр накатника прибор (рис. 53) для оттягивания ствола;
оттянуть ствол на 140—150 мм, ввинчивая трешоткой А72937-11 винт;
вставить между торцами люльки и казенника деревянный брусок толщиной 130—140 мм, вывинтить винт настолько, чтобы брусок оказался прочно зажатым между люлькой и казенником.
После осмотра штоков тормоза отката и накатника и запоршневой части рабочего цилиндра накатника сдвинуть с помощью прибора ствол назад, вынуть брусок, вывинтить винт, снять прибор, поставить на место крышку накатника и застопорить ее шпонкой, которую закрепить винтом. Винт застопорить проволокой.
Потемнение на хромированных штоках протирать чистой ветошью. Если протиранием потемнения не удаляются, их не выводить. Запрещается применять для чистки хромированных деталей порошок из древесного угля и абразивные материалы. При повреждении слоя хрома на хромированных деталях противооткатных устройств гаубицу отправить в ремонтную мастерскую.
ПРИЦЕЛЬНЫЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЯ
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2025 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!