История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2017-11-15 | 567 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
При перерыве действия всех средств сигнализации и связи движение поездов производится на однопутных участках при посредстве письменных извещений. (См. ПТЭ Приложение 6 п.89.)
Как осуществляется движение поездов при перерыве действия всех средств сигнализации и связи на двухпутных участках?
При перерыве действия всех средств сигнализации и связи движение поездов производится на двухпутных участках - с разграничением временем, положенным на проследование поездом перегона между железнодорожными станциями. (См. ПТЭ Приложение 6 п.89.)
С какой скоростью допускается движение пассажирских поездов на боковые пути по стрелочным переводам с крестовиной марки 1/9?
Cкорость движения на боковые железнодорожные пути по стрелочным переводам марки 1/9 пассажирских поездов - не более 25 км/ч, (См. ПТЭ Приложение 6 п.90)
С какой скоростью допускается движение поездов на боковые пути по стрелочным переводам из рельсов типа Р65 с крестовиной марки 1/11?
скорость движения на боковые железнодорожные пути по стрелочным переводам из рельсов типа Р65 с крестовиной марки 1/11 - не более 50 км/ч, (См. ПТЭ Приложение 6 п.90)
С какой скоростью допускается движение поездов на боковые пути по симметричным стрелочным переводам с крестовиной марки 1/11?
по симметричным стрелочным переводам с крестовиной марки 1/11 - не более 70 км/ч
(См. ПТЭ Приложение 6 п.90)
С какой скоростью допускается движение поездов на боковые пути по стрелочным переводам с крестовиной марки 1/18?
Cкорость движения на боковые железнодорожные пути по стрелочным переводам с крестовиной марки 1/18 - не более 80 км/ч. (См. ПТЭ Приложение 6 п.90)
С какой скоростью допускается движение поездов на боковые пути по стрелочным переводам с крестовиной марки 1/22?
|
Cкорость движения на боковые железнодорожные пути по стрелочным переводам с крестовиной марки 1/22 - не более 120 км/ч. (См. ПТЭ Приложение 6 п.90)
С какой скоростью допускается движение поезда по светофору с одним желтым (немигающим) огнем?
Скорость проследования поездами светофора с одним желтым (немигающим) огнем не должна превышать 60 км/ч, а для пассажирских поездов, обращающихся со скоростью более 140 км/ч, скорость проследования светофора с одним желтым (немигающим) огнем должна устанавливаться не более 100 км/ч. (См. ПТЭ Приложение 6 п.90)
В каких случаях выдаются соответствующие предупреждения на поезда?
Предупреждения выдаются:
при неисправности железнодорожного пути, устройств контактной сети, переездной сигнализации, искусственных и других сооружений, а также при производстве ремонтных и строительных работ, требующих уменьшения скорости или остановки в пути;
при вводе в действие новых видов средств сигнализации и связи, а также при включении новых, перемещении или упразднении существующих светофоров и при их неисправности, когда светофор невозможно привести в закрытое положение;
при неисправности путевых устройств автоматической локомотивной сигнализации;
при отправлении поезда с грузами, выходящими за пределы габарита погрузки, когда при следовании этого поезда необходимо снижать скорость или соблюдать особые условия;
при работе на двухпутном перегоне снегоочистителя, балластера, путеукладчика, подъемного крана, щебнеочистительной и других машин;
при постановке в поезд железнодорожного подвижного состава, который не может следовать со скоростью, установленной для данного участка;
при работе съемных подвижных единиц, а также при перевозке на путевых вагончиках тяжелых грузов. (См. ПТЭ Приложение 6 п.91)
Какой порядок организации движения поездов для их регулировки может применяться на двухпутных перегонах?
|
Для регулирования движения поездов по приказу диспетчера поездного может применяться отправление поездов по неправильному железнодорожному пути. (См. ПТЭ Приложение 6 п.93)
Допускается ли на железнодорожных путях общего пользования производить соединение поездов и следование их соединёнными?
При необходимости на железнодорожных путях общего пользования владелец инфраструктуры может организовывать движение с применением соединения поездов и следования их соединенными с действующими локомотивами в голове каждого из этих поездов, с установлением порядка, обеспечивающего безопасность движения и эксплуатации железнодорожного транспорта. (См. ПТЭ Приложение 6 п.94)
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!