Осмотр и проверка противооткатных устройств перед стрельбой. — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Осмотр и проверка противооткатных устройств перед стрельбой.

2018-01-03 2190
Осмотр и проверка противооткатных устройств перед стрельбой. 4.75 из 5.00 4 оценки
Заказать работу

Проверка противооткатных устройств заключается в оп­ределении количества жидкости «Стеол-М» в тормозе отката и накатнике, давления в накатнике, а также в проведении внешнего осмотра и проверке крепления цилиндров в казеннике и штоков в обойме люльки. Проверку производить под руководством ар­тиллерийского техника.

Для определения количества жидкости «Стеол-М» в тормозе отката необходимо:

придать качающейся части гаубицы угол снижения 2–3°; снять проволоку и ключом S = 10-12 вывинтить правую пробку;

опустить в отверстие щуп 2АЗ 1.42-140 (отверстие щупа дол­жно быть закрыто пленкой жидкости «Стеол-М», в противном случае жидкость необходимо добавить).

Для добавления жидкости «Стеол-М» следует: вывинтить ключом S = 10-12 вторую пробку и через это от­верстие шприцем А72277-16 добавить жидкость «Стеол-М» до по­явления ее у краев отверстия под правую пробку;

ввинтить ключом S = 10-12 обе пробки и застопорить их про­волокой.

В процессе добавления жидкости «Стеол-М» в тормоз отката необходимо подъемным механизмом покачивать качающуюся часть гау­бицы вверх и вниз на 1–2° для выхода воздуха из цилиндра.

Для определения количества жидкости «Стеол-М» в по­лостях А и Б накатника необходимо:

вывинтить ключом S= 12-13 болты и откинуть вверх защитный кожух;

развернуть крышку на 90° и отделить ее от гайки;

торцы К штырей должны находиться между рисками М и Р указателей;

при положении торцов К штырей против риски Р указателей (предельно допустимый выход штырей) жидкость «Стеол-М» не­обходимо добавить.

На гаубицах другого варианта количество жидкости «Стеол-М» в полостях А и Б определяется по выходу кольцевых рисок шты­рей. Если показалась или вышла красная кольцевая риска (пятая по счету), жидкость «Стеол-М» необходимо добавить.

Для добавления жидкости «Стеол-М» в полость Б на­катника необходимо:

подготовить прибор для заправки жидкостью, ру­кав, наконечник и трещотку;

навинтить ключом S = 19-22 на штуцер прибора рукав с подсоединенным наконечником или тройником без ру­кава;

вывинтить ключом S = 11-14 из наконечника пробку, ввинтить винт до упора в дно цилиндра, опустить наконечник в емкость с жидкостью «Стеол-М» и, вывинчивая винт, заполнить внутреннюю полость прибора жидкостью «Стеол-М»;

установить прибор в специальное посадочное место на башне изделия 2С1 и через люк башни пропустить рукав с наконечником в боевое отделение;

вытеснить воздух из рукава медленным ввинчиванием вин­та до появления жидкости «Стеол-М» в наконечнике, удер­живая наконечник вертикально вверх;

свинтить с зарядного клапана крышку (рядом с клапаном выбита буква Ж) и рукой навинтить на зарядный кла­пан насадку наконечника;

ввинчивать трещоткой А72937-11 винт до тех пор, пока жидкость «Стеол-М» не начнет просачиваться в зазоры между насадкой и зарядным клапаном;

довинтить плотно на зарядный клапан насадку и заправить полость Б накатника жидкостью «Стеол-М», ввинчивая винт, и, когда торцы К штырей займут положение между рисками М и Я указателей, заправку пре­кратить;

свинтить насадку наконечника с зарядного клапана, установить на него крышку.

Порядок и последовательность добавления жидкости «Стеол-М» в полость А накатника аналогичны добавлению ее в по­лость Б.

Порядок и последовательность добавления жидкости «Стеол-М» в накатник со штырями с кольцевыми рисками так же, что и для гладких штырей.

Заправка полостей прекращается при выступании штырей за то­рец поршня и торец передней крышки цилиндра на величину 11–15 мм.

Добавление жидкости «Стеол-М» с подсоединенным тройником производится так же, как и с наконечником, при этом дополнительно следует:

подтянуть ключом S= 11-14 пробки;

свинтить до отказа маховик и рукой навинтить на зарядный клапан на­садку.

