Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2017-11-15 | 1585 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Основными средствами сигнализации и связи при движении поездов являются автоматическая и полуавтоматическая путевые блокировки. (См. ПТЭ Приложение 6 п.85).
По каким средствам сигнализации и связи при организации двустороннего движения на двухпутных и многопутных перегонах оборудованных автоблокировкой в одном направлении, может осуществляться движение поездов в противоположном направлении?
При организации двустороннего движения на двухпутных и многопутных перегонах, оборудованных автоблокировкой в одном направлении, движение поездов в противоположном направлении (по неправильному железнодорожному пути) может осуществляться по сигналам локомотивных светофоров. (См. ПТЭ Приложение 6 п.85).
Какое количество средств сигнализации и связи может одновременно действовать на каждом железнодорожном пути межстанционного перегона?
На каждом железнодорожном пути межстанционного перегона одновременно может действовать одно средство сигнализации и связи. (См. ПТЭ Приложение 6 п.85).
Какой порядок организации движений поездов допускается использовать на отдельных малоинтенсивных линиях (участках) и железнодорожных путях необщего пользования?
На отдельных малоинтенсивных линиях (участках) и железнодорожных путях необщего пользования движение поездов допускается:
по приказам диспетчера поездного, передаваемым непосредственно машинисту ведущего локомотива по поездной радиосвязи;
при посредстве одного жезла;
при посредстве одного локомотива;
в отдельных случаях, если границы двух железнодорожных станций совпадают, на железнодорожных путях необщего пользования допускается применять маневровый порядок движения .(См. ПТЭ Приложение 6 п.86.)
|
148.С какой скоростью поезд должен проследовать проходной светофор с красным огнем и условно-разрешающим сигналом, подаваемым знаком в виде буквы "Т", на железнодорожных путях общего пользования?
Наличие этого сигнала служит разрешением грузовому поезду на проследование красного огня светофора без остановки. При этом поезд должен проследовать светофор с красным огнем со скоростью не более 20 км/ч, а на железнодорожных путях необщего пользования - не более 15 км/ч .(См. ПТЭ Приложение 6 п.87.)
149.С какой скоростью поезд должен проследовать проходной светофор с красным огнем и условно-разрешающим сигналом, подаваемым знаком в виде буквы "Т", на железнодорожных путях необщего пользования?
Наличие этого сигнала служит разрешением грузовому поезду на проследование красного огня светофора без остановки. При этом поезд должен проследовать светофор с красным огнем со скоростью не более 20 км/ч, а на железнодорожных путях необщего пользования - не более 15 км/ч. (См. ПТЭ Приложение 6 п.87.)
Какой порядок ведения поезда, если после проследования проходного светофора с запрещающим показанием на локомотивном светофоре появится желтый огонь?
В случае, если после проследования в установленном порядке проходного светофора с запрещающим показанием, с непонятным показанием или погасшего проходного светофора и дальнейшем следовании по блок-участку на локомотивном светофоре появится желтый или зеленый огонь, машинист может увеличить скорость движения, но не более 40 км/час, и следовать с особой бдительностью до следующего светофора. (См. ПТЭ Приложение 6 п.87.)
Что необходимо сделать на однопутных участках для открытия выходного светофора при полуавтоматической блокировке?
При полуавтоматической блокировке:
на однопутных участках для открытия выходного светофора необходимо предварительное получение от дежурного по железнодорожной станции смежной (соседней) железнодорожной станции, на которую отправляется поезд, блокировочного сигнала согласия и переключить блок-систему на соответствующее направление движения. (См. ПТЭ Приложение 6 п.88.)
|
152.Что служит разрешением на занятие следующего за первым блок-участка при автоматической локомотивной сигнализации, применяемой как самостоятельное средство сигнализации и связи?
разрешением на занятие следующего блок-участка служит разрешающее показание локомотивного светофора .(См. ПТЭ Приложение 6 п.89.)
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!