Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Что является основными средствами сигнализации и связи при движении поездов?

2017-11-15 1585
Что является основными средствами сигнализации и связи при движении поездов? 2.00 из 5.00 1 оценка
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

Основными средствами сигнализации и связи при движении поездов являются автоматическая и полуавтоматическая путевые блокировки. (См. ПТЭ Приложение 6 п.85).

По каким средствам сигнализации и связи при организации двустороннего движения на двухпутных и многопутных перегонах оборудованных автоблокировкой в одном направлении, может осуществляться движение поездов в противоположном направлении?

При организации двустороннего движения на двухпутных и многопутных перегонах, оборудованных автоблокировкой в одном направлении, движение поездов в противоположном направлении (по неправильному железнодорожному пути) может осуществляться по сигналам локомотивных светофоров. (См. ПТЭ Приложение 6 п.85).

Какое количество средств сигнализации и связи может одновременно действовать на каждом железнодорожном пути межстанционного перегона?

На каждом железнодорожном пути межстанционного перегона одновременно может действовать одно средство сигнализации и связи. (См. ПТЭ Приложение 6 п.85).

Какой порядок организации движений поездов допускается использовать на отдельных малоинтенсивных линиях (участках) и железнодорожных путях необщего пользования?

На отдельных малоинтенсивных линиях (участках) и железнодорожных путях необщего пользования движение поездов допускается:

по приказам диспетчера поездного, передаваемым непосредственно машинисту ведущего локомотива по поездной радиосвязи;

при посредстве одного жезла;

при посредстве одного локомотива;

в отдельных случаях, если границы двух железнодорожных станций совпадают, на железнодорожных путях необщего пользования допускается применять маневровый порядок движения .(См. ПТЭ Приложение 6 п.86.)

148.С какой скоростью поезд должен проследовать проходной светофор с красным огнем и условно-разрешающим сигналом, подаваемым знаком в виде буквы "Т", на железнодорожных путях общего пользования?

Наличие этого сигнала служит разрешением грузовому поезду на проследование красного огня светофора без остановки. При этом поезд должен проследовать светофор с красным огнем со скоростью не более 20 км/ч, а на железнодорожных путях необщего пользования - не более 15 км/ч .(См. ПТЭ Приложение 6 п.87.)

149.С какой скоростью поезд должен проследовать проходной светофор с красным огнем и условно-разрешающим сигналом, подаваемым знаком в виде буквы "Т", на железнодорожных путях необщего пользования?

Наличие этого сигнала служит разрешением грузовому поезду на проследование красного огня светофора без остановки. При этом поезд должен проследовать светофор с красным огнем со скоростью не более 20 км/ч, а на железнодорожных путях необщего пользования - не более 15 км/ч. (См. ПТЭ Приложение 6 п.87.)

Какой порядок ведения поезда, если после проследования проходного светофора с запрещающим показанием на локомотивном светофоре появится желтый огонь?

В случае, если после проследования в установленном порядке проходного светофора с запрещающим показанием, с непонятным показанием или погасшего проходного светофора и дальнейшем следовании по блок-участку на локомотивном светофоре появится желтый или зеленый огонь, машинист может увеличить скорость движения, но не более 40 км/час, и следовать с особой бдительностью до следующего светофора. (См. ПТЭ Приложение 6 п.87.)

Что необходимо сделать на однопутных участках для открытия выходного светофора при полуавтоматической блокировке?

При полуавтоматической блокировке:

на однопутных участках для открытия выходного светофора необходимо предварительное получение от дежурного по железнодорожной станции смежной (соседней) железнодорожной станции, на которую отправляется поезд, блокировочного сигнала согласия и переключить блок-систему на соответствующее направление движения. (См. ПТЭ Приложение 6 п.88.)

152.Что служит разрешением на занятие следующего за первым блок-участка при автоматической локомотивной сигнализации, применяемой как самостоятельное средство сигнализации и связи?

разрешением на занятие следующего блок-участка служит разрешающее показание локомотивного светофора .(См. ПТЭ Приложение 6 п.89.)


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.