Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2017-11-15 | 1151 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Ширина колеи на более крутых кривых должна быть:
при радиусе от 299 м и менее - 1535 мм. (См. ПТЭ Приложение 1 п.9).
Каким должен быть номинальный размер ширины колеи между внутренними гранями головок рельсов на кривых радиусом более 650 м на участках железнодорожных линий и железнодорожных путях, где комплексная замена рельсошпальной решетки не производилась, до их реконструкции?
На участках железнодорожных линий и железнодорожных путях, где комплексная замена рельсошпальной решетки не производилась, до их реконструкции допускается на прямых и кривых участках железнодорожного пути радиусом более 650 м номинальный размер ширины колеи - 1524 мм. (См. ПТЭ Приложение 1 п.9).
Каким должен быть номинальный размер ширины колеи между внутренними гранями головок рельсов на кривых радиусом от 650 до 450 м на участках железнодорожных линий и железнодорожных путях, где комплексная замена рельсошпальной решетки не производилась, до их реконструкции?
В этих случаях на более крутых кривых ширина колеи принимается:
при радиусе от 650 до 450 м - 1530 мм; (См. ПТЭ Приложение 1 п.9).
Каким должен быть номинальный размер ширины колеи между внутренними гранями головок рельсов на кривых радиусом от 449 до 350 м на участках железнодорожных линий и железнодорожных путях, где комплексная замена рельсошпальной решетки не производилась, до их реконструкции?
.В этих случаях на более крутых кривых ширина колеи принимается:
при радиусе от 449 до 350 м - 1535 мм ;(См. ПТЭ Приложение 1 п.9).
Каким должен быть номинальный размер ширины колеи между внутренними гранями головок рельсов на кривых радиусом от 349 м и менее на участках железнодорожных линий и железнодорожных путях, где комплексная замена рельсошпальной решетки не производилась, до их реконструкции?
|
В этих случаях на более крутых кривых ширина колеи принимается:
при радиусе от 349 м и менее - 1540 мм. (См. ПТЭ Приложение 1 п.9).
Какова допустимая величина отклонения от номинальных размеров ширины колеи, не требующая устранения, на прямых и кривых участках железнодорожного пути по сужению?
Величины отклонений от номинальных размеров ширины колеи, не требующие устранений, на прямых и кривых участках железнодорожного пути не должны превышать по сужению -4 мм, (См. ПТЭ Приложение 1 п.9).
Какова допустимая величина отклонения от номинальных размеров ширины колеи, не требующая устранения, на прямых и кривых участках железнодорожного пути по уширению?
Величины отклонений от номинальных размеров ширины колеи, не требующие устранений, на прямых и кривых участках железнодорожного пути не должны превышать по по уширению +8 мм, (См. ПТЭ Приложение 1 п.9).
Какова допустимая величина отклонения от номинальных размеров ширины колеи, не требующая устранения, на прямых и кривых участках железнодорожного пути, где установлены скорости движения 50 км/ч и менее - по сужению?
Величины отклонений от номинальных размеров ширины колеи, не требующие устранений, на участках, где установлены скорости движения 50 км/ч и менее, - по сужению -4 мм.
(См. ПТЭ Приложение 1 п.9).
Какова допустимая величина отклонения от номинальных размеров ширины колеи, не требующая устранения, на прямых и кривых участках железнодорожного пути, где установлены скорости движения 50 км/ч и менее - по уширению?
Величины отклонений от номинальных размеров ширины колеи, не требующие устранений на участках, где установлены скорости движения 50 км/ч и менее, - по уширению +10 мм.
(См. ПТЭ Приложение 1 п.9).
Укажите только те размеры, которые являются недопустимыми для ширины колеи.
Ширина колеи менее 1512 мм и более 1548 мм не допускается. Нахождение и курсирование железнодорожного подвижного состава, предназначенного для использования на железнодорожных путях общего пользования, по железнодорожным путям, не соответствующим указанным нормам, не допускается. (См. ПТЭ Приложение 1 п.9).
|
Какой номинальный размер ширины колеи между внутренними гранями головок рельсов на участках с деревянными шпалами на прямых участках железнодорожного пути и на кривых радиусом 350 м и более, разрешается сохранять до переустройства на путях необщего пользования?
На железнодорожных путях необщего пользования допускается сохранять до переустройства:
номинальный размер ширины колеи между внутренними гранями головок рельсов на участках с деревянными шпалами на прямых участках железнодорожного пути и на кривых радиусом 350 м и более - 1524 мм; (См. ПТЭ Приложение 1 п.9).
Какой номинальный размер ширины колеи между внутренними гранями головок рельсов на участках с деревянными шпалами на прямых участках железнодорожного пути и на кривых радиусом от 349 м и менее и более, разрешается сохранять до переустройства на путях необщего пользования?
На железнодорожных путях необщего пользования допускается сохранять до переустройства:
номинальный размер ширины колеи между внутренними гранями головок рельсов на более крутых кривых:
при радиусе от 349 м и менее - 1540 мм; (См. ПТЭ Приложение 1 п.9).
Какова допустимая величина отклонения от номинальных размеров ширины колеи, не требующая устранения, на прямых и кривых участках железнодорожного пути радиусом 350 м и более по уширению на путях необщего пользования?
величины отклонений от номинальных размеров ширины колеи, не требующие устранений, на прямых и кривых участках железнодорожного пути радиусом 350 м и более не должны превышать по уширению +6 мм, (См. ПТЭ Приложение 1 п.9).
Какова допустимая величина отклонения от номинальных размеров ширины колеи, не требующая устранения, на прямых и кривых участках железнодорожного пути радиусом 350 м и более по сужению на путях необщего пользования?
величины отклонений от номинальных размеров ширины колеи, не требующие устранений, на прямых и кривых участках железнодорожного пути радиусом 350 м и более не должны превышать по сужению -8 мм (См. ПТЭ Приложение 1 п.9).
Какова допустимая величина отклонения от номинальных размеров ширины колеи, не требующая устранения, на прямых и кривых участках железнодорожного пути радиусом 349 м и менее по сужению на путях необщего пользования?
|
величины отклонений от номинальных размеров ширины колеи, не требующие устранений, на прямых и кривых участках железнодорожного пути радиусом 349 м и менее - по сужению -4 мм (См. ПТЭ Приложение 1 п.9).
Какова допустимая величина отклонения от номинальных размеров ширины колеи, не требующая устранения, на прямых и кривых участках железнодорожного пути радиусом 349 м и менее по уширению на путях необщего пользования?
величины отклонений от номинальных размеров ширины колеи, не требующие устранений, на прямых и кривых участках железнодорожного пути радиусом 349 м и менее - по уширению +10 мм. (См. ПТЭ Приложение 1 п.9).
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!