Назначение, устройство и действие механизма досылания — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Назначение, устройство и действие механизма досылания

2018-01-03 1116
Назначение, устройство и действие механизма досылания 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Механизм досылания предназначен для механи­зированной досылки снаряда и гильзы с зарядом в зарядную ка­мору и состоит из ограждения откидного, каретки поперечной и электрооборудования.

Ограждение откидное сварной конструкции, слу­жит для установки на нем механизма досылания. Оно установле­но на ограждении в цапфах и фиксируется втулками, кото­рые закреплены болтами с гайками. Болты застопорены проволокой.

Конструкция откидного ограждения позволяет при снятии вту­лок откинуть его вниз вместе с механизмом досылания.

На откидном ограждении размещены следующие узлы и дета­ли: направляющие передняя и задняя, щиток предохрани­тельный, упор, механизм блокировки, стопор и электрооборудование. На­правляющие передняя и задняя предназначены для переме­щения по ним поперечной каретки.

Передняя направляющая крепится к накладкам на правом и левом листах откидного ограждения, уста­новленной на правом листе ограждения. Задняя направляющая крепится к заднему листу ограждения

Щиток предохранительный установлен в отверстиях перед­ней и задней планок, приваренных к левому листу откид­ного ограждения, и стопорится чекой.

Механизм блокировки установлен в нижней части правой щеки откидного ограждения. Механизм блокирует работу спуско­вого механизма при недоходе поперечной каретки в исходное по­ложение (крайнее правое) и препятствует выдвижению попереч­ной каретки на линию заряжания при разблокированном спуско­вом механизме.

Каретка поперечная предназначена для подачи снаряда на линию заряжания и для досылки его и гильзы с зарядом в зарядную камору.

Поперечная каретка состоит из улитки, редукто­ров, каретки продольной и кронштейна.

Улитка предназначена для размещения и крепления на ней узлов и деталей поперечной каретки и для направления движения цепи. Улитка крепится к кронштейну болтами со стопор­ной шайбой и болтом с гайкой и шайбой.

Улитка представляет собой сварную конструкцию, во внутрен­ней полости которой размещается цепь. По направляющим улитки движется продольная каретка. В нижней части улитки имеется от­верстие для слива продуктов чистки. На улитке расположены сле­дующие основные узлы и детали механизма досылания.

Копир определяет траекторию движения лотка продольной каретки. Буфера смягчают удар поперечной каретки по откидному ограждению.

Стопор фиксирует поперечную каретку в исходном положе­нии (крайнем правом). При этом стопор нажимает на шток блок- кнопки исходного положения поперечной каретки и разрывает цепь электроспуска.

Нажим предназначен для снятия поперечной каретки со сто­пора и является опорой правой руки заряжающего при выдви­жении каретки на линию заряжания.

Продольная каретка служит:

1) для придания снаряду наклонного положения на лотке относительно канала ствола, что позволяет заряжающе­му положить снаряд на лоток вблизи себя;

2) для приведения снаряда или гильзы в момент их досылки в положение, параллельное оси канала ствола на линии заряжа­ния;

3) для удержания снаряда или гильзы от перемещения при положении их на лотке между щеками качалки;

4) для обеспечения перекрытия клинового паза казенника лотком при досылке снаряда и гильзы;

5) для центрования снаряда и гильзы с зарядом относительно оси канала ствола при досылке их в зарядную камору.

Продольная каретка состоит из каретки, качалки и лотка. Каретка 16 сварной конструкции, на ней установлены узлы и детали продольной каретки.

Лоток предназначен для направления движения снаряда и гильзы при их досылке.

Цепь служит для досылки снаряда и гильзы с за­рядом в зарядную камору

Досылка снаряда в зарядную камору. Заряжающий вынимает из укладки снаряд, кладет его на лоток продольной каретки и устанавливает взрыватель. Затем правой рукой нажи­мает на нажим, а левой одновременно на пяту.

После остановки продольной каретки снаряд под действием клоца движется по лотку и далее в зарядную камору до «закусы­вания» ведущего пояска снаряда.

В крайнем переднем положении цепи механизма досылания задний ее копир отклоняет рычаг концевого выключателя, размы­кая электрическую цепь хода цепи вперед и одновременно замы­кая электрическую цепь обратного хода. Происходит обратный ход цепи. При досылке кумулятивного снаряда обратный ход цепи осу­ществляется нажатием на кнопку 38 обратного хода цепи меха­низма досылания.

В конце пути продольной каретки цепь и каретка через стопор наталкиваются на буфер и ограничитель и га­сят свою энергию движения. В конце обратного хода цепи перед­ний ее копир отклоняет рычаг концевого выключателя влево, происходит обесточивание электродвигателей (поперечная каретка остается на линии заряжания).

Досылка гильзы с зарядом в зарядную камору. Заряжающий вынимает из укладки гильзу и кладет ее на лоток, при этом со­бачки качалки захватывают ее по наружному диаметру, а пружины лотка поджимают гильзу и ограничи­вают колебания ее относительно лотка.

Заряжающий нажимает кнопку досылки гильзы, и меха­низм досылания работает в том же порядке, как и при досылке снаряда, с той лишь разницей, что:

1) гильза с зарядом досылается до момента сбивания фланцем гильзы зацепов выбрасывателей с кулачков клина за­твора и начала закрывания затвора;

2) сигнал на реверс двигателей поступает не от копира цепи, а от движения клина на закрывание, освобождающего валик с рычагами, который, разворачиваясь под действием пру­жины, упором нажимает на шток блок- кнопки клина и подготавливает электроцепь электроспуска;

в конце обратного хода цепи при развороте пе­редним копиром рычага концевого выключателя происходит обес­точивание электродвигателей и замыкание электрической цепи электроспуска, шток которого, втягиваясь, снимает поперечную каретку со стопора на линии заряжания. Пружины возвращают поперечную каретку в исходное (крайнее правое) положение, где она становится на стопор. При этом стопор нажимает на шток блок-кнопки, разрывающей элек­троцепь электроспуска и подготавливающей электро­цепь стрельбы.

При возвращении поперечной каретки в исходное положение улитка 22 через планку утапли­вает штырь и таким образом дает возможность ограничите­лю свободно разворачиваться на оси, т. е. заряжаю­щий получает возможность снять блокировку и дать разрешение на выстрел.

Внимание! Категорически запрещается работать ме­ханизмом досылания вхолостую (без снаряда) на полную длину цепи. Это приведет к поломке механизма.

 


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.