История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Как осуществляется движение поездов при перерыве действия всех средств сигнализации и связи на однопутных участках?

2017-11-15 567
Как осуществляется движение поездов при перерыве действия всех средств сигнализации и связи на однопутных участках? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

При перерыве действия всех средств сигнализации и связи движение поездов производится на однопутных участках при посредстве письменных извещений. (См. ПТЭ Приложение 6 п.89.)

Как осуществляется движение поездов при перерыве действия всех средств сигнализации и связи на двухпутных участках?

При перерыве действия всех средств сигнализации и связи движение поездов производится на двухпутных участках - с разграничением временем, положенным на проследование поездом перегона между железнодорожными станциями. (См. ПТЭ Приложение 6 п.89.)

С какой скоростью допускается движение пассажирских поездов на боковые пути по стрелочным переводам с крестовиной марки 1/9?

Cкорость движения на боковые железнодорожные пути по стрелочным переводам марки 1/9 пассажирских поездов - не более 25 км/ч, (См. ПТЭ Приложение 6 п.90)

С какой скоростью допускается движение поездов на боковые пути по стрелочным переводам из рельсов типа Р65 с крестовиной марки 1/11?

скорость движения на боковые железнодорожные пути по стрелочным переводам из рельсов типа Р65 с крестовиной марки 1/11 - не более 50 км/ч, (См. ПТЭ Приложение 6 п.90)

С какой скоростью допускается движение поездов на боковые пути по симметричным стрелочным переводам с крестовиной марки 1/11?

по симметричным стрелочным переводам с крестовиной марки 1/11 - не более 70 км/ч
(См. ПТЭ Приложение 6 п.90)

С какой скоростью допускается движение поездов на боковые пути по стрелочным переводам с крестовиной марки 1/18?

Cкорость движения на боковые железнодорожные пути по стрелочным переводам с крестовиной марки 1/18 - не более 80 км/ч. (См. ПТЭ Приложение 6 п.90)

С какой скоростью допускается движение поездов на боковые пути по стрелочным переводам с крестовиной марки 1/22?

Cкорость движения на боковые железнодорожные пути по стрелочным переводам с крестовиной марки 1/22 - не более 120 км/ч. (См. ПТЭ Приложение 6 п.90)

С какой скоростью допускается движение поезда по светофору с одним желтым (немигающим) огнем?

Скорость проследования поездами светофора с одним желтым (немигающим) огнем не должна превышать 60 км/ч, а для пассажирских поездов, обращающихся со скоростью более 140 км/ч, скорость проследования светофора с одним желтым (немигающим) огнем должна устанавливаться не более 100 км/ч. (См. ПТЭ Приложение 6 п.90)

В каких случаях выдаются соответствующие предупреждения на поезда?

Предупреждения выдаются:

при неисправности железнодорожного пути, устройств контактной сети, переездной сигнализации, искусственных и других сооружений, а также при производстве ремонтных и строительных работ, требующих уменьшения скорости или остановки в пути;

при вводе в действие новых видов средств сигнализации и связи, а также при включении новых, перемещении или упразднении существующих светофоров и при их неисправности, когда светофор невозможно привести в закрытое положение;

при неисправности путевых устройств автоматической локомотивной сигнализации;

при отправлении поезда с грузами, выходящими за пределы габарита погрузки, когда при следовании этого поезда необходимо снижать скорость или соблюдать особые условия;

при работе на двухпутном перегоне снегоочистителя, балластера, путеукладчика, подъемного крана, щебнеочистительной и других машин;

при постановке в поезд железнодорожного подвижного состава, который не может следовать со скоростью, установленной для данного участка;

при работе съемных подвижных единиц, а также при перевозке на путевых вагончиках тяжелых грузов. (См. ПТЭ Приложение 6 п.91)

Какой порядок организации движения поездов для их регулировки может применяться на двухпутных перегонах?

Для регулирования движения поездов по приказу диспетчера поездного может применяться отправление поездов по неправильному железнодорожному пути. (См. ПТЭ Приложение 6 п.93)

Допускается ли на железнодорожных путях общего пользования производить соединение поездов и следование их соединёнными?

При необходимости на железнодорожных путях общего пользования владелец инфраструктуры может организовывать движение с применением соединения поездов и следования их соединенными с действующими локомотивами в голове каждого из этих поездов, с установлением порядка, обеспечивающего безопасность движения и эксплуатации железнодорожного транспорта. (См. ПТЭ Приложение 6 п.94)


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.