Для определения давления воздуха (азота) в накатнике необходимо:

снять крышку с накатника и свинтить торцовым ключом ЛП517-5 крышку с зарядного клапана (рядом с заряд­ным клапаном выбита буква В);

подсоединить к тройнику манометр МСА1-100; вывинтить ключом S= 11-14 пробку и навинтить тройник с манометром на зарядный клапан, при этом заглушка и пробка должны быть плотно затянуты, а маховик свинчен до отказа;

навинчивая маховик, открыть зарядный клапан и снять показание давления воздуха (азота) с манометра, которое должно быть 4,l± 0,2МПа (42± 2кгс/см2).

Если давление воздуха (азота) в накатнике будет больше требуемого, его следует стравить, для чего:

открыть зарядный клапан, навинчивая маховик;

вывинтить на 1–2 оборота пробку и стравить часть возду­ха (азота), наблюдая за показанием манометра;

при достижении требуемого давления, ввинтить пробку и закрыть зарядный клапан, свинчивая до упора маховик;

свинтить тройник с манометром с зарядного клапана и навин­тить на клапан крышку.

Если давление воздуха (азота) меньше требуемого, его необ­ходимо добавить от баллона или воздушно-гидравлическим насо­сом 52-И-035.

При добавлении воздуха (азота) из баллона следует: вывинтить из тройника манометр и установить на его место пробку;

подсоединить к баллону переходник с маномет­ром и ключом S = 19-22 рукав к переходнику и к отростку А тройника;

навинчивая маховик, открыть зарядный клапан накатника;

медленным вращением вентиля открыть баллон и, следя за показанием манометра, заправить накатник воздухом (азотом) до требуемого давления;

завинтить вентиль баллона и свинтить до отказа маховик тройника;

свинтить тройник с зарядного клапана, навинтить на клапан крышку;

установить в накатник крышку.

При добавлении воздуха (азота) воздушно-гидравлическим на­сосом следует:

вывинтить из тройника пробку и установить на ее место манометр МСА1-100;

свинтить с тройника заглушку и ключом S = 19-22 навинтить на отросток А рукав;

свинтить ключом S = 32-36 пробку с рукава и присоединить к нему шланг от воздушно-гидравлического насоса;

установить кран воздушно-гидравлического насоса в положе­ние ВОЗДУХ и накачать воздух до требуемого давления;

отсоединить насос и свинтить с зарядного клапана тройник с манометром;

навинтить на зарядный клапан крышку и установить в накат­ник крышку.

Последовательность осмотра противооткатных устройств следующая:

проверить, нет ли вмятин на цилиндрах тормоза отка­та и накатника. При наличии вмятин противооткатные устройства подлежат ремонту;

проверить, надежно ли закреплены цилиндры тормоза от­ката и накатника в обойме казенника, а штоки — в приливе люль­ки. Зазоры между буртами цилиндров и обоймой казенника не допускаются; крепящие гайки должны быть навинчены до отказа и надежно застопорены;

проверить, нет ли течи жидкости «Стеол-М» из тормоза от­ката и накатника через уплотнения, а также через зарядные кла­паны накатника и пробки тормоза отката;

проверить, нет ли коррозии или потемнения на штоках про­тивооткатных устройств, а также в запоршневой части цилиндра накатника. Для этого следует:

снять проволоку 16 (рис. 17), вывинтить винт 17 и снять шпонку 15;

снять крышку 18 и вывинтить гайку 20 из цилиндра 9;

ввинтить в цилиндр накатника прибор (рис. 53) для оттягива­ния ствола;

оттянуть ствол на 140—150 мм, ввинчивая трешоткой А72937-11 винт;

вставить между торцами люльки и казенника деревянный бру­сок толщиной 130—140 мм, вывинтить винт настолько, чтобы брусок оказался прочно зажатым между люлькой и казенником.

После осмотра штоков тормоза отката и накатника и запоршневой части рабочего цилиндра накатника сдвинуть с помощью прибора ствол назад, вынуть брусок, вывинтить винт, снять при­бор, поставить на место крышку накатника и застопорить ее шпон­кой, которую закрепить винтом. Винт застопорить проволокой.

Потемнение на хромированных штоках протирать чистой ве­тошью. Если протиранием потемнения не удаляются, их не выво­дить. Запрещается применять для чистки хромированных деталей порошок из древесного угля и абразивные материалы. При по­вреждении слоя хрома на хромированных деталях противооткат­ных устройств гаубицу отправить в ремонтную мастерскую.


ПРИЦЕЛЬНЫЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЯ


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.018 с.