Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2018-01-03 | 763 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
К работе с изделием допускаются лица, знающие устройство изделия, правила его экспуатации, меры безопасности и имеющие практические навыки, необходимые для выполнения своих функциональных обязанностей.
Механик-водитель должен иметь удостоверение на право управления изделием.
При подготовке к маршу и на марше:
не размещайте на изделии посторонних лиц. Экипаж должен располагаться на своих рабочих местах в шлемофонах. Размещение членов экипажа на крыше башни и корпуса изделия не допускается. Для обеспечения при движении безопасности пятого члена экипажа на правой кормовой боеукладке предусмотрен поручень. Использовать замки крепления боеприпасов в качестве поручней не допускается;
перед поворотами на месте и перед троганием с места убедитесь в отсутствии людей у бортов и сзади изделия;
при работающем двигателе и нейтральном положении рычага переключения передач не переводите рычаги управления из исходного положения в первое (при включенном сцеплении), так как при этом изделие будет поворачиваться на месте;
соблюдайте дисциплину марша, не превышайте установленную скорость движения;
следите внимательно за дорогой, впереди идущим изделием и показаниями контрольных приборов;
поддерживайте постоянную связь (по ВТС) с командиром изделия;
снимите или пригните антенну радиостанции при движении под линиями электропередач;
проверьте перед маршем наличие на изделии спасательных жилетов и буя (берутся из группового ЗИП);
устанавливайте заглушку в камору ствола гаубицы только с помощью прибойника;
при эксплуатации изделия не находитесь без надобности у антенны во время работы радиостанции на передачу. Суммарное время нахождения у антенны на расстоянии 20см от нее не должно превышать 1,7 ч в сутки;
|
при работе отопительно-вентиляционной установки изделия и неработающей ФВУ откройте вентиляционное отверстие башни для притока свежего воздуха.
Запрещается:
совершать марш с заряженной гаубицей и незакрепленным по походному стволом;
оставлять при движении на лотке механизма досылания снаряд или гильзу с зарядом;
находиться в изделии при движении без шлемофонов;
оставлять при движении и на стоянке открытые люки незастопоренными;
при преодолении подъемов и спусков на первой передаче устанавливать рычаги управления в первое положение, так как при этом передача крутящего момента на ведущие колеса прекращается;
преодолевать зараженные участки местности и водные преграды на плаву, не загерметизировав изделие;
преодолевать водные преграды на плаву без жилетов, поясов или других спасательных средств;
включать ФВУ-100 и ФВУ-200 в режим вентиляции после преодоления зараженного участка местности до проведения дезактивации или дегазации;
оставлять изделие незаторможенным на остановках и стоянках;
оставлять изделие на подъемах и спусках без механика водителя.
При подготовке и проведении стрельб:
проверьте перед стрельбой исправность блокировок электроспуска и электропривода поворотного механизма, надежность закрытия и стопорение крышки люка и щитка смотрового стекла механика-водителя, крепление боеприпасов, смотровых приборов, защитного экрана;
производите установку взрывателей только на лотке досылающего механизма;
при стрельбе включите ФВУ-100 и ФВУ-200 в режим вентиляции и откройте вентиляционное отверстие башни;
при заряжании изделия вручную, особенно на больших углах возвышения, досылку снаряда в камору ствола производите энергично, обеспечивая надежный захват его ведущего пояска в скате каморы, во избежание оседания снаряда на гильзу;
займите непосредственно перед выстрелом устойчивое положение, не касаясь выступающих частей изделия;
|
удаляйте стреляные гильзы только в рукавицах во избежание ожога рук;
для обеспечения допустимого уровня загазованности при стрельбе на уменьшенном и переменном зарядах в штатной гильзе не превышайте скорострельность более 1,4 выстрела в минуту (Скорострельность при стрельбе с использованием гильз с обтюрирующими канавками не ограничивается.);
ведите при стрельбе наблюдение за работой механизмов гаубицы. При обнаружении неисправности прекратите стрельбу и не возобновляйте ее до устранения неисправности;
производите выстрел ручным спуском только в случаях ненормальной работы электроспуска;
при подаче выстрелов с грунта устанавливайте приспособление для подачи выстрелов с грунта в положение, исключающее возможность удара взрывателя снаряда об ограждение гаубицы;
не оставляйте изделие заряженным при значительно нагретом предыдущими выстрелами стволе.
