Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2017-11-18 | 894 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
В английском языке имеются три вида дополнений: прямое, отвечающее на вопросы кого?что?, косвенное, отвечающее на вопрос кому?, и предложное, отвечающее на вопросы всех других падежей. Перед предложным дополнением всегда употребляется предлог.
I see a book on the table. Я вижу книгу на столе.
a book — прямое дополнение
Give me your book, please. Дай мне твою книгу, пожалуйста.
—косвенное дополнение
book — прямое дополнение
I live with my parents. Я живу со своими родителями.
with (my) parents — предложное дополнение
Косвенное дополнение обычно стоит после глагола перед прямым дополнением.
Однако косвенное дополнение может стоять и после прямого. В этом случае перед косвенным дополнением стоит предлог to. Сравните:
Every day the secretary brings our director the mail.
Every day the secretary brings Каждый день секретарь приносит
the mail to our director. почту нашему директору.
Такой порядок слов обычно употребляется для того, чтобы выделить лицо, к которому обращено действие.
Примечание. Если прямое дополнение выражено местоимением, то оно обычно стоит перед косвенным.
Give Nina the book. Give the book to Nina. Give it to Nina. Give it to her.
III. Порядковые числительные
Порядковые числительные, за исключением первых трех (first, second, third "первый", "второй", "третий"), образуются от соответствующих количественных числительных посредством прибавления суффикса -th.
four — (the) fourth четвертый
six — (the) sixth шестой
В числительных five и twelve буквы ve меняются на f.
five — (the) fifth пятый
twelve — (the) twelfth двенадцатый
К числительному eight прибавляется только буква h.
eight — (the) eighth восьмой
В числительном nine опускается е.
nine — (the) ninth девятый
В числительных, обозначающих десятки, конечная буква у меняется Haie.
twenty — (the) twentieth двадцатый
|
thirty — (the) thirtieth тридцатый
forty — (the) fourtieth сороковой
В сложных порядковых числительных суффикс -th принимает последнее числительное.
twenty-six — (the) twenty-sixth двадцать шестой
two hundred and twenty-seven
— (the) two hundred and
twenty-seventh двести двадцать седьмой
Существительное, определяемое порядковым числительным, употребляется, как правило, с определенным артиклем.
thetenth lesson десятый урок
IV. Обстоятельство цели, выраженное инфинитивом
В английском языке обстоятельство цели часто выражается инфинитивом и на русский язык переводится инфинитивом глагола с союзами "чтобы", "для того чтобы".
The engineers come to the office Инженеры приходят в контору без
at a quarter to nine to get ready четверти девять, чтобы подготовиться
for work. к работе.
Для образования отрицательной формы обстоятельства цели перед инфинитивом ставится частица not.
We can discuss this question today Мы можем обсудить этот вопрос
not to discuss it tomorrow. сегодня, чтобы не обсуждать его завтра.
GRAMMAR EXERCISES
can, may, must
I. Прочитайте и переведите следующие предложения:
1.They must study English. 2. He can play the piano very well. 3. You may read this book. 4. Must we discuss these questions today? No, you needn't. 5. Can I speak to Mr. White? Yes. Speaking. 6. Can your son speak English? Yes, he can. 7. Must your daughter go to school today? Yes, she must. 8. May I sit down? Yes, please. (Yes, you may.) 9. May I open the window? No, you mustn't.
II. Составьте предложения, пользуясь следующими таблицами:
1. I can read French.
He can't speak English.
My friend's son play the piano.
We answer your questions.
2. Can you meet me tomorrow morning?
us
them
those workers
3. Must I answer this question? No, you needn't.
we do these exercises? Yes, you must.
meet these engineers?
begin our lesson?
read those letters?
4. May that student open the window? Yes, she may.
Mr. Petrov's take those telexes? No, she mustn't.
secretary phone the factory?
translate this letter?
III. Заполните пропуски глаголами must, can, may, needn't
1. Ann's brother... read, but he... speak German. 2.... I speak to Mr. Sonin? I'm sorry he is out now.... you telephone him at 12? 3.... I ask you a question? Yes, you.... 4.... we learn thirty-five words? No, you.... You... know only the first twenty words. 5. My daughter is fourteen, but she... already cook very well. 6. Pete... go to school today. He is not well. 7.... we write these exercises now? No, you.... Just read them. 8.... I open the window? No, you.... I am not well. 9. Bob, you... take Kate's spoon. Take your spoon. It is on the table. 10.... I come to the meeting today? Yes, you....
|
IV. Переведите следующие предложения:
1.Я должен вставать в 7 часов каждый день. 2. Я не могу ответить на ваш вопрос сейчас. 3. — Я могу взять вашу книгу? — Да. 4. — Можно мне убрать твои книги со стола? — Нет. Я должен заниматься сейчас. 5. Сын моей сестры хорошо говорит по-английски. 6. Вы должны сказать об этом на собрании. 7. К сожалению, я не могу встретить их в это время. 8. — Можно закрыть окно? — Да, пожалуйста. 9. — Мне нужно перевести этот текст на русский язык? — Нет, не нужно. Он легкий. 10. — Я могу позвонить вам вечером? — Да.
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!