Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Кто производит управление устройствами въездной (выездной) и технологической сигнализации на железнодорожных путях необщего пользования?

2017-11-15 936
Кто производит управление устройствами въездной (выездной) и технологической сигнализации на железнодорожных путях необщего пользования? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

управление сигнализацией производится уполномоченным лицом с пульта местного управления, которые могут иметь контроль занятости железнодорожных путей и показаний светофоров. (См. ПТЭ Приложение 3 п.41)

Что должны обеспечивать устройства въездной (выездной) и технологической сигнализации на железнодорожных путях необщего пользования?

Эти устройства должны обеспечивать безопасность подачи, уборки вагонов к местам производства погрузно-выгрузочных операций. (См. ПТЭ Приложение 3 п.41)

Какими способами на перегонах могут прокладываться кабельные волоконно-оптические линии сигнализации, централизации и блокировки?

Кабельные линии сигнализации, централизации и блокировки, в том числе волоконно-оптические на перегонах должны прокладываться в границах железнодорожной полосы отвода вне пределов земляного полотна. В отдельных случаях допускается прокладка кабельных линий в земляном полотне с соблюдением норм и правил. (См. ПТЭ Приложение 3 п.42)

На какой высоте от земли в ненаселенной местности должны находиться воздушные линии сигнализации, централизации и блокировки при максимальной стреле провеса?

Воздушные линии сигнализации, централизации и блокировки при максимальной стреле провеса должны находиться на высоте не менее:

2,5 м - от земли в ненаселенной местности. (См. ПТЭ Приложение 3 п.42)

На какой высоте от земли в населенной местности должны находиться воздушные линии сигнализации, централизации и блокировки при максимальной стреле провеса?

Воздушные линии сигнализации, централизации и блокировки при максимальной стреле провеса должны находиться на высоте не менее:

3,0 м - от земли в населенной местности. (См. ПТЭ Приложение 3 п.42)

На какой высоте от полотна пересекаемых автомобильных дорог должны находиться воздушные линии сигнализации, централизации и блокировки при максимальной стреле провеса?

Воздушные линии сигнализации, централизации и блокировки при максимальной стреле провеса должны находиться на высоте не менее:

5,5 м - от полотна пересекаемых автомобильных дорог. (См. ПТЭ Приложение 3 п.42)

На какой высоте от верха головки рельса пересекаемых неэлектрифицированных железнодорожных путей должны находиться воздушные линии сигнализации, централизации и блокировки при максимальной стреле провеса?

Воздушные линии сигнализации, централизации и блокировки при максимальной стреле провеса должны находиться на высоте не менее:

7,5 м - от верха головки рельса пересекаемых не электрифицированных железнодорожных путей. (См. ПТЭ Приложение 3 п.42)

В каком исполнении допускаются линии сигнализации, централизации и блокировки при пересечении электрифицированных железнодорожных путей?

Линии сигнализации, централизации и блокировки в местах пересечения с электрифицированными железнодорожными путями прокладывается только в кабельном исполнении.
(См. ПТЭ Приложение 3 п.42)

Вслед за какими каналами и трактами должно производиться восстановление поврежденных линий, каналов и трактов систем железнодорожной сигнализации, централизации и блокировки, в том числе электрожезловой системы?

При повреждении линий, каналов и трактов систем железнодорожной сигнализации, централизации и блокировки, в том числе электрожезловой системы, их восстановление должно производиться вслед за восстановлением каналов и трактов, обеспечивающих действие поездной диспетчерской связи. (См. ПТЭ Приложение 3 п.43)

Что должны обеспечивать внедряемые устройства автоматической и полуавтоматической блокировки, диспетчерской централизации, диспетчерского контроля за движением поездов, электрической централизации стрелок и светофоров, механизации и автоматизации сортировочных горок и другие, выполняемые на базе аппаратно-программных средств?

Внедряемые устройства автоматической и полуавтоматической блокировки, диспетчерской централизации, диспетчерского контроля за движением поездов, электрической централизации стрелок и светофоров, механизации и автоматизации сортировочных горок и другие, выполняемые на базе аппаратно-программных средств, должны обеспечивать регистрацию и архивирование информации о событиях, связанных с движением поездов и маневровой работой, в том числе в условиях нарушения нормальной работы устройств сигнализации, централизации и блокировки, а также действий при этом диспетчера поездного, дежурного по железнодорожной станции и других работников. (См. ПТЭ Приложение 3 п.44)


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.