Запрещается:
выбирать огневые позиции для изделия под линиями действующих электропередач;
производить стрельбу при незаторможенном изделии;
находиться в изделии при стрельбе без шлемофонов;
находиться при заряженной гаубице в зоне движения ее откатных частей;
устранять неисправности при заряженной гаубице;
высовываться из люков изделия при заряженной гаубице;
расстопоривать и открывать крышку люка и крышку смотрового стекла механика-водителя, открывать защелку смотровых приборов и вынимать смотровые приборы из шахт во время стрельбы;
производить стрельбу с застопоренным по-походному стволом гаубицы или при неуложенном стопоре;
производить стрельбу с жесткого упора (на предельном угле возвышения или снижения ствола гаубицы);
производить стрельбу боеприпасами, подвергшимися ударам;
использовать гильзы с выступающими за срез торца гильзы капсульными втулками;
производить замену капсульной втулки, давшей осечку, ближе 20 м от изделия;
укладывать очередной снаряд или гильзу на лоток досылающего механизма или на лоток приспособления для подачи выстрелов с грунта при заряженной гаубице;
производить стрельбу с неустановленными съемными щитками ограждения гаубицы и ограждением корзины;
производить стрельбу при открытом кормовом люке, когда ствол гаубицы находится в секторе от 20-00 до 40-00 тысячных; о шкале указателя положения ствола (±60° относительно продольной оси изделия);
|
находиться при стрельбе на изделии, под ним и ближе 2 -3 м от заднего листа башни;
производить выстрел ручным спуском без предупреждения механика-водителя и не убедившись, что его люк и щиток закрыты и застопорены;
производить разряжание гаубицы другими способами, кроме выстрела;
производить стрельбу на уменьшенном заряде № 4 при отрицательных температурах заряда;
производить учебные стрельбы без контроля правильности выполнения наводчиком скомандованных установок прицела и положения ствола гаубицы относительно установленного сектора стрельбы.
При техническом обслуживании изделия:
проводите все работы по техническому обслуживанию штатным и исправным инструментом и приспособлениями;
при работе с низкозамерзающей охлаждающей жидкостью (антифризом) помните, что она ядовита и при попадании в органы человека может привести к тяжелому отравлению;
не допускайте попадания в глаза и на открытые части тела раствора РЧС при чистке канала ствола гаубицы. При попадании раствора в глаза или на открытые части тела тщательно промойте их водой с мылом. Использованный раствор слейте в специально вырытый ровик;
производите замену фильтров-поглотителей ФВУ (после работы изделия в зараженной зоне) с использованием средств противохимической защиты;
не оставляйте незастопоренными фиксаторами все открытые для обслуживания крышки люков изделия;
производите разборку и сборку сборочных единиц изделия только при выгруженных из боевого отделения боеприпасах;
при проверке работы механизма досылания вручную выключите автоматы защиты сети на блоке-реле гаубицы;
при обслуживании изделия обратите особое внимание на проверку исправности тормозов, органов управления, звуковой и световой сигнализации, а также на отсутствие течи эксплуатационных жидкостей и утечки воздуха из систем и устройств изделия. Помните, что наличие неисправностей в указанных системах и устройствах может привести к аварии при использовании изделия.
|
Запрещается:
отыскивать и устранять неисправности, производить работы по разборке и сборке электрооборудования, подсоединять и отсоединять электрические соединители под напряжением;
устранять неисправности и производить осмотры при заряженном изделии и в движении;
отсоединять противооткатные устройства от люльки и понижать давление в накатнике при угле возвышения ствола гаубицы более 0°;
после интенсивной стрельбы вывертывать заливные пробки тормоза отката до остывания противооткатных устройств.
Меры пожарной безопасности:
содержите штатные огнетушители в полной готовности к действию;
не допускайте скопления топлива и масел на днище корпуса изделия;
следите за исправностью изоляции проводов, не допускайте их искрения и замыкания;
не допускайте попадания воды, топлива и раствора РЧС на электрооборудование изделия;
при возникновении короткого замыкания выключите включатель аккумуляторных батарей и заглушите двигатель;
укладывайте извлеченные при перекомплектовании зарядов пучки пороха только в специальные ящики корзины во избежание их возгорания. Не допускайте скопления большого количества пучков пороха в ящиках корзины, систематически удаляйте их из боевого отделения.
Запрещается:
курить и разводить огонь в изделии и на площадках, где производятся работы с ним и с боеприпасами;
хранить в изделии горюче-смазочные и лакокрасочные материалы, не входящие в комплект изделия, а также промасленную или смоченную горючим ветошь.
